Получи документы

Конспект прогулки в средней группе «Живое и неживое»

Террей Елена
Конспект прогулки в средней группе «Живое и неживое»

Конспект прогулки в средней группе

Тема: «Живое и неживое»

Составитель: Террей Елена Григорьевна МБДОУ "Детский сад №254" г. Барнаул

Цель:Расширить и уточнить знания детей о живой и неживой природе.

Читаем, заучиваем с детьми.

Отгадайте загадки. Определите к живой или неживой природе относится загадка.

- Что видно только ночью? (Звезда, луна)

- Летом греет, зимой холодит? (солнце)

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Живое и неживое“» размещена в разделах

- Без руке, без ног, а бежит? (вода)

- В лесу на одной ножке выросла лепёшка? (гриб)

- Под мостиком виляет хвостиком? (рыба)

- Ползун ползёт, иглы везёт? (ёж)

Наблюдаем, исследуем, познаём.

Посмотрите вокруг и назовите живое, что видите.

Растения живые?

По каким признакам можно доказать, что растение живое?

Что нужно дереву для жизни?

Как можно порадовать дерево? Обидеть?

Ветер быстро двигается – он живой?

Исследовательская деятельность.

Кто готов к зиме?

• Обследовать территорию детского сада, найти растения, которые уже «готовы» к зиме (деревья. кусты)

Играем. Подвижная игра «Берег и река»

Эта игра требует от ребят внимательности. Проводятся две линии на расстоянии примерно в один метр. Между этими линиями река, а по краям берег. Все дети стоят на «берегах». Ведущий подает команду : «Река», и все дети прыгают в «реку». По команде «Берег» все выпрыгивают на «Берег». Ведущий подаёт команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Если по команде «Берег» кто-то оказался в воде и наоборот, то он выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не определится самый внимательный участник.

Индивидуальная работа.

Дети по очереди передают лист (мяч, называя слова с заданным звуком.

Влево, вправо посмотри

И слова мне назови.

Все слова со звуком «С», «З»

Трудимся.

1. Уборка веранды от листвы и веток.

2. «Рейд безопасности» (Выбираются дежурные по участку. Они следят, с помощью воспитателя, за безопасностью на участке (отслеживание опасных действий другими детьми и беседы с ними)

Публикации по теме:

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Конспект прогулки в средней группе. Наблюдение за калинойКонспект прогулки в средней группе. Наблюдение за калиной Конспект прогулке в средней группе. Наблюдение за калиной Цель: дать детям представления о внешнем виде калины. Ход наблюдения. Воспитатель.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за полынью»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за полынью» Конспект прогулке в средней группе «Наблюдение за полынью». Цель: познакомить с полынью. Разобрать ее строение, поговорить о пользе.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в средней группе Цель: Формировать знания детей о первых весенних цветах, одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Задачи: - уточнить.

Конспект прогулки «Наблюдение за травой» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за травой» в средней группе Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой природы.

Конспект прогулки в средней группе «К первоцветам в гости»Конспект прогулки в средней группе «К первоцветам в гости» Задачи: Учить детей различать и правильно называть первые весенние цветы, выделять характерные особенности, уточнить знания о значении их.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде» b]Цель: [/b]формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Ход наблюдения Привести детей на огород. Вспомнить, что они.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём» Цель прогулки: Расширять знания и представления детей о насекомых, познакомить детей со шмелём, его характерными особенностями, способом.

Конспект прогулки в средней группе «Осенний лес»Конспект прогулки в средней группе «Осенний лес» Цели :расширять представление детей о лесе. Задачи: учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, внимание ;закрепить.

Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Цель: 1. Дать детям представления о кормушке для птиц; 2. Развивать наблюдательность, память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Живое и неживое»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 19:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД