Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка Мурка»

Федоренко Екатерина
Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка Мурка»

Конспект НОД во 2 младшей группе : «Кошка Мурка»

Программные задачи:

1. Дать детям представление о домашнем питомце, кошке. Закрепить знания о том, чем питается кошка, о характерных повадках кошки.

2. Воспитывать у детей бережное отношение к животным, проявлять заботу.

3. Способствовать развитию речи.

Оборудование:

мягкая игрушка — кошки

картинка кошки на шнурке

картинки продуктов питания

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Кошка Мурка“» размещена в разделах

Ход:

1. Организационный момент

В: Дети, сегодня на занятие к нам в гости кто-то пришел. А, кто это, вы узнаете, если угадаете загадку.

Мягкие лапки,

А в лапках - цап-царапки.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

Д: Кошка

Воспитатель вносит игрушку кошку. Предлагает детям ее погладить.

В: Какая наша кошечка? Подберите слова.

Д: Красивая, добрая, пушистая и т. д.

В: Скажите, а у кого дома есть кошка? Как её зовут? Давайте вместе придумаем ей имя.

Д: Предлагают разные имена для кошки.

В: Хорошо, назовем кошку Мурка.

2. Дидактическая игра «Покормите Мурку»

Кошка первой входит в дом

И живет подолгу в нем

То мяучит, то играет,

То куда-то исчезает.

Исчезает далеко,

А когда придёт обратно,

То из блюдца аккуратно

Пьёт сырое молоко.

В: А, что еще любит кошка есть? Выберите, пожалуйста картинки, тех продуктов, что она любит кушать.

Дети выбирают на столе картинки, тех продуктов, что любит кушать кошечка и приносят кошке Мурке.

3. Беседа «Для чего нужны кошки, где они живут и кто за ними ухаживает»

4. Пальчиковая гимнастика «Котенок Растеряша»

Указательным пальцем дети по очереди дотрагиваются до пальцев другой руки. Начинать с мизинца.

Этот маленький котенок потерял свой свитерок

Этот маленький котенок теплый потерял носок.

Этот маленький котенок мерзнет в стужу и в мороз.

Этот маленький котенок отморозил себе нос.

Этот маленький котенок заболел: «Апчхи, апчхи»

«Лучше посижу я дома и свяжу себе носки»

(Прячут большой палец в кулачок)

5. Дидактическая игра «Узнай какое я животное?»

Воспитатель прикрепляет на спину ребенку картинку с изображением кошки. Затем предлагает всем детям посмотреть, что это за животное, каким животным он стал. Затем дети изображают повадки животного, а ребенок с картинкой животного пытается угадать кто он.

В: Дети как вы думаете кошка - это какое животное?

Д: домашнее

В: Почему вы так думаете?

Д: Ответы детей

В: Можно ли гладить чужую собаку? Можно ли хватать животное за хвост? Почему?

Д: Ответы детей

6. Подвижная игра «Кот и мыши». Наша Мурка хочет с вами поиграть.

На расстоянии 5-6 метров чертят две линии: за одной - домик Мурки, за другой стороне - домик мышей. Мурка спит в своем домике, а мышата идут к ней со словами:

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре,

Мыши дернули за гири.

(В этот момент мыши подходят к Мурке и даже могут его потрогать.)

Вдруг раздался страшный звон.

Побежали мыши вон.

После слова Мурка просыпается и бежит догонять мышей. Мышки прячутся в своем домике. Повторяем игру 2-3 раза.

В: Молодцы, дети, вы очень хорошо повеселились.

Вы много знаете о кошке, и поэтому Мурка решила у вас погостить.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Кошка Мурка» для дошкольниковДетский мастер-класс по плоскостной аппликации «Кошка Мурка» для дошкольников Назначение: украшение группового помещения в детском саду или детской комнаты в доме, в качестве открытки. Данный мастер-класс будет интересен.

Конспект физкультурного занятия по сюжету рассказа «Моя кошка Мурка» в форме игрового стретчинга в старшей группеКонспект физкультурного занятия по сюжету рассказа «Моя кошка Мурка» в форме игрового стретчинга в старшей группе Конспект физкультурного занятия в форме игрового стретчинга в старшей группе Воспитатель: Топольницкая О. В. Цель: Осуществлять всестороннее.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации по экологии и математике «Котенок Мурка и его друзья» во второй младшей группе Цель: формирование у детей представлений о домашних животных посредством игровой деятельности. Задачи: Формировать у детей экологические.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Кошка Мурка»
Опубликовано: 15 апреля 2024 в 13:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД