Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фрукты для ежат» в группе раннего возраста

Ирина Евгеньевна Калинина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фрукты для ежат» в группе раннего возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад с. Павловка Марковского района Саратовской области

Конспект по художественно- эстетическому развитию

на тему:

Фрукты для ежат.

в группе раннего возраста

(от 2 до 3 лет)

Подготовила воспитатель:

Калинина Ирина Евгеньевна.

Цель:

продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – «трафарет», «тампонирование»

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Фрукты для ежат“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

продолжить развивать у детей интерес к рисованию;

формировать умение на ощупь узнавать фрукты;

развивать умение узнавать и называть количество (много, мало);

побуждать детей самостоятельно повторять отдельные слова и фразы;

способствовать формированию интонационной выразительной речи;

воспитывать доброе отношение к игровым персонажам, создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы;

Материал:

альбомные листы, трафареты, губка на каждого ребёнка;

гуашь красного цвета, салфетки;

игрушка «Ёжик»;

игрушки, фрукты натуральные;

чудо-мешочек.

Ход

непосредственно- образовательной деятельности:

Приветствие гостей:

(В)-Посмотрите, ребята, сегодня к нам пришли гости! Давайте поздороваемся. (на ковре сидит ребёнок - ёжик с мешочком) (В)-А это, кто к нам пожаловал? (В)-Ёжик, здравствуй ёжик. (дети здороваются с ёжиком) Художественное слово : (В)-Ёжик, ёжик весь в иголках. Словно он не зверь, а ёлка Хоть колюч, молчун лесной Ёжик добрый, а не злой. (В)-Ребята давайте погладим ёжика, проверим колются иголочки или нет? (В)-Какой он (колючий). (В)-Какой добрый ёжик к нам пришел. А давайте с ним поиграем.

Подвижная игра: -Бежит ёжик по дорожке, Топ-топ-топочут ножки, Пых-пых-пых-сопит пыхтит, А на нас он не глядит. –Ёжик-ёженька-ежок, наш колючий малышок, -Ёжик-ёжик отдохни, вместе с нами посиди.

Проблемная ситуация:

(В)-Ой, ребята что-то ёжик загрустил, молчит. Давайте спросим, что у него случилось? (Ё)-Принести хотел своим ежатам, я подарок вкусный. Много я всего набрал, то, что сам я и не знал. (В)-Ёжик, тебе хотим помочь мы. В детский сад пришёл не зря ты! Фрукты мы тебе покажем. Все про них тебе расскажем! (В)-Сейчас мы проверим, что ты набрал в мешочек.

Д/ игра Чудо-мешочек:

(Воспитатель раскрывает «чудо-мешочек», дети определяют, что в нем. Дети достают поочередно фрукты, называют их). Молодцы какие вы, фрукты распознать смогли. Сколько фруктов ёжик набрал? (много или мало). (Ё)-Все про фрукты знаю я. Их не спутаю, друзья! (Ё)- Спасибо вам ребята. Мне пора уходить в лес к своим деткам-ежатам. (В)-Ёжик, отнеси детишкам, чтобы фрукты они съели никогда, чтоб не болели. (дети провожают ёжика) (В)-А для наших всех игрушек, Кукол, маленьких подружек, Много-много яблок Нарисуем детки?

Рисование (дети садятся за столы, на столе лежат альбомные листы, с трафаретами яблок).

Работа по картинке:

(В)- Ребята посмотрите, что нарисовано у меня на картинке? (яблоки). – Ребята, а что у вас нарисовано на листах? На что похожи яблоки? (на мяч). Обведите яблоки пальчиком. Яблоки круглые, как мяч.

Пальчиковая игра:

-Дети, а как яблоки падают с дерева (шлеп-шлеп-шлеп). А какого цвета у меня яблоки на картинке? (красные, как помидорка). – Ребята, а у вас какого? (белые) (индивидуальная работа с детьми) (В)-Давайте раскрасим яблоки. –Цвет мне краски назовите, И губку в краску опустите, Посмотрите, вот как я Молодцы, мои друзья! -Ребята пойдемте, поиграем!

Подвижная игра «Трататушки» -Трататушки, трататушки начинаем попрыгушки прыг-скок, прыг-скок, прыгать надо на носок, -Трататушки, трататушки начинаем похлопушки хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, бей в ладоши хлоп-хлоп -Трататушки, трататушки начинаем повертушки тра-та-та, тра-та-та вот какая красота.

Итог занятия :

- Ребята, какие красивые яблоки у вас получились. Вам понравилось рисовать яблоки. Молодцы! Вот так диво - загляденье, всем готово угощение. Вкусные, спелые яблочки, скушать в группе, каждый рад.

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная. Цель: познакомить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Цыплята» "Цыплята " Цель: Развитие сенсорики у детей. Развивать речь и память детей. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Закрепление.

Конспект НОД художественно-эстетическому развитию. Лепка в группе раннего возраста «Мячики для котика» Конспект НОД художественно – эстетическому развитию. Лепка в группе раннего возраста Тема: «Мячики для котика» Цель: Развивать навык лепки.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию на тему «Профессии» Задачи: - предоставить детям возможность самостоятельно создавать сюжетную композицию, развивать композиционные умения (рисовать по всему.

Конспект НОД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в осенний лес» Конспект НОД с детьми во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Прогулка в осенний лес» старший воспитатель.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Конструирование из бумаги «Ёжик в лесу» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ёжик в лесу» (конструирование из.

НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Овощи-фрукты»НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Овощи-фрукты» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

НОД по «художественно-эстетическому развитию» в младшей группе аппликация на тему: «Грузовик»НОД по «художественно-эстетическому развитию» в младшей группе аппликация на тему: «Грузовик» ОД "Грузовик" (аппликация). Цель: ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего.

План-конспект НОД в группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные мячи» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по художественно – эстетическому развитию. Тема:.

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Снежинки-пушинки» Конспект НОД аппликация. Тема: «Снежинки - пушинки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Фрукты для ежат» в группе раннего возраста
Опубликовано: 24 января 2016 в 16:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД