Папки-передвижки

Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за снежинками»

Татьяна Хомягина
Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за снежинками»

Цель: формирование познавательного интереса к природе, расширение представлений детей об окружающем мире.

Задачи: создавать условия для формирования умения обращать внимание на то, что снежинки бывают различными по форме; умения сравнивать; продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру; развивать память, внимание, речь, познавательную активность детей; воспитывать любознательность.

Ход прогулки:

Воспитатель: ребята, посмотрите, какими большими хлопьями падает сегодня снег. Как красиво кругом, все белое, чистое, даже немного сказочное. Ребята, отгадайте загадку, слушайте внимательно, а то не отгадаете.

Публикация «Конспект прогулки в младшей группе „Наблюдение за снежинками“» размещена в разделах

С неба звезды падают,

Лягут на поля,

Пусть под ними скроется

Черная земля.

Много – много звездочек

Тонких, как стекло!

Звездочки холодные,

А земле тепло (Снежинки).

Воспитатель: что это ребята?

Дети: снежинки.

Воспитатель: ребята, давайте поймаем снежинку на рукавичку и рассмотрим ее.

(Дети ловят снежинки и рассматривают их).

Воспитатель: что можно сказать про снежинки? Какие они?

Дети: маленькие, красивые, холодные, легкие и т. д.

Воспитатель: похожа ли снежинка на звездочку?

Дети: да.

Воспитатель: ребята, давайте поймаем снежинки на лист черного картона и посмотрим, есть ли среди них одинаковые? Сравним их.

(Воспитатель вместе с детьми рассматривают снежинки на черном картоне)

Дети: одинаковых снежинок нет.

Воспитатель: ребята, а давайте понаблюдаем, где снежинка быстрее тает – на варежке или на руке?

Дети: на руке.

Воспитатель: все верно ребята, а как вы думаете почему?

Дети: потому что рука теплая, а рукавичка холодная.

Воспитатель: верно ребята, молодцы! А во что превращаются снежинки, когда растают?

Дети: в капельки воды.

Воспитатель: правильно ребята! Потому что снежинки – это легкие кристаллы, которые образуются из поднявшегося высоко – высоко вверх и быстро охлаждаемого там водяного пара. Они имеют строение узора из шести лучиков; все снежинки разные и очень красивые, а еще их очень интересно рисовать. Ребята, давайте мы с вами сейчас нарисуем снежинки на свежевыпавшем снегу.

(Воспитатель вместе с детьми рисуют снежинки)

Труд: расчищаем дорожки от снега.

Индивидуальная работа: совершенствовать навыки ходьбы с высоким подниманием колен.

Подвижные игры:

«Два мороза».

Цель игры: упражнять в ориентировке в пространстве.

«Снежинки и ветер»

Цель игры: развивать двигательные навыки.

«Снежки»

Цель игры: учить детей бегать врассыпную, метать снежки, действовать по сигналу воспитателя.

Свободная деятельность детей с выносным материалом.

Публикации по теме:

Конспект открытой прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за весенними изменениями в природе» МДОУ детский сад №18 п. Тарбагатай Конспект открытой прогулки в подготовительной к школе группе Тема: «Наблюдение за Весенними изменениями.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру:.

Конспект прогулки для первой младшей группы «Наблюдение за состоянием погоды» Конспект прогулки для первой младшей группы «Наблюдение за состоянием погоды» Мотив: Закаливание организма в холодный период путем использования.

Конспект прогулки «Наблюдение за аистами»Конспект прогулки «Наблюдение за аистами» Конспект прогулки "Наблюдение за аистами" Цель: расширять и обогащать представления детей о перелетных птицах-аистах Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником»Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе, знаний о цветущих растениях.

Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью» Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью" Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Образовательные:.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной»Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» Цель: научить детей выделять рябину среди множества других деревьев. Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе»Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Конспект прогулки в старшей — подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Конспект прогулки Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении.

Развлечение «Наблюдение за снежинками» Наблюдение за снежинками через лупу. Программные задачи: развиваем любознательность и наблюдательность в процессе ознакомления с явлениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в младшей группе «Наблюдение за снежинками»
Опубликовано: 12 января 2018 в 11:09
+203Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД