Лучший педагог года

Конспект прогулки в первой младшей группе «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем)

Юля Романченко Кувиченская
Конспект прогулки в первой младшей группе «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем)

Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формировать умение детей. Способствовать развития мелкой моторики, воображения. Закрепление знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зелёный, белый). Способствовать развитию двигательной активности, реакцией на сигнал.

Предшествующая работа:Наблюдение в повседневной жизни о явлениях природы. Занятия с бусами, воздушными шарами, разные цвета предметов.

Публикация «Конспект прогулки в первой младшей группе „По лужку гуляем“ (наблюдение за солнцем)» размещена в разделах

Материалы: Цветы и бабочки, изготовление из цветной бумаги, наклеенной на картон (по кол-ву детей, скакалка (веревка, колокольчик, пробки (бросовый материал) 2 шт. обруча.

Дети одеваются и выходят на улицу.

В:Ребята, мы с вами сегодня не просто пойдем гулять, а отправимся в путешествие. Хотите? Тогда отправляемся. Дети делают паровозик и двигаются по территорий детского сада.

Паровозик, чух-чух, чух,

Мчит по рельсам во весь дух.

Прицепи к нему вагон, -

Превратится в поезд он.

Звенит колокольчик. Стоп. Остановка- «Солнечная».

В:Ребята, вы не замерзли? А на улице у нас тепло или холодно? А благодаря чему у нас тепло, или подумайте? А что нас с вами согревает? Где солнце? Давайте посмотрим, какое оно сегодня? На что похоже? Благодаря солнцу мы согрелись! Молодцы! Справились с моими вопросами, вот оказывается, какое у нас с вами необыкновенное солнышко.

Пора отправляться дальше.

Дети паровозиком двигаются дальше по территорий детского сада. Остановка- «Цветочная».

В:Дети посмотри, какие красивые цветы растут на зеленой лужайке!

Дети рассматривают цветы.

В:Дети, рвать цветы нельзя. Их можно только понюхать. Как приятно пахнут цветы! (Дети вдыхают- аромат цветов)

Далее проводится игра «Найди свой цветок».

Дети, мы на лужочке сейчас поиграем. Вы будете бабочками. (раздаются детям разноцветные бабочки) .Дети рассматривают свои бабочки. Воспитатель просит каждого ребёнка-назвать цвет бабочки, который ему дал воспитатель. Потом детям предлагается побегать (полетать, машут ручками, как бабочки) по лужайке и найти свой цветок одного цвета с бабочкой. Дети ищут свой цветки, и находя свой цветок, кладут бабочку. Воспитатель проверяет, правильно ли они определи цвет.

-Дети, посмотрите на цветы! Никто не ошибся? Все правильно отыскали свой цветок? Спросить каждого ребенка. Если задание выполнено не верно, воспитатель предлагает ребенку подумать и найти цветок одного цвета с бабочкой. Потом воспитатель говорит детям: «Молодцы, правильно нашли цветы!» И приглашает ребят отдохнуть.

Дети садятся за столики. Воспитатель раздает детям пробки (бросовый материал) и предлагает выложить из них цветочки на поляне. «На лугу».

«А мы спозаранку выйдем на лужайку

Там цветы проснулись, к солнцу потянулись.

Так, так, так, так, так к солнцу потянулись

В:Пора путь отправляться, поезд нас уже заждался. На пути обручи.

В:Ребята, а в какую игру можно поиграть с обручами? «Солнышко и дождик».

Играют в «Солнышко и дождик».Обручи-домики. Игра с колокольчиком, если звенит колокольчик-начался дождь, надо бежать в домики.

В:Пора в путь. Следущая остановка «Детская площадка». Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке. После игры дети убирают игрушки, выносной материал на место.

В:Слышите ребята, паровозик нас с вами уже заждался, отправляемся дальше. Остановка «Группа». Дети проходят в группу.

Публикации по теме:

Игра-путешествие в первой младшей группе «Погуляем по лужку»Игра-путешествие в первой младшей группе «Погуляем по лужку» ]Обостряют внимание, наблюдательность, осмысление игровых задач, облегчают преодоление трудностей и достижение успеха. Ход игры. 1. Воспитатель;.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за образованием сосульки» Конспект прогулки Во 2-ой младшей группе. «Наблюдение за образованием сосульки» Воспитатель: Шаманина Наталья Анатольевна.

Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой» Цель : помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный.

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за снежинками» Цель: формирование познавательного интереса к природе, расширение представлений детей об окружающем мире. Задачи: создавать условия для.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» Воспитатель: Фролова С. И. 2017 – 2018 год Цель. Создание условий.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для.

Методика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группеМетодика проведения прогулки в детском саду «Наблюдение за ёжиком» в младшей группе Цель: расширить представление детей о диких животных. Задачи: формировать знания детей о том где обитают ежи, чем питаются, воспитывать.

Наблюдение на прогулке за солнцем во второй младшей группе Наблюдение на прогулке во второй младшей группе детского сада «Улыбка» за солнцем. Цель: обратить внимание детей на солнце, что на него.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цель: на примере закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, световой день становится длиннее; взаимосвязь живой.

Развлечение в первой младшей группе «Знакомство с солнцем» Развлечение в первой младшей группе «Знакомство с солнцем». Цель: развивать коммуникативные навыки. Создавать условия для развития тонких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в первой младшей группе «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем)
Опубликовано: 9 июля 2018 в 11:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД