Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности «Цветы для мишки»

Елена Бисеровская
Конспект совместной деятельности «Цветы для мишки»

Задачи:

1. Формировать умение детей конструировать на фланелеграфе цветы.

2. Закреплять название цвета (жёлтый, синий, красный, зелёный, геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, овал).

3. Совершенствовать знания детей о диких животных (бурый медведь, белый медведь, где живёт, как называется его «дом»).

4. Закреплять умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

5. Развивать художественное восприятие и эстетический вкус, воображение.

6. Воспитывать желание помочь игровым персонажам.

Публикация «Конспект совместной деятельности „Цветы для мишки“» размещена в разделах

Материал: игрушка медведь, фланелеграф на каждого ребёнка, геометрические фигуры разного размера и цвета, аудиозапись с шумом ветра, слайды «Белый медведь на Севере», «Бурый медведь», «Берлога», «Цветы : ромашка, василёк, колокольчик, одуванчик», «Картина с цветами».

Ход занятия: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? – Медведь Миша.

-Здравствуй Мишенька!

Зиму он проспал в берлоге,

Он не бегал по дороге.

Лапу он свою сосал.

Жир от холода спасал.

Как вы думаете, откуда он к нам пришёл? – Правильно из леса.

- А медведь домашнее или дикое животное? – Дикое.

- Почему? – Живёт в лесу.

- А как называется у медведя дом? – Берлога (показ слайда).

Ребята, у Мишки есть брат – белый медведь Умка. Дом у него тоже называется берлога. Он живёт очень далеко, на Севере. Там всегда холодно и лежит снег (показ слайдов). Он никогда не видел цветов. Потому что там, где он живёт, они не растут.

- А у нас сейчас растут цветы? – Нет.

- Почему? – Стало холодно, листья на деревьях пожелтели, наступила осень.

- Давайте вспомним, какими цветами мы любовались летом? – Одуванчик, ромашка, колокольчик, василёк (показ слайдов).

- Какого они цвета? – Ответы детей.

- Где растут? – На лугу, возле дома, на нашем участке.

- Белый медведь никогда не видел таких красивых цветов. Вот бурый мишка и хочет показать своему брату Умке цветы. Но сейчас их на улице нет, и я предлагаю вам сделать красивый букет на фланелеграфе и послать его фотографию. Пусть Умка любуется.

Дети подходят к столу и выкладывают цветы из геометрических фигур. По ходу работы воспитатель подходит к каждому ребёнку, спрашивает, какой цветок он собирает, какого цвета, из каких геометрических фигур.

Звучит шум ветра. – Ой, ребята, какой сильный ветер, все наши цветы разлетелись.

- Не грусти Мишенька, ребята сейчас другие цветы сделают, ещё красивее.

Дети выкладывают из геометрических фигур другие цветы. Мишка хвалит цветы детей.

- Сейчас я сфотографирую все ваши цветы и отправлю белому медведю Умке. Посмотрите какие красивые цветы у нас получились (показ слайда с цветами).

- Ребята, какие вы молодцы, только бурому медведю Мишке пора домой.

- До свидания Миша!

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности для младшего возраста «Донские узоры» Цель: создание условий для формирования любви к родному краю, его культуре и традициям у детей дошкольного возраста посредством использования.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Угощение для куклы, мишки, зайчика» (вторая младшая группа)Конспект НОД по изобразительной деятельности «Угощение для куклы, мишки, зайчика» (вторая младшая группа) Цель: Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы Задачи: • Развивать у детей образные представления, умения.

Конспект образовательной деятельности «Цветы» для старших дошкольниковКонспект образовательной деятельности «Цветы» для старших дошкольников Конспект образовательной деятельности "Цветы" для старших дошкольников Цель: Закрепить представления детей о цветущих растениях. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности для первой младшей группы «Рассматривание большого и маленького мишки» Рассматривание большого и маленького мишки. Цель: Учить описывать игрушку /называть части, величину/; продолжать закреплять умение сравнивать.

Конспект ООД в ясельной группе «Котята» с использованием нетрадиционной техники рисования: «Цветы для Мишки».Конспект ООД в ясельной группе «Котята» с использованием нетрадиционной техники рисования: «Цветы для Мишки». Конспект ООД в ясельной группе «Котята» с использованием нетрадиционной техники рисования: «Цветы для Мишки». Цель: продолжать учить технике.

Конспект совместной деятельности «Музей в коробке» для детей 6–7 летКонспект совместной деятельности «Музей в коробке» для детей 6–7 лет МБДОУ «Детский сад № 82» г. Верещагино Конспект совместной деятельности «Музей в коробке» (для детей 6-7 лет) Автор Шистерова Е. М. Тема:.

Конспект совместной деятельности в младшей группе «Домик для друзей» " Домик для друзей". Педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие, развивающие игры Воскобовича. Программное содержание: 1. Развивать.

Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни «Геометрические цветы» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи Совершенствовать умение детей.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по конструированию «Детский сад для детей и для зверят» План- конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы по конструированию Тема: ”Детский сад для детей и для.

Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы «Ритм»Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы «Ритм» Конспект совместной деятельности. Воспитатель высшей квалификационной категории Смирнова Е. В. 1 подготовительная группа МБДОУ д/с №42.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Цветы для мишки»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 17:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД