Лучший педагог года

Конспект педагогической деятельности с детьми 2–3 лет «Путешествие с Колобком»

Платоновна Наталья
Конспект педагогической деятельности с детьми 2–3 лет «Путешествие с Колобком»

Конспект педагогической деятельности с детьми 2-3 лет

Платонова Наталья

Игра: «Путешествие с колобком»

Цель: Создание игровой ситуации, активизирующей познавательно активной деятельности детей.

Задачи:

- Способствовать закреплению основных цветов (красный, желтый, синий, зелёный);

- Способствовать закреплению основных геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник);

- Способствовать развитию у детей, с помощью мимики, жестов, движений;

передовая характерные черты героев сказок;

Публикация «Конспект педагогической деятельности с детьми 2–3 лет „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

- Закрепить навыки лепки, с помощью скатывание кусочка между ладонями в шар;

- Способствовать развитию мелкой моторике рук;

- Воспитывать любовь к народному творчеству, к животным;

- Воспитывать доброжелательные отношения к друг другу.

Предварительная работа:

Повторение сказки «Колобок»:

Рассматривания иллюстраций по сказки «Колобок»

Дидактические игры; разрезные картинки. (геометрических форм, герои сказки

«Колобок»)

Оборудование: экологическая тропа, ребристая доска, модули геометрических фигур, модули дерева, елка, цветные шары (красный, жёлтый, зелёный, синий); Мягкие игрушки (заяц, волк, медведь, лиса); Печь, солёное тесто, влажные салфетки, фартуки, косынки или колпачки по количеству детей

Содержание педагогической деятельности:

Водная часть:

Воспитатель: - Ребята посмотрите кто к нам в гости пришёл?

Ответ детей: - колобок

Воспитатель: - правильно Колобок.

- Давайте поздороваемся с колобком

Приветствие:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Основная:

Воспитатель:

- Колобок, а ты что такой не весёлый?

- Я котился, котился и потерял тропинку к дедушке и к бабушке.

- Не переживай, мы тебе поможем.

- Поможем найти тропинку колобку?

Ответы детей: да!

Воспитатель:

- Посмотрите дети, стоят елочки да берёзки, там и тропинка виднеется.

- пойдемте посмотрим, что там такое! (на столе сидит зайка передним разноцветные шары: синий красный жёлтый зелёный)

- Ой, смотрите ребята зайка сидит, да плачет, давайте у него спросим, что он плачет.

- Зайка, а что ты плачешь? (зайка на ухо воспитатель шепчет)

Воспитатель:

- Ребята оказывается зайка забыл какого цвета колобок

- а как вы думаете какого цвета колобок?

Ответы детей: жёлтого

Воспитатель: правильно молодцы!

- зайке мы помогли.

Пойдём дальше.

Ответы детей: да!

Воспитатель: - ребята посмотрите, что там в переде, стена с геометрическими фигурами.

(подходят к стене построена из мягких модулей геометрических и рядом сидит волк)

- ребята смотрите волк сидит, какой-то задумчивый, давайте у него спросим, что он тут сидит.

- серый ты что тут сидишь, весь путь нам перегородил?

Волк: я сижу и думаю, на какую геометрическую фигуру похож колобок?

Воспитатель:

- дети поможем волку разобраться с фигурами?

Ответы детей: да!

Воспитатель: - а на какую фигуру похож наш колобок?

Ответы детей: круглый!

Воспитатель: конечно круглый, какие вы у меня молодцы!

- ну что пойдем дальше?

- дети посмотрите кто это там спит?

Ответы детей: медведь.

Воспитатель: - мишка просыпайся, весна пришла, выходи с ребятками по играть!

Физминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый полису идёт (ходят врассыпную за воспитателем)

Шишки собирает (имитируют сбор шишек, песенки поёт.

В друг упала шишка пряма мишки в лоб (дети показывают, как упала шишка в лоб)

Мишка рассердился и нагою топ (дети топают ногой)

Воспитатель: - молодцы, разбудили мы мишку.

- ой, а где наш колобок?

- куда он делся?

- вот какой шалунишка, всё-таки он укатился и от нас.

- дети, бабушка и дедушка будут ждать колобка и плакать.

- что нам делать, как нам помочь?

Ответы детей: с лепим

Воспитатель:

- а может мы испечём колобок?

Ответы детей: Да!

На столах приготовлено клеёнка доски и солёное тесто желтого цвета

Дети лепят круглой формы колобка.

Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»

Слова Выполняемые упражнения

Тесто ручками помнем, мнем, мнем, мнем сжимать- разжимать пальчики

Сладкий колобок мы испечем имитировать движения рук как будто мнем тесто

Колобок мы и скатаем, Круговые движения ладошками

И в печку по кладём, имитируем ладошками

Закрепительная часть:

Воспитатель: Пока пекутся наши колобки

- дети понравилось вам путешествовать с колобком?

Ответ детей: да!

Воспитатель:

- кого мы встретили на тропинке первым?

Ответ детей: зайца

Воспитатель:

-почему зайка плакал?

Ответ детей: он забыл какого цвета колобок

Воспитатель:

- молодцы!

- кого мы повстречали потом?

Ответ детей: волка!

Воспитатель: - а что случилось с волком?

Ответы детей: он запутался кокой формы колобок.

Воспитатель: - правильно, молодцы.

- кто долго спал?

Ответы детей: медведь.

Воспитатель: молодцы.

-а что мы свами печём?

Ответы детей: колобок

Воспитатель: правильно колобок, нам нужно посмотреть испеклись ли наши колобки!

Воспитатель вместе с детьми достают колобки, колобки оказались настоящие и съедобные (сюрпризный момент)

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект НОД с элементами театрализованной деятельности в ясельной группе «По дорожке за Колобком» Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: - формировать у детей, умения имитировать характерные действия персонажей,.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -Закрепить знания геометрических фигур; -Уточнить, как дети понимают слова: длиннее -короче; -Формировать количественные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогической деятельности с детьми 2–3 лет «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 17 июня 2021 в 11:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД