МААМ-картинки

Конспект прогулки в подготовительной группе в рамках проекта по физическому развитию детей «Спортивно-речевые игры»

Елена Претцер
Конспект прогулки в подготовительной группе в рамках проекта по физическому развитию детей «Спортивно-речевые игры»

Конспект открытого мероприятия в ходе совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на прогулке в рамках проекта по физическому развитию для детей подготовительной группы «Спортивно-речевые игры, как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»

1. Разминка

Целенаправленно подобранные игровые задания с речитативом развивают мелкую моторику, координацию движений, равновесие, точность, улучшают качество звукопроговаривания, помогают усвоению математических представлений, т. е. стимулируют развитие физических, психомоторных и интеллектуальных способностей детей.

Публикация «Конспект прогулки в подготовительной группе в рамках проекта по физическому развитию детей „Спортивно-речевые игры“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика

• «Волны»: Ходят волны на просторе.

Вы узнали? Это море!

(Руки переплетены в пальцах, локти согнуты, плавные волнообразные движения).

• «Чайки»: Чайка над волной взмывает

Чайка чайку догоняет

(Руки скрещены в запястье, локти в стороны, ладонями изображают крылья птиц).

• «Бинокль»: Смотрит, смотрит капитан

Что же это там?

(Большой палец каждой руки вместе с остальными образует кольцо. Посмотреть в «бинокль»).

• «Пальмы»: Там на берегу деревья

Деревья необычК солнцу юные –

жному привычные.

(руки вертикально согнуть в локте, пальцы растопырить и направить вверх, локти прижаты друг к другу).

• «Кит»: Ой, а кто это там такой большой плывёт к нам по волнам?

Через море-океан

Плывёт чудо-великан

Фонтан пускает,

Кто его узнает?

(Руки вперёд, пальцы переплетены, локти округлены).

• «Дельфины»: А рядом вижу, чьи то спины.

Плывут в волнах ко мне дельфины

(Запястья прижаты к телу, ладони округлены, кончики пальцев соеденены).

Физминутка

Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)

Ищем ракушки в песке (Наклоны.)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)

Чтоб побольше их собрать,

- Надо чаще приседать. (Приседания.)

2. Подвижная игра «Река-берег»

Цель: развитие внимательности, скорости реакции.

Шаг 1. рисуются две линии на расстоянии примерно метра друг от друга. Территория между линиями является рекой, а за линиями - берегами.

Шаг 2. Все игроки встают на берегах и ожидают команду водящего. Когда ведущий объявляет команду "Река" - все участники должны прыгнуть с берега в воду, если объявляется команда "Берег", то все должны выпрыгнуть на берег.

Шаг 3. Команды объявляются ведущим быстро и в случайном порядке, чтобы запутать всех игроков. Например: Река, Река, Берег, Река, Берег, Берег, Берег, Река и т. д. Кто из участников остается на берегу, после объявления команды "Река", или в воде, после объявления команды "Берег" - выбывает из игры. Победителем признается самый внимательный.

3. Подвижная игра «Медузы»

Оборудование: обручи.

Цель: развитие координации движений, глазомера, умения прыгать в даль двумя ногами.

Задачи: прыгать от «медузы» к «медузе» (из обруча в обруч) но только так, чтобы ноги не касались «воды» (земли, т. к. щупальца «медуз» ядовиты и жалят оступившегося. Расстояние между «медузами» увеличивается с каждым разом. Выигрывает самый ловкий.

4. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки»

Цель игры: формирование согласованности движений

Темп игры: игра большой подвижности.

Описание хода игры:

Игроки - «рыбки» находятся на площадке. Пара игроков – водящие, образуют «сеть» (берутся за руки – одна рука свободна). По сигналу рыбки бегают по площадке, а рыбаки догоняют рыбок и соединяют вокруг них руки. Рыбка, которая попалась в сеть, присоединяется к рыбакам. Игра продолжается до тех пор, пока сеть не разорвётся или пока не будут пойманы все игроки.

Правила и условия игры:

• Если рыбка попалась в сеть, она присоединяется к рыбакам.

• Рыбаки могут поймать в сеть только одну рыбку

Возможности усложнения игры: обозначить место-домик для рыбок, где она может спрятаться от рыбаков

Публикации по теме:

Сценарий итогового спортивно-музыкального мероприятия «Ах, Зимушка-зима!» в рамках проекта «Зимние забавы»Сценарий итогового спортивно-музыкального мероприятия «Ах, Зимушка-зима!» в рамках проекта «Зимние забавы» Итоговое мероприятие в рамках проекта «Зимние забавы» (для групп 2 мл, средняя, старшая) Сценарий музыкально-спортивного развлечения :.

Конспект беседы «Азбука пешехода» для подготовительной группы в рамках проекта по ПДД Цель беседы - сформировать у детей старшего дошкольного возраста правила безопасного поведения на дороге в качестве пешеходов. Перед проведением.

Конспект беседы «Виды транспорта» для подготовительной группы в рамках проекта по ПДД Основная задача беседы - углубить знания детей о видах транспорта, а также о правилах поведения в общественном транспорте. Желательно провести.

Конспект НОД для подготовительной группы в рамках проекта «Ветер-ветерок» Подготовила ГБДОУ д/с № 47 Колпинского района г. Санкт Петербурга Аунинг Любовь Юрьевна Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект занятия «Легкий хлеб» в рамках проекта «Как хлеб на стол пришёл» в подготовительной группе Конспект занятия «Легкий хлеб»] Цель: закрепить знания детей о процессе выращивании хлеба, о длительности и сложности этой работы. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе «Речевые игры» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 30 «Золушка» Конспект занятия в разновозрастной.

НОД с детьми подготовительной группы по физическому развитию с использованием национального компонента «Любимые игры нартов» Тема: Непосредственная Образовательная Деятельность с детьми подготовительной группы по физическому развитию с использованием национального.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «По дороге добра» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цель: Развивать речь детей посредством сказок. Задачи:.

Занятие по развитию познавательной активности детей раннего возраста через речевые игры в рамках недели «Птицы нашего участка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Улыбка» Воспитатель: Наталья Александровна Степанова, высшая.

Речевые игры с ребёнком во время прогулки Речь ребёнка наиболее эффективно развивается в игре. Игры имеют большое значение в нравственном, физическом и познавательном развитии детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в подготовительной группе в рамках проекта по физическому развитию детей «Спортивно-речевые игры»
Опубликовано: 14 мая 2019 в 20:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД