Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мы в лесок поедем»

Елена Герасимова
Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мы в лесок поедем»

Цель: Формировать у детей осознанное правильное отношение к

объектам природы через совместную деятельность с

воспитателем.

Задачи: Учить детей узнавать и называть диких животных: заяц,

белка, медведь, еж.

Закрепить представление о характерных особенностях

внешнего вида животных:

у зайца- длинные уши, маленький хвостик,

у белки- пушистый хвост, у ежа- на спине иголки,

медведь- косолапый.

Развивать познавательную активность детей.

Формировать умение различать размер: большой- маленький.

Воспитывать волевые качества: смелость, отзывчивость,

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Мы в лесок поедем“» размещена в разделах

стремление оказать помощь.

Развивать познавательную активность детей, формировать умение

различать размер предмета.

Воспитывать добрые чувства, бережное отношение к природе,

отзывчивость.

Предварительная работа:

Рассматривание картины «Лес».

Рассматривание иллюстраций на тему «Кто живет в лесу».

Знакомство с игрушкой- белка, заяц, еж, медведь.

Просмотр познавательного видео на тему «Лесные друзья».

Оборудование:

Игрушки: заяц, белка, еж, медведь.

Две корзины разного размера: большая, маленькая.

Грибы разного размера, шишки.

Магнитофон и записи со звуками природы, голосов зверей:

зайца, белки, ежа, медведя.

Ход:

Дети играют в группе. Раздается «крик» зайца.

Воспитатель:

-Дети, кто так кричит? Давайте посмотрим!

Находят игрушку- зайца.

Воспитатель:

- Кто это?

Дети:

-Заяц!

Воспитатель:

-Давайте рассмотрим зайца. Что есть у зайца?

Воспитатель показывает части тела зайца, дети называют.

Воспитатель:

- У зайца уши какие?

Ответы детей.

- Хвостик какой? (маленький, пушистый, мягкий)

Воспитатель:

- Ребята, заяц приглашает нас на прогулку в лес. На чем поедем?

(на поезде).

Звучит аудиозапись со звуком поезда, дети «едут» на поезде, имитируя движения колес руками.

Воспитатель:

- Приехали! Вот полянка, вот и лес! Послушайте, кто-то кричит.

Раздается «крик» белки. Воспитатель показывает игрушку- белку.

Воспитатель:

- Кто это? (белка)

Что есть у белки?

Воспитатель показывает части тела белки, дети называют.

- Хвост какой? (большой, пушистый)

- Давайте поиграем с белкой.

Игра с белочкой.

Сажают белочку с зайчиком.

Раздается «крик» ежа.

Воспитатель:

- Давайте посмотрим, кто это?

Воспитатель достает игрушку – ежа.

- Кто это? (ежик)

- У ежа что на спине? (иголки)

-Ежик просит помощи, давайте поможем ему собрать грибочки.

Приходят на «полянку», где разбросаны грибы разного размера (большие и маленькие) и две корзинки – большая и маленькая.

Дети с помощью воспитателя собирают грибочки: большие- в большую корзинку, маленькие- в маленькую корзинку.

Воспитатель:

- Ребята, ежик говорит вам спасибо и хочет с вами поиграть.

Проводится игра с ежом:

- Шли по лесу неспеша

Вдруг увидели ежа:

«Ежик, ежик! Мы друзья!

Дай погладить нам тебя!»

Ежик носом зафырчал и ребяток испугал!

Сажают ежика рядом с зайцем и белкой.

Воспитатель:

- Давайте отдохнем на полянке!

Звучит аудиозапись со звуками леса. Дети с воспитателем «ложатся» на «полянку», слушают звуки леса.

Воспитатель:

-Поднимаемся на ножки, помогаем друг другу. Как хорошо отдохнули!

Раздается «рев» медведя.

Воспитатель показывает игрушку медведя.

- Кто это? (медведь)

- Медведь какой? (большой, косолапый). Давайте с ним поиграем.

Игра с медведем:

Мишка косолапый

По лесу идет!

Шишки собирает, песенку «ревет»!

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился, и ногою- топ!

Дети с воспитателем помогают собрать шишки в корзинку.

Сажают медведя рядом с зайцем, белкой, ежиком.

Воспитатель:

- Ребята, пора нам возвращаться домой. Поехали.

Дети с воспитателем «едут» на поезде под аудиозапись.

Рефлексия:

Где мы были?

Кого мы видели в лесу? (зайца, белку, ежа, медведя)

Где они живут? (в лесу)

Какие животные живут в лесу? (дикие)

Как мы помогли ежику?

Как мы помогли медведю?

Погладьте себя по головке:

«Какие мы молодцы».

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в группе раннего возраста «Горошинки для петушка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 136 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к снеговику» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гости к снеговику» Возрастная группа: группа раннего возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом» в группе раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом в группе раннего возраста» Цель: Познакомить детей с кроликом.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «Одежда» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «ОДЕЖДА» воспитателя МБДОУ детский сад комбинированного.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Прогулка в лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Конспект.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «Угости мишек печеньем» работа с Блоками Дьенеша Конспект совместной деятельности с детьми группы раннего возраста «Угости мишек печеньем» Автор: Казаринова Татьяна Николаевна, воспитатель,.

«Движение воздуха в природе». Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй группе раннего возраста Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми во 2 группе раннего возраста. Познавательное развитие. Тема: «Поиграем.

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста “Волшебная полянка” Задачи. - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. - формирование у детей потребности в двигательной.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем» Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом.

Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мы в лесок поедем»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 20:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД