Папки-передвижки

Конспект ООД по образовательной области (ФЭМП) «Веселая математика» в первой группе раннего возраста

Ризида Ахметзянова
Конспект ООД по образовательной области (ФЭМП) «Веселая математика» в первой группе раннего возраста

Конспект организованной образовательной деятельности

по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП)

на тему: «Веселая математика»

в первой группе раннего возраста № 1

Воспитатель: Никулина Р. Р.

2024 год

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Публикация «Конспект ООД по образовательной области (ФЭМП) „Веселая математика“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные :

- формировать умение определять, где один предмет, а где много; закрепление основных цветов: красный, синий, жёлтый;

- активизировать в речи детей слова: один, много.

Развивающие:

- расширять и активизировать словарный запас детей;

- побуждать детей отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательные:

- воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра, желание помочь;

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Методы и приемы:

Словесные: пояснение, объяснение, напоминание, указание к действию, художественное слово.

Наглядные: демонстрация картинок, коробочки с разноцветным набором, коробка с мячиками.

Практические: показ упражнения, поручения, физкультминутка.

Стимулирующие: похвала, поощрение, подчеркивание достижений.

Интеграция образовательных областей :

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- физическое развитие.

Материалы и оборудование : сюжетная картина (большая и много маленьких)

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок, игра «Один – много», «Большой – маленький», физкультминутки «Птички прилетели».

Ход занятия.

Вводная часть.

- Ребята, к нам сегодня пришел гости, поздороваемся с нашими гостями песенкой «Здравствуйте».

Основная часть.

Воспитатель: Ребята посмотрите, а что изображено на картине?

Дети: называют цвет по показу воспитателя.

Воспитатель: ребята, посмотрите сколько у вас малышей – МНОГО, Р. Р. – ОДНА, а сколько мам – МНОГО, а у каждого из нас мама – ОДНА (самая добрая, нежная, единственная) пошлем им наши поцелуйчики МНОГО - МНОГО?

Физкультминутка: «Птички прилетели»

Воспитатель: молодцы ребята, возьмите по коробочке и слушаем внимательно задание, сколько деталей в коробочке – МНОГО, найдите и выложите пожалуйста желтую пирамидку, у всех получилось, а теперь выложите зеленую пирамидку, молодцы.

Ребята, как называется эта фигура?

- Это пирамидка.

- Ребята, какого цвета пирамидки?

- Желтая и зеленая

- Сколько деталей - МНОГО.

Отгадайте загадку: Нет углов у меня и похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку, на кольцо, на колесо.

Кто же я такой друзья? (Круг)

Воспитатель: Правильно, ребята, это круг.

Давайте пальчиком в воздухе нарисуем круг.

Ребята, какие предметы похожи на круг? (Тарелка, обруч, колесо, часы). Найдите пожалуйста в нашей коробочке круг.

У круга нет углов, поэтому его можно катить. Почему они катятся? (Круглые – дети обводят пальцем по контору).

Ребята, как называется эта фигура?

- Это круг.

- Ребята, какого цвета круг?

- У круга есть углы?

- Нет. Он круглый.

- Сколько кругов – ОДИН.

- Что умеет делать круг?

- Он катится.

Идемте на коврик поиграем с мячиками, они какие – КРУГЛЫЕ.

Повторяйте за мной строки стихотворения «Мой веселый, звонкий мяч…»

Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, весело поиграли, понравилось вам наше занятие, и мамам, ребята молодцы. Наши мамы приготовили нам угощение, идемте мыть руки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика»Дидактическая игра по ФЭМП «Веселая математика» «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА» Цели: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); упражнять.

Конспект игровой образовательной ситуации по познавательно-экологическому развитию «Грач и веселая математика» с детьми 4 летКонспект игровой образовательной ситуации по познавательно-экологическому развитию «Грач и веселая математика» с детьми 4 лет Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста познавательно-экологических представлений посредством игры. Задачи: Формировать.

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по образовательной области (ФЭМП) «Веселая математика» в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 28 апреля 2024 в 14:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!

15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД