Лучший педагог года

Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия «Терем-теремок» для детей 3–4 лет

Ольга Винникова
Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия «Терем-теремок» для детей 3–4 лет

Задачи: развивать у детей умение организованно перемещаться в определённом направлении, упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы; продолжать: учить ходить по ограниченной поверхности, сохранять равновесие; бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развивать, в игровой форме, основные физические качества – ловкость, быстроту, координацию движений; вызывать эмоционально – радостное настроение у детей.

Публикация «Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия „Терем-теремок“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Методы (приёмы) : наглядный (наглядно – зрительный: постоянный образец для подражания, звуковые ориентиры, зрительные ориентиры; тактильно – мышечные : непосредственная помощь воспитателя); словесный (образные сравнения, пояснение, указания); практический (многократное повторение упражнений).

Оборудование: макет теремка, кукла би-ба-бо (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, маски - мыши, волка, лисы, медведя; кубики, гимнастические палки, деревянные диски, лента натянутая на высоте 40см.

Ход занятия

Дети входят в зал.

Воспитатель сообщает детям, что сейчас они отправятся в волшебный лес на прогулку, где их ждет встреча со сказочными зверями и интересными играми. Но прежде, чем попасть в волшебный лес, необходимо произнести волшебные слова:

Дружно в круг скорей вставайте

И за мной все повторяйте.

Мы руками - хлоп, хлоп,

Мы ногами - топ, топ

Вокруг себя ты покружись,

И в лесу ты окажись.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

- Вот мы и оказались в волшебном лесу. Посмотрите, дети, кто нас встречает. Медведь. Он хочет показать нам дорогу к теремку.

Воспитатель показывает игрушку медведя и произносит слова:

- Вот по кругу мы идем, мы идем.

- На носочках мы идем, мы идем.

- Ноги выше поднимаем, поднимаем.

- Веселей теперь шагаем, шагаем.

- Если кубик на пути, на пути.

Ты его перешагни, перешагни. - А теперь по мостику пройдём - Быстрым шагом мы пойдем, мы пойдем.

- А теперь бегом, бегом.

- Вот теперь остановились

и на поле очутились. 2. Основная часть

- Посмотрите дети, в поле теремок стоит. Давайте подойдем поближе. (Дети подходят к теремку и стучат)

Построение произвольное или в круг.

Стоит в поле теремок

Он не низок; не высок

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремочке живёт.

Кто – кто в теремочке живёт?

Воспитатель игрушку мышки: Я маленькая мышка.

Я вовсе не трусишка! А вы кто? А мы дети из детского сада мы замёрзли.

Становись скорее в круг упражнения нас ждут.

ОРУ

1. «Погреем ладони»

И. п. :о. с – трём ладони одну о другую, похлопаем. (4 раза)

2. «Погреем плечи»

И. п. : О. с. - на 1 – отвести прямые руки в стороны сделать вдох.

на 2 – скрестив руку положить ладони на плечи. произнося звук «Ух»

(3 -4 раза). 3. «Погреем колени» И. п. :о. с. – наклонится и похлопать ладонями по коленям.

4. «Мышка греет лапки»

И. п. : стоя на четвереньках на 1 - поднять одну руку вперед на 2 - и. п.

на 3 - поднять другую руку вперед на 4 - и. п. : (4 - 6 раз.)

5. «Потанцуем с мышкой»

И. п. : стоя, руки опущенына 1 - согнули руки в локтях

на 2 - 8 подпрыгиваний на месте на двух ногах на 3 - ходьба на месте на 4 - и. п. (4 раза.) - Спасибо тебе мышка мы согрелись

- Ребята давайте подойдём к теремочку и спросим кто там ещё живёт. Воспитатель берёт игрушку лягушки. – Это я лягушка квакушка, поиграйте со мной.

Воспитатель с помощью каната выкладывает «озеро». дети прыгают вокруг озера на двух ногах и по сигналу запрыгивают в круг. П. И. «Лягушки» - Посмотрите, дети на лужайке зайчик прячется. Он, наверное, прячется от волка. Поможем зайке убежать от волка.

Воспитатель одевает маску волка и объясняет условия игры. «Волк» прячется за стул. «Зайчики» вышли на лужайку поиграть. Воспитатель произносит слова: Зайки скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок, Травку щиплют, слушают, Не идёт ли волк?. Волк! Встаёт со стула и догоняет детей. 3. Заключительная часть

- Посмотрите, дети, лисичка-сестричка с нами хочет ещё поиграть.

Воспитатель одевает маску лисы. Игра малой подвижности «Кто тише»

«А теперь посмотрим, кто из вас умеет ходить тихо-тихо на носках» - ходьба на носках по команде присесть и притаится.

- Вот, мы и узнали кто в теремочке живёт и со всеми поиграли, а теперь нам пора возвращаться дамой. Скажем спасибо зверюшкам и попрощаемся.

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Терем-теремок» для детей 3–4 лет с элементами музыкальной логоритмики Игра- ситуация «Терем- теремок» для детей 3-4 лет с элементами музыкальной логоритмики Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; вызвать двигательную.

Конспект логопедического занятия с использованием логоритмики «Терем-теремок» Конспект логопедического занятия с использованием логоритмики на тему «Терем-теремок» Учитель-логопед МБДОУ д/с комбинированного.

Конспект занятия для детей старшей группы с ЗПР «Терем-теремок» Цель: Показать приобретённые умения детей составлять изображение из геометрических фигур, соблюдая определённую последовательность. Задачи:.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе «К нам цирк приехал» Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе "К нам цирк приехал" Подготовила и провела инструктор по физической культуре.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста Задачи: Образовательные: Способствовать.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к белочке» []Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям. Задачи: Оздоровительные: Способствовать:.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия по рисованию «Чудо терем-теремок» (средняя группа) Конспект занятия средняя группа. Рисование на тему: «Чудо Терем – теремок». Программное содержание: Учит детей составлять узор в полосе,.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в старшей группе «На солнечной поляночке» Сюжетное физкультурное занятие в старшей группе «На солнечной поляночке» Задачи. Формировать правильную осанку; развивать дыхательную мускулатуру;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия «Терем-теремок» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 11:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД