Лучший педагог года

Конспект по экологии «Кто как кричит»

Анюта Орлова
Конспект по экологии «Кто как кричит»

Тема «Д. и. «Кто как кричит»

Направление: познавательное, речевое.

Тип НОД: традиционное.

Цель: формирование представлений о домашних животных, где они живут.

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

Научить детей узнавать по голосам домашних животных.

2. Развивающие задачи:

Развивать у детей внимание, память, наблюдательность.

3. Речевые задачи:

Обогащать словарный запас детей (хвост, голова, рога, копыта, грива, лает, мяукает, мычит.)

Оборудование: Макет «дворик», модели животных.

1. Вводная часть

Публикация «Конспект по экологии „Кто как кричит“» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит напротив перед ними.

Основная часть

Ребята! Сегодня к нам пришли гости! Но кто они, мы должны с вами должны будем угадать!

Ребятки, послушайте «муму му ууууу",ребятки как вы думаете кто же это?

Правильно корова, посмотрите у нее есть рога, ноги, хвост, на ногах у коровы копыта. Наша корова большая, любит есть зеленую травку, Еще наша коровушка дает вкусное полезное молочко.

Ребята, а вы любите молоко?

Иго-го, иго- го. Ребятки кто же это так кричит?

Правильно это лошадка. Посмотрите ребята какая большая лошадка,у нашей лошадки красивая грива, длинный хвост, ноги, а на ногах копыта. Она любит жевать траву, скакать по полям.

Давайте вместе повторим как кричит наша лошадь. Иго –го, иго-го.

Ме ме-ме, ребятки кто же это так кричит.

Правильно. Это коза, у нее есть рога, длинная шерсть, хвост, ноги и копыта. Еще коза дает вкусное и полезное молочко.

Давайте вместе произнесем как кричит коза, Ме-ме-ме.

Мяу, мяу, мяу, мяу. Ой ребятки кто же это.

Молодцы, это кошка. Посмотрите какие у нашей киски острые ушки, длинные усы, длинный хвост, какая пушистая шерстка, ноги, лапки, а на лапках острые коготки. Наша кошка тоже любит лакать молочко.

Гав гав гав, ребятки кто же это там лает.

Давайте вместе повторим как лает собачка.

У нашей собачки есть ноги, хвост, уши, острые зубки,шерсть.

Живет наша собачка в будке, сторожит дом, и очень любит грызть косточки.

Все наши животные называются домашние, потому что живут рядом с человеком, и человек кормит их.

Наши животные живут во дворе, пойдемте все вместе посмотрим где они живут.

Давайте возьмем корову, лошадку, козу, кошку и собачку и отведем их во двор. Давайте кошку посадим на крылечко, собачку в будку, а корову, лошадку и козу мы поставим к стогу сена. Ведь они его так любят.

Молодцы ребятки, вот мы и разместили наших домашних животных по своим местам.

Публикации по теме:

Конспект фонетико-фонематического занятия для детей второй младшей группы «Кто кричит?» Цель: Образовательная: - учить звукоподражанию; - познакомить детей со звуками, которые издают животные, учить их вычленять и узнавать;.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как подаёт голос?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто и как подаёт голос?»воспитатель Кисеева Екатерина.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Кто и как считает время?» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Кто и как считает время?» Цель: познакомить детей с историей.

Конспект проведения прогулки с детьми средней группы «Кто как зимует» Тема недели: «Кто как зимует» Цель: укрепление физического и эмоционального благополучия, психического здоровья, развитие физической активности.

Конспект занятия ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто и как голос подает» Цель занятия: развитие речи у детей раннего возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить в словаре детей названия домашних животных;.

Конспект занятия-путешествия по экологии «Как мы помогали пчелёнку» Цель: Способствовать познавательному развитию ребенка, используя логические игры. Формирование экологически грамотного поведения. Задачи:.

Конспект занятия «Кто как зимует» Конспект Тема: «Кто как зимует» (младшая группа) Выполнил:воспитатель 1КК Петрова М. С. 2016г. Приоритетное направление образовательной.

Лото по экологии «Кто, что ест?»Лото по экологии «Кто, что ест?» Лото "Кто, что ест?" Для этого нам понадобится: 1. Плотный картон белого цвета формата А 4 - 2 шт. 2. Клей карандаш. 3. Клей "Момент.

Конспект НОД по экологии в старшей группе «Кто живет в реке и в озере» КОНСПЕК ЗАНЯТИЯ Тема : «Кто живет в реке и в озере» Подготовила: воспитатель старшей группы № 8 общеразвивающей напрвлености Сидорова.

Конспект занятия «Кто как готовится к зиме» Тема: «Кто как готовится к зиме.» Цель: Расширить представления детей о том, какие запасы делают звери к зиме. Задачи: Сформировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по экологии «Кто как кричит»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 10:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД