МААМ-картинки

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Продукты питания»

Анастасия Шунина
Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Продукты питания»

Цель: Формировать представление детей о продуктах питания.

Задачи:

воспитательные: формировать отзывчивость, дисциплинированность;воспитывать интерес к окружающему миру.

образовательные: познакомить детей с продуктами питания.

развивающие: учить различать продукты по вкусу, цвету, форме;

развивать речь, внимание и память.

Оборудование: картинки с изображением различных продуктов питания, муляжи продуктов, мешочек с продуктами.

Ход занятия

Публикация «Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста „Продукты питания“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами поговорим о продуктах питания.

Дети, посмотрите на картинки и скажите, какие бывают продукты? Воспитатель показывает детям картинки с различными продуктами питания, называет их и просит детей повторить.

(Ответы детей)

Физкультминутка "Магазин" (Дети имитируют движения при покупке продуктов)

Продаются в магазине (вытянуть руки перед собой, ладонями вверх)

Йогурт, молоко, кефир, (соединять пальчики левой и правой руки)

Ряженка, сметана, сыр, (поочередно начиная с мизинцев, на слове «сыр»

соединить ладошки хлопком)

Чай, конфеты, шоколад, Яблоки и виноград (разъединяем пальчики поочередно начиная с больших пальчиков, при этом запястья обеих

рук плотно прикасаются друг к другу)

Детский мячик в магазине (крутят руки влево вправо -

запястья вместе, ладони вверх, пальцы широко расставлены)

Продают в большой корзине. (пальцы в замок и вытянуть перед собой)

Нужно важное купить, (хлопнуть ладонью левой руки о правую и

наоборот 4 раза в ритм)

Чтобы экономным быть! (потереть большим пальчиком другие

пальцы, обеими руками одновременно).

Воспитатель: Молодцы. Размяли наши пальчики. А теперь поиграем в игру “Что лишнее?”. Воспитатель показывает детям несколько картинок с продуктами и одну картинку с другим предметом. Дети должны определить, какой предмет лишний.

Заключительная часть. Обобщение полученных знаний, рефлексия.

Дети вспоминают, о чем говорили на занятии. Воспитатель спрашивает, что им больше всего понравилось и запомнилось.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии по развитию речи «Путешествие с клубочком по сказкам» во второй группе раннего возрастаФотоотчет об открытом занятии по развитию речи «Путешествие с клубочком по сказкам» во второй группе раннего возраста На заняе я взяла семь человек. Войдя в группу малыши поздоровались с гостями.. Далее я дала им установку на занятие. .Показала корзиночку,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Продукты питания»
Опубликовано: 30 марта 2024 в 18:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД