Папки-передвижки

Конспект физкультурного занятия для детей раннего возраста «Кто-кто в теремочке живёт?»

Светлана Кислая
Конспект физкультурного занятия для детей раннего возраста «Кто-кто в теремочке живёт?»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников №31 «Сказка»

Конспект занятия

для детей раннего возраста

«Кто-кто в теремочке живёт

Составила и провела:

воспитатель Кислая С. А.

Нижегородская область

г. Саров

2014г.

Цели:

Публикация «Конспект физкультурного занятия для детей раннего возраста „Кто-кто в теремочке живёт?“» размещена в разделах

• ходить друг за другом с перешагиванием через предметы; кружиться в медленном темпе (с предметом в руках); бегать в прямом направлении; подниматься на лестницу и спускаться с нее;

• прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед; пролезать через тоннель.

Средства:

- материалы, оборудование: ведёрки – «пенёчки» (высотой 12 см, тоннель, мостик, обручи по количеству детей, медальоны пчёлок, колокольчик, домик – теремок, ёлочки, солнышко, корзинка, листочки, клубочек ниток. Игрушки: медведь, волк, заяц, лиса, лягушка, мышка.

- форма организации: групповая

Ход занятия:

Дети заходят в спортивный зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть, как вы будете заниматься. Давайте улыбнёмся нашим гостям и поздороваемся с ними и пойдём дальше.

Дети идут за воспитателем.

Воспитатель: Ребята, куда это мы с вами пришли? Да мы с вами в сказку попали.

Посмотрите, что там стоит вдалеке.

Дети отвечают: Теремок.

Воспитатель:

Вдалеке, в лесу за ёлкой

На зелёненьком пригорке

Стоит домик – теремок.

Правильно, ребята, этот домик – теремок. А вы знаете, кто в теремочке живёт?

Дети отвечают: Перечисляют героев сказки.

Воспитатель: Молодцы, знаете, кто в нём живёт : мышка, лягушка, зайка, лисичка, волчок и медведь.

А теперь давайте попробуем подвигаться, как эти зверята.

Сначала попробуем побежать как мышки, на носочках.

Дети бегут за воспитателем на носочках в медленном темпе.

Воспитатель: Молодцы, ребятки.

А теперь давайте попрыгаем как зайки: прыг-скок, прыг-скок.

Дети прыгают на двух ногах на месте

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, как скачет лягушка.

Дети прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперёд.

Воспитатель: Молодцы, прыгаете как маленькие лягушата.

Воспитатель: А теперь пойдём тихо, красиво как лисонька-лиса.

Дети идут за воспитателем.

Воспитатель: Молодцы.

А теперь побежим быстро, ловко как волк.

Дети бегут за воспитателем.

Воспитатель: А теперь не спеша пошли как мишки, вперевалочку.

Дети медленно идут, переступая с ноги на ногу.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все старались как настоящие медвежата.

Воспитатель: Ребята, посмотрите перед нами чудесная полянка. Что вы видите на ней?

Дети отвечают: листочки.

Воспитатель: Ой, какие красивые осенние листочки. Все листочки разные: жёлтые, зелёные, красные. Давайте поднимем листочки вверх и покажем солнышку, какие у нас красивые листочки. Вы хотите поиграть с листочками.

Дети отвечают. Да.

Воспитатель: Тогда возьмите себе листочек и вставайте на синий кружочек.

Дети берут по листочку.

• ОРУ с листочками.

Ип: листочек внизу.

1. Подняли руки вверх, посмотрели на листочек, опустили ручки (повторить 3 раза).

2. Наклонились, положили листочек на пол, выпрямились, ручки на поясок, наклонились, взяли листочками, покажите друг другу (повторить 3 раза).

3. А теперь, ребятки, поиграем в прятки.

Дети приседают, прячутся за листочком.

Раз-два-три, листочек покажи.

Дети встают, показывают листок воспитателю

(повторить 2 раза).

4. Всем листочки покажите и немного покружитесь.

Дети кружатся с листочками.

Покружились, покружились и остановились.

Дети останавливаются.

Воспитатель: Давайте соберём из наших листочков букетик и подарим его жителям теремка. А вот и корзиночка для нашего букетика.

Ой, а что это ещё в корзиночке лежит?

Дети заглядывают в корзинку.

Воспитатель: Ребята, это волшебный клубочек, он поможет нам найди дорогу к зверятам.

Воспитатель: Раз, два, три, клубочек путь к зверятам укажи.

Воспитатель катит клубочек и останавливает около мышки.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети отвечают: мышка.

Воспитатель: Здравствуй, мышка. А ты не подскажешь, как нам пройти к другим зверятам?

Мышка: Чтобы дальше вам пройти через норку нужно пролезть и позвенеть в мой колокольчик.

Воспитатель: Через норку пролезайте, спинку ниже опускайте. При выходе из норки в колокольчик позвонить не забывайте.

Дети встают на четвереньки и пролезают через тоннель (норку).

В конце упражнения воспитатель предлагает дотянуться до колокольчика и позвенеть.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Спасибо тебе мышка, но, а нам пора дальше идти искать других зверят. Ну-ка клубочек, укажи нам путь.

Клубочек прикатился к мостику, на мостике сидит зайка и лягушонок.

Воспитатель: Ребята, а кто это нас встречает на мостике?

Дети отвечают: Зайка и лягушонок.

Воспитатель: Здравствуйте. Подскажите, как пройти к другим зверятам.

Зайка и лягушонок: Это мостик на пути, тут ребятам не пройти.

Воспитатель: Наши детки смелые. Друг за другом все вставайте и по мостику шагайте.

Дети идут по мостику.

Молодцы, ребята, никто не упал, все старались, спасибо вам, зверятки.

Воспитатель: Ну а нам пора дальше.

Клубочек «прикатился» к лисе.

Воспитатель: Ребята, а кто это сидит?

Дети отвечают: Лиса.

Воспитатель: Здравствуй, лисонька. Подскажи, как нам дальше пройти?

Лиса: Друг за другом вставайте, через пенёчки шагайте.

Дети перешагивают через «пенёчки» (ведёрки). Идут по узкой дорожке вслед за клубочком, который приводит их к волку.

Воспитатель: Ребята, а кто это сидит на краю дорожки?

Дети отвечают: Волк.

Воспитатель: Здравствуй, волк. А ты медведя не встречал?

Волк: Мишка деток очень ждёт и играть с собой зовет.

Воспитатель: А вот и мишка. Давайте с ним поиграем, а то он совсем заскучал. Мишка любит игру «Пчёлки и медведь».

Подвижная игра «Пчёлки и медведь»

Воспитатель одевает детям медальоны «пчёлок».

Дети – «пчёлки» летают, жужжат.

Появляется медведь (игрушка)

Воспитатель: Мишка идёт, мёд у пчёлок унесёт. Пчёлки, домой!

Дети – «пчёлки» летят в свои домики (обручи). Медведь (игрушка) идёт к ним.

Дети отвечают: Это улей, домик наш. Уходи медведь от нас (ж-ж-ж)

Медведь (игрушка) «уходит»

(игра повт. 2 раза)

Воспитатель относит медведя к теремку.

Воспитатель: Ребята, а чтобы мишке не было скучно, давайте и остальных зверят поселим в теремочке. Пусть они живут все вместе, дружно, как и мы с вами.

Дети относят к теремочку зверят.

Воспитатель: теперь в теремочке живут все зверюшки : заяц, лягушка, мышка-норушка, волк, медведь, лиса – вот такие чудеса!

Все мы весело играли,

Дети очень все устали.

Уходить нам всем пора.

Скажем дружно все «УРА!»

(Дети медленно, спокойно уходят из зала).

Публикации по теме:

«Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет». Видео Детский сад №2 "Ивушка" п. Гигант Сальского района "Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия для детей раннего возраста «Кто-кто в теремочке живёт?»
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 20:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД