Получи документы

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»

Дженнет Ильясова
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»

Цель: Развитие сенсорных способностей детей 2-3 лет

Задачи

Образовательные:

- Учить называть геометрические формы, их цвет: группировать разнородные предметы по цвету.

- Продолжать закреплять понятие: узкая, широкая, большая, маленькая

Развивающие:

- Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение, усидчивость, сенсорный опыт детей.

Воспитательные;

- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам в совместной деятельности.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы:

Публикация «Конспект ООД во второй группе раннего возраста „Путешествие в лес“» размещена в разделах

-жёлтый круг-солнышко, жёлтые треугольники-лучики

-плоскостные фигуры по 3 на каждого ребё нка: круг, треугольник, квадрат

-шкатулка

-игрушки: меховая лиса, резиновый заяц

-шарики: красные, синие, зелёные, жёлтые

-однотонные цветные мешочки для шариков, тазик

-большой зелё ный куб с вырезанными отверстиями для геометрических фигур: шарик, квадрат, треугольник, крыша

-коробка для геометрических фигур

-большие и маленькие плоские разноцветные цветы

-большая и маленькая корзина

-широкая и узкая дорожка

-угощение

Ход занятия:

I. Организационный этап

Приветствие

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

(Дети садятся за стол)

II. Практический этап

- Скажите, какое сейчас время года? (весна)

- На улице холодно или тепло?

- Что случилось со снегом? (снег тает)

- Мы пойдём на улицу и какую одежду оденем? (куртки, сапожки, шапочки)

- Почему на улице стало тепло? (солнышко греет сильно, ярко)

- Правильно, дети, наступила весна, скоро вырастет травка. А давайте мы сделаем красивое солнышко.

- Скажите, какая это фигура? (круг)

- Какого цвета? /(жёлтого)

- Какая это фигура? (треугольник)

- Какого цвета? (жёлтого) Это будут лучики у солнышка.

- Я вам дам фигуры каждому, а вы сделайте красивое солнышко.

(воспитатель раздаёт каждому ребё нку набор частей для складывания солнышка: 1 жёлтый круг и 4 жёлтых треугольника –лучики). Педагог оказывает индивидуальную помощь при затруднениях.

-Молодцы, полюбуйтесь, какие красивые у вас получились солнышки. (Читает стихотворение)

Смотрит солнышко в окошко,

Греет нашу комнату,

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

-Ребята, а кто всю зиму спал в лесу и проснулся весной, потому что солнышко его разбудило? (/медведь)

- Правильно, сегодня к нам в гости пришёл медвежонок, давайте поздороваемся с ним.

- Ребята, а медвежонок принёс нам красивую шкатулку с заданием, он хочет с нами поиграть. Я вам дам разные геометрические фигуры каждому, а вы внимательно посмотрите, какую фигуру я покажу и найдите такую же.

(педагог раздаёт по 3 плоскостной бумажной геометрической фигуре каждому ребёнку) :

- Покажите такую фигуру (педагог показывает)

- Что это? (круг)

- Какого цвета? (красного)

- Покажите такую фигуру (педагог показывает)

- Что это? (квадрат)

- Какого цвета? (зеленого)

- Покажите такую фигуру (педагог показывает)

- Что это? (треугольник)

- Какого цвета? (синего)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Хомка-хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щеки моет, шейку трет.

Подметает хомка хату

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)

-Молодцы. Дети, а мишка приглашает нас отправиться в путешествие в весенний лес к его друзьям - лесным зверятам. Давайте поедем на поезде, становитесь вагончики в паровозик (звучит детская песенка - паровозик Букашка, дети становятся в паровозик друг за другом и вместе с воспитателем выполняют движение поезда по залу)

Дети останавливаются на полянке.

-Ребята, посмотрите, кто это встретился нам? (лиса)

- А лиса какая? Потрогайте её (мягкая, меховая)

- Как она кричит? (тяф-тяф)

- А это кто? (зайчик)

- А зайчик какой? Потрогайте его (резиновый, его можно сжимать)

- Ой, дети посмотрите, лисичка с зайчиком играли и перепутали все шарики. (воспитатель показывает тазик с 12-15 разноцветными шариками)

- Давайте поможем разложить все шарики в свои мешочки: красные - в красный мешок, жёлтые - в жёлтый, синие - в синий, зелёные - в зелёный. А мы с мишуткой будем смотреть, чтобы вы не ошиблись. (педагог высыпает шарики на пол)

-Молодцы, дети, всё сделали правильно, садитесь на стульчики.

- Ой, дети, а что это мишка принёс? (большой кубик)

- Правильно, большой зелёный кубик с разными окошками и красивую коробку с разными геометрическими фигурами. Посмотрите. Мишка хочет посмотреть, как хорошо вы знаете геометрические фигуры, их цвет и умеете правильно находить для них нужное окошко. (дети выходят по одному, достают из коробки по одной геометрической фигуре из 8: 2 кирпичика, 2 кубика, 2 шарика, 2 крыши разного цвета: красного, жёлтого, синего, зелёного).

-Полина, возьми одну фигуру. Что это у тебя? (кирпичик)

-Какого цвета? (жёлтого)

-Найди окошко для кирпичика. (вставляет в куб).

Тоже самое делают и другие дети.

-Молодцы, давайте отправимся дальше, становитесь вагончики в поезд.

- Ой, посмотрите, что это растёт на этой полянке? (красивые цветы, большие и маленькие)

-Давайте, в большую корзину соберём большие цветы, а в маленькую -маленькие. А мы с мишуткой будем вам помогать и смотреть, чтобы вы не ошиблись.

(Звучит детская весёлая песенка Весенняя капель, дети собирают разноцветные бумажные плоские цветы в 2 корзинки).

-Молодцы, вы всё сделали правильно. Наше сказочное путешествие по лесу закончилось, нам пора отправляться домой. Становитесь вагончики в паровозик. (звучит песенка - паровозик Букашка, дети становятся в паровозик друг за другом и вместе с воспитателем выполняют движение поезда по залу).

III. Заключительный этап

-Ребята, вам понравилось путешествие (Да) Вы были молодцы, мишке тоже очень понравилось с вами играть и он оставил для вас вкусное угощение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Путешествие в страну погремушек» во второй группе раннего возраста ЦЕЛЬ: Стимулирование социально – коммуникативного развития дошкольников через игровую деятельность. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированного занятия с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Путешествие в зимний лес» Возраст: 2-3 года Форма проведения:.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наша любимая кошка» Интеграция образовательных областей:«Познание (формирование целостной картины мира)», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской.

Конспект ООД по сенсорному развитию в второй группе раннего развития «Путешествие в страну игрушек» Конспект ООД по сенсорному развитию в 2 группе раннего развития. «Путешествие в страну игрушек» Цель: Формировать восприятие цвета, формы,.

Конспект ООД по валеологии во второй группе раннего возраста «Я человек» Цель:формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,«тело нужно чтобы жить», «я отличаюсь от животных», «из каких.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес». Светлана Рысикова Цель:.

Конспект ООД по развитию речи «Путешествие в волшебный лес» в группе среднего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: 1. РАЗВИВАЮЩАЯ: Развивать связную речь детей; Развивать фонематический слух детей; 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:.

Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по окружающему миру во второй группе раннего возраста по теме «Путешествие в осенний лес». Цель: расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 08:55
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД