Папки-передвижки

Конспект открытого мероприятия с детьми первой младшей группы «А у нас в гостях»

Белик Надежда Сергеевна
Конспект открытого мероприятия с детьми первой младшей группы «А у нас в гостях»

Задачи:

- Активизировать познавательную деятельность детей;

- Создать радостное настроение, желание изображать любимых персонажей;

- Узнавать персонажей по описанию;

- Расширять словарный запас;

- Развивать воображение;

- Развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия

В. Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети. Здравствуйте!

В. Ребята, какое время года за окном?

Дети. Зима.

В. А как вы догадались?

Дети. На улице снег, холодно.

В. А чем вы любите заниматься на улице в зимнее время года?

Публикация «Конспект открытого мероприятия с детьми первой младшей группы „А у нас в гостях“» размещена в разделах

Дети. Кататься на санках, играть в снежки.

В. Ребята, я сегодня к вам пришла не одна, а угадайте с кем. Послушайте загадку.

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился….

Дети. Снеговик!

В. Молодцы! Правильно, это Снеговик. Сегодня во дворе увидела одинокого снеговика, вот я ему и предложила пойти со мной в детский сад к ребятам. Посмотрите на него. Какой он? Что у него есть? Из чего его слепили?

Дети. Снеговик белый из снега.

В. А снег какой?

Дети. Белый, пушистый, мягкий, холодный.

В. Молодцы! Правильно. А знаете, что любит снеговик?

Дети. Играть.

В. Да, правильно. Давайте поиграем в снежки.

(Дети бросаются снежками, а потом собирают снежки в корзину.

Воспитатель хвалит детей, регулирует их действия.)

В. Интересную игру принёс Снеговик? Давайте скажем ему: «спасибо»!

Дети. Спасибо!

В. Ребята, зверюшки услышали как тут у нас весело и решили тоже прийти поиграть с нами. И кто же это? Угадайте загадку.

Маленькие, беленькие, длинные ушки

По лесочку прыг- прыг!

По снежочку тык-тык!

Дети. Зайчики!

В. Правильно, зайчики.

На полянку выскакивают зайчики один за другим (два зайчика)

В. Ребята, кто это прискакал?

Дети. Зайчики!

В. Правильно, зайчики. А какая у зайчиков шерстка?

Дети. Белая.

В. А какие у зайчика ушки?

Дети. Длинные.

В. А какой хвостик?

Дети. Маленький, пушистый, короткий.

В. А где живут зайчики?

Дети. В лесу.

В. Зайчикам очень понравился наш Снеговик, но они ещё хотят поиграть с вами.

В. Ребята, а если увидите лису, предупредите зайчиков, чтобы они успели спрятаться. И когда лиса придет, не говорите, где зайчики спрятались. Хорошо?

Дети. Да!

В. А сейчас давайте поиграем в нашу любимую игру «Зайка беленький».

Зайка беленький сидит-(дети присели на корточки

И ушами шевелит- и шевелят кистями поднятых рук.)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть - (встают, хлопают в ладоши.)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать - (прыгают на месте.)

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг и ускакал - (убегают, садятся на стульчики.)

После игры воспитатель прячет зайчиков около Снеговика в сугроб.

Появляется лиса (поёт песенку)

- Я шла и мне показалось, что здесь были зайцы. Где же они? Нет нигде!

Обращается к детям: «Ребята, а вы меня узнали, кто я?

Дети. Да! Лисичка!

Лиса. Да я лисичка, рыжий хвост.

Хитрая плутовка

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут меня….

Дети. Лиса!

Лиса. Ой, я так проголодалась. Ребята может вы мне поможете и скажете, куда спрятались зайцы?

Дети. Нет, мы не знаем.

Лиса ходит ищет зайчат, спрашивает то у одного то у другого ребенка. Зайчиков не находит и уходит.

Зайчики вылезают из под сугроба, благодарят детей, что они не сказали лисе где они спрятались.

В. Ребята, а давайте поиграем в игру «Про лисичку»

Бежит лиса по мостику - (дети перебирают пальчиками)

Метёт перила хвостиком – (машут руками)

А на встречу зайчики – (показывают уши руками над головой)

Маленькие пальчики – (показывают пальчики)

«Не боимся мы лису - (грозят пальчиком)

Быстро спрячемся в лесу» - (закрываю лицо руками).

В. А кто был у нас в гостях?

Дети. Снеговик, зайчики, лиса.

В. А вам понравилось с ними играть?

Дети. Да!

В. И я вам сейчас предлагаю превратиться в зайчиков и оставить свои следы на снегу. Сейчас я вам покажу, как это сделать.

Дети рисуют следы на песке.

Публикации по теме:

Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы Тема: «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: познавательное.

Конспект итогового мероприятия с детьми младшей группы «Лесное путешествие» Конспект итогового мероприятия в младшей группе «Лесное путешествие» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.

Конспект НОД с детьми младшей группы «В гостях у бабушки-Рассказушке» Цель:1. Развивать у детей разговорную речь - учить использовать глаголы, прилагательные, согласовывать их с существительными в числе, роде,.

Конспект открытого мероприятия по художественно-эстетическому развитию «В гостях у феи красоты» Программное содержание: - уточнять представления детей о творческой деятельности, ее особенностях, формировать умение называть профессии.

Конспект открытого мероприятия по художественно-эстетическому развитию «В гостях у феи красоты» Программное содержание: - уточнять представления детей о творческой деятельности, ее особенностях, формировать умение называть профессии.

Конспект открытого мероприятия по познавательно-исследовательской деятельности «В гостях у Королевы Воды» Конспект открытого мероприятия по позновательно-исследовательской деятельности " В гостях у Королевы Воды" Программное содержание: 1. учить.

Конспект открытого мероприятия с детьми 4–7 лет с Нода «В гости к Лесной Фее» Конспект открытого мероприятия с детьми 4-7 лет с НОДА Тема: «В гости к Лесной Фее» Цель: Обогащать активный словарь ; развивать связную.

Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы. Цель: воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким, своему дому; познакомить с понятием "Семья". Ход беседы: ребята,.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Мои помощники руки»Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы «Мои помощники руки» Мои ручки - помощники» Конспект организованной образовательной деятельности Вторая младшая группаЦель занятия: формировать познавательный.

Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму»Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы №2 тема: «Экскурсия на ферму» Программное содержание: Обучающие задачи: - формировать умение называть и различать животных, формировать представление о сельском хозяйстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия с детьми первой младшей группы «А у нас в гостях»
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 14:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД