Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Волк и семеро козлят»

Офелия Аллахвердиева
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Волк и семеро козлят»

Программное содержание:

— продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки;

— интонационно выразительно передавать образы персонажей сказки;

— учить составлять связные высказывания на заданную тему;

— активизировать глагольную лексику;

— закреплять правила безопасного поведения.

Оборудование:

набор иллюстраций по сказке, шапочки и костюмы к сказке, сундучок с куклами бибабо.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, что за волшебный сундучок стоит на столе. Давайте туда заглянем?

Дети: Да.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

(Воспитатель и дети заглядывают в сундучок и находят там куклы (козлята) – бибабо).

Воспитатель: Ребята, вспомните, из какой сказки эти герои?

Дети: Волк и семеро козлят.

Воспитатель: Молодцы. А каких героев вы ещё знаете из этой сказки?

Дети: Волк, коза.

Воспитатель: Ребята скажите, а какой волк в этой сказке?

Дети: Злой. Хитрый.

Воспитатель: А вы сможете показать, какой был волк?

(Дети мимикой показывают злое лицо)

Воспитатель: Молодцы. А скажите, пожалуйста, какая была коза?

Дети: Добрая.

Воспитатель: Покажите добрую козочку.

(Дети показывают мимикой)

Воспитатель: А теперь давайте мы с вами вспомним, какую песенку пела коза козляткам?

(Дети и воспитатель поют песенку козы нежным голосом.)

Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся

Ваша мама пришла –

Молока принесла.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Воспитатель: Молодцы ребята! А вы помните, каким голосом пел эту песенку волк?

Дети: Грубым голосом. Вот так.

(Дети поют эту же песню грубым голосом).

Воспитатель: Мои дорогие ребята, а вы хотите увидеть эту сказку?

Дети: Да! Хотим!

Воспитатель: Тогда давайте с вами представим, что мы в театре. А как надо вести себя в театре?

Дети: Не шуметь, не вставать. А ещё громко хлопать.

Воспитатель: Да правильно. Проходите, садитесь на стульчики. Мы начинаем.

(Играет тихая музыка, ведущий читает текст).

Ведущая: В лесной избушке,

На лугу жила коза с козлятами

Козлятки любили играть в чехарду

Коза любила малышей

Поила молоком

И вдаль ходила за травой.

Коза: Ухожу я за едой

Да за шелковой травой.

Вы сидите дома тихо

Рядом бродит злое лихо.

Козлёнок : Не волнуйся мамочка.

Будет всё в порядке.

Знаем мы из сказочки

Волк ужасно гадкий.

(Коза уходит. Козлята начинают играть).

Ведущая: Только мать ушла из дома

Стук в окно…

Волк : Отоприте ка козлята

Маме дверь

Я устала, я голодная

Как зверь.

Козлёнок : Твой голос на мамин

Совсем не похож

Ты голосом толстым фальшиво поёшь.

(Волк уходит).

Ведущий: Мать-коза пришла

Уж скоро

А козлята ей с порога…

Козлята : Серый волк к нам приходил

И открыть нас дверь просил

Мы по голосу узнали

Песню волка, а не мамы.

Коза: Молодцы, мои ребята

Мои милые козлята.

Ведущий: Вот и все

Что тут сказать

Злого волка не видать

Убежал он в лес густой

Чтоб не встретиться с козой.

(Герои сказки и дети танцуют по веселую музыку).

Воспитатель: Ребята, давайте похлопаем нашим артистам.

Ох и молодцы, козлята

Не пустили злого волка.

Ребята скажите, вам понравилась сказка?

Дети: Да!

Воспитатель: А как вы думаете, почему коза уходила из дома?

Дети: Потому, что она ходила за кормом, чтоб козлят накормить.

Воспитатель: Что наказывала коза козлятам?

Дети: Дверь никому не открывать?

После беседы воспитатель напоминает детям о том, что в отсутствие взрослых детям нельзя даже подходить к дверям, что может случиться беда.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы. А хотите поиграть?

Дети: Хотим!

Проводится подвижная игра «Волк и козлята».

Участники берутся за руки и образуют цепочку — они козлята. Впереди — коза. За ними охотится волк, но он может поймать только последнего козленка. Коза пытается помешать ему, закрывает детеныша, а остальные козлята двигаются за ней, не расцепляя рук.

Волк, схватив козленка, отводит его к себе в логово.

Игра заканчивается, когда волк переловит всех козлят.

Публикации по теме:

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» Попова Валентина Вот и заканчивается напряжённый и интересный год работы с детьми средней группы. Весь год, работая по творческому проекту.

Фотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» в старшей группеФотоотчёт о спектакле «Волк и семеро козлят» в старшей группе Попова Валентина Фото отчёт о спектакле "Волк и семеро козлят" в старшей группе Театрализованная деятельность играет большую роль.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчет)Кукольный спектакль «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчет) В нашем садике профессиональные артисты показали деткам интересную музыкальную сказку «Волк и семеро козлят» на новый лад. Остроумная,.

Настольный театр из фетра «Волк и семеро козлят»Настольный театр из фетра «Волк и семеро козлят» Дети дошкольного возраста обожают игры с распределением ролей, с удовольствием изображая различных героев. Именно поэтому на утренниках.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчёт)Сказка «Волк и семеро козлят на новый лад» (фотоотчёт) Следующую сказку в рамках Театральной недели представили наши дети подготовительной группы № 4, инструктор по физической культуре Светлана.

Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ ДС № 35 "Ручеек" г. Туапсе, Краснодарского края. Воспитатель: Ануфарьян К. С. Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк.

Вокальная постановка сказки «Волк и семеро козлят да на новый лад» с детьми кружка «Вокал» в ДОУВокальная постановка сказки «Волк и семеро козлят да на новый лад» с детьми кружка «Вокал» в ДОУ Остался позади в апреле наш отчётный концерт кружка "Вокал". Мы его спели и наступил месяц "май". Дети уже были уставшие, новые песни после.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 17 января 2021 в 23:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД