МААМ-картинки

Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные»

Людмила Бардина
Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные»

Тема: домашние животные

Образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, физическое.

Оборудование: персонажи из кукольного театра бабушка и дедушка, игрушки (корова, лошадь, коза, свинья, дидактическая игра «Найди маму», кубики «домашние животные»

Публикация «Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками домашних животных (коровы, лошади, козы, свиньи)

Задачи:

- формировать словарь по теме

- развивать правильное звукопроизношение в звукоподражании

- учить отличать и правильно называть животных и их детенышей

- учить складывать картинку из 4-х кубиков

Ход:

Педагог предлагает детям отправиться в путешествие на автобусе. Попросить детей-пассажиров занять свои места и отправиться в путь. Остановиться около заранее расставленных полукругом стульчиков. Объявить: «Остановка „Деревня", всех пассажиров прошу покинуть автобус». Предложить детям сесть на стульчики.

1. Ребят встречают бабушка с дедушкой и приглашают посмотреть их деревенский дворик (на столе имитация деревенского дворика с животными). Педагог показывает животных : корову, лошадь, козу и свинью. Рассказывает, что корова, лошадь и коза питаются травой, а свинью дедушка с бабушкой кормят специальной кашей и овощами. Дать детям информацию о том, где живут эти животные и какую пользу приносят.

2. Упражнение в звукоподражании.

Воспитатель: Покажите, где корова? Давайте все вместе помычим, как коровы (вместе и индивидуально). Дети подражают мычанию коровы. Затем педагог предлагает имитировать голоса других домашних животных.

Молодцы, ребятки! А теперь давайте мы с вами поиграем!

Подвижная игра: «Шел козел дорогою»

Шел козел дорогою, дорогою, дорогою,

Нашел козу безрогую, безрогую, безрогую.

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (прыжки на двух ногах).

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (показывают попеременно, то правую, то левую ногу).

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают в ладоши).

И ножками потопаем, потопаем, потопаем. (топают ногами).

3. На мольберте расположены картинки домашних животных и их детенышей. Все перепутано. Ребятки, давайте поможем малышам найти своих мам. Как зовут этих деток? Дети находят среди картинок детенышей и мам, педагог помогает назвать их: у коровы – теленок, у лошади – жеребенок, у козы – козленок, у свиньи – поросенок.

4. Игра в кубики «Домашние животные» (при активной помощи педагога).

Какие вы, ребятки, молодцы. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, садитесь в автобус к кому мы сегодня с вами ездили, к кому в гости ходили?

Прощаемся с бабушкой и дедушкой.

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие по развитию речи с ребенком раннего возраста по лексической теме «Домашние животные» Индивидуальное занятие по развитию речи с ребенком раннего возраста по лексической теме «Домашние животные» Цели: 1. Образовательные:.

Конспект НООД по речевому развитию детей раннего возраста «Кисонька-мурысонька» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Кисонька- мурысонька».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста «Домашние животные» «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Кобыльникова А. П. Программное содержание: • Закрепить у детей понятия о домашних животных.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе воспитанников с ОНР «Домашние животные и их детеныши» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе воспитанников с ОНР воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста Конспект организованной - образовательной деятельности Образовательная область " Речевое развитие" Возрастная группа: вторая группа раннего.

План-конспект НОД по речевому развитию c детьми раннего дошкольного возраста «Что растет на огороде» НОД по развитию речи с детьми раннего дошкольного возраста на тему: «Что растет на огороде» Задачи: Образовательные: закрепить знания об.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Приобщение к художественной литературе. Планирование на неделю «Домашние животные и птицы» (группа раннего возраста) Автор: Карачарова Надежда Павлиновна. Планирование. Приобщение к художественной литературе. Группа раннего возраста Тема недели: «Домашние.

Проект «Домашние животные» вторая группа раннего возраста Название проекта «Домашние животные» Тип: познавательно-развивающий. Срок: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: педагог, дети 2.

Рассматривание картин «Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их местом обитания. Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 22:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД