Лучший педагог года

Конспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игр (20 фото)

Лариса Гацко
Конспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игр

Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу».

Лариса Гацко. Блог.

Цель: развивать умения выкладывать контур по координатным точкам; переносить полученное изображение на лист бумаги; решать задачу на определение размера частей фигуры; наклеивать силуэты на лист бумаги; дорисовывать изображение; придумывать и конструировать силуэт придуманного персонажа, рассказывать о нем; высказывать предположения; называть назначение разного вида сапог.

Публикация «Конспект занятия „Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу“ в старшей группе с использованием развивающих игр» размещена в разделах

Материал: игры «Геоконт», «Геовизор», листы бумаги, фломастеры, ножницы, клей (все-по количеству детей, любые развивающие игры по выбору, персонажи Паучок, Ворон Метр.

Ход занятия.

Однажды на Чудесной Поляне Золотых плодов Паучок играл с паутинками.

Дети берут игру «Геоконт» и предлагаю им поиграть вместе с Паучком.

С помощью большой круговой резинки дети под диктовку воспитателя выкладывают контур на игровом поле: Ф4-К4-Ж4-Г4.

-Какая фигура получилась? (Квадрат).

Конспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игр

-Этот квадрат Паучок решил разделить на две части.

Предлагаю детям взять маленькую резинку с ушками и зацепить её за соответствующие гвоздики: Ф4-Б2-З2-Ж4.

-Одинаковые части получились или разные? Как вы думаете? (дети высказывают предположения).

Фото «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу»
Конспект занятия  в старшей группе с использованием развивающих игр - фото

-Паучку тоже было непонятно, какого размера получились части. И тогда он пришел за советом к мудрому Ворону Метру. Тот посоветовал перенести изображение на лист бумаги с помощью «Геовизора».

Дети берут игру «Геовизор» с вложенным листом бумаги и самостоятельно переносят на него изображение по координатным точкам.

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием развивающих игр Как Фото №3 О птице для детей Ворон Метр помог Паучку решить задачу

- Что делать дальше? – спросил Паучок Ворона Метра. Мудрый Ворон предложил взять ножницы, вырезать квадрат, разрезать его на части и сравнить из друг с другом. (дети выполняют задание).

Фото №4 Публикация Конспект занятия Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу в старшей группе с использованием развивающих игр размещена в разделах Ворона Фото №5 О птице для детей Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Пауки паучки паукообразные Паучки и паутинки

- Одинаковые части получились? (дети сравнивают части, накладывая их друг на друга, делают вывод, что части получились одинаковыми).

Фото №7 Однажды на Чудесной Поляне Золотых плодов Паучок играл с паутинками

-Паучок увидел, что эти части что-то напоминают. (дети называют – сапоги).

-Сапоги могут быть разными. Какими? (резиновыми, зимними, летними, праздничными, волшебными, солдатскими)

-А какие сапоги вы бы хотели иметь? Ответы детей.

Далее дети наклеивают силуэты на альбомный лист бумаги и дорисовывают их. Затем рассказывают, у кого какие получились сапоги и для чего они предназначены. (дети высказывают свои предположения).

Дети берут игру Геоконт и предлагаю им поиграть вместе с Паучком С помощью большой круговой резинки дети под диктовку воспитателя выкладывают контур на игровом поле Ф К Ж Г Какая фигура получилась Квадрат Этот квадрат Паучок решил разделить на две части Предлагаю детям взять маленькую резинку с ушками и зацепить её за соответствующие гвоздики Ф Б З Ж

- Сапоги могут носить разные люди или сказочные герои.

Дети берут игры по желанию, придумывают и конструируют того, кто эти сапоги может надеть, рассказывают о своих героях.

Одинаковые части получились или разные Как вы думаете дети высказывают предположения Паучку тоже было непонятно какого размера получились части И тогда он пришел за советом к мудрому Ворону Метру Тот посоветовал перенести изображение на лист бумаги с помощью Геовизора Дети берут игру Геовизор с вложенным листом бумаги и самостоятельно переносят на него изображение по координатным точкам

- Вот такую сложную задачу Ворон Метр помог решить Паучку.

Рефлексия.

-Какую задачу решал Паучок?

- Что вам показалось сложным?

-Какое задание оказалось наиболее интересным?

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как мы помогали Гномам» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке»Конспект ООД с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Поможем Незнайке» 1. Направление: • Познавательно – речевое развитие; 2. Образовательная область: «Познание» 3. Раздел: «Формирование элементарных математических.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Конспект занятия в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича, логическическими блоками Дьенеша и палочками Кюизнера в средней гр. Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка» «Теремок.

Проект «Юные интеллектуалы» с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе Проект «Юные интеллектуалы» Актуальность проекта. Общеизвестно, что стратегические цели президентской инициативы «Наша новая школа» направлены.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Формирование познавательного интереса детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как Ворон Метр помог Паучку решить задачу» в старшей группе с использованием развивающих игр
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 17:12
+433Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 146.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД