Получи документы

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Волшебное королевство мыльных пузырей» (7 фото)

Аня Николаева
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Волшебное королевство мыльных пузырей»

ЗАДАЧИ:

• Познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями;

• Закрепить умения дорисовывать детали объектов, полученных в виде спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами;

• Развивать воображение, фантазию, творческие способности;

• Поощрять детское творчество, инициативу.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

• Альбомные тонированные листы.

• Трубочки для коктейля.

• Восковые карандаши.

Публикация «Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования „Волшебное королевство мыльных пузырей“» размещена в разделах

• Разноцветный мыльный раствор в баночках (вода, жидкое мыло и пищевая краска).

• Презентация.

• Сухие и влажные салфетки

Ход ЗАНЯТИЯ:

I. Организационный момент.

Презентация

-Здравствуйте дети! Я волшебница из королевства волшебных мыльных пузырей. Как только взмахну своей волшебной палочкой, мои мыльные пузыри разлетаются по всему королевству!

- Ребята, а вы любите сказки?

(Ответ детей) - Да!

Тогда я приглашаю вас в чудесную сказку, где вы сможете превратиться в настоящих и добрых волшебников и своими руками сотворить чудеса?

Но чтобы попасть в мое королевство, нужно произнести волшебные слова :

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В маленького волшебника превратись».

(Перед ними появляются колпаки волшебника)

- Ребята, а вы умеете пускать мыльные пузыри?

(Ответы детей) - Да!

- Давайте с вами сейчас представим, что мы надуваем воздушный шарик.

Надуваем быстро шарик,

Он становиться большой.

Шарик лопнул,

Воздух вышел.

Стал он тонкий и худой!

- А теперь попробуем вместе (дети повторяют вместе).

Презентация

-Летая по всему свету, мыльные пузыри превращались в чудеса, даря людям радость, хорошее настроение: когда они летели по небу, то превращались в воздушные шарики или в птичек. Оказавшись на полянке – в одуванчики или прекрасные цветы, цыпленка, а может и в веселую гусеницу. А когда они опускались к воде – в забавных рыбок.

-Вы очень способные юные волшебники. – Давайте вместе с вами, мы продолжим творить чудеса!

-А что есть у каждого волшебника?

( Ответ детей:- волшебная палочка).

-А где же её взять?

- Я вам предлагаю превратить вот эти трубочки для коктейля в волшебные палочки.

-Давайте вместе произнесем волшебные слова : КРИБЛЕ, КРАБЛЕ, БУМС!

Молодцы!

- А для начала я вам немного помогу, ведь вы пока только учитесь волшебству.

II. Показ приема изображения мыльными пузырями :

-Нам понадобится стаканчики с мыльной цветной водой, альбомный лист, восковые карандаши и волшебная палочка.

-Будьте внимательны!

Ребята, запомните! Это не трубочка для коктейля, а волшебная палочка, из которой мы не пьем, а выдуваем воздух, чтобы получились мыльные пузыри.

Я беру стакан с любым цветом, который мне понравился, например: «желтый», и обязательно беру волшебную палочку. И начинаю медленно выдувать воздух. Как только мы надули пузыри, волшебную палочку ставим в стаканчик с водой, чтобы она нам не мешала. И быстро прикладываем альбомный лист, чтобы получился отпечаток. А стакан с цветной водой ставлю на свое место, чтобы он мне не мешал творить чудеса!

Беру карандаши, и оживляю свой рисунок

III. Деятельность детей:

Выбирайте листы, какой вам нравится, присаживайтесь поудобней.

- Палочки скорей возьмите, много мыльных пузырей надуйте,

Листик сверху приложите, что получится, скажите!

Раздувание мыльных пузырей. (На данном этапе происходит отработка более глубокого вдоха через нос и более длительного выдоха через рот).

- Начинаем колдовать, в чудеса все превращать!

-Чтобы чудо совершилось,

Чтобы клякса оживилась,

Дорисуйте ей, что нужно:

Уши, ноги, хвост, усы.

И понятно всем нам станет

Кем стал мыльный наш пузырь!

(Дети должны дорисовать детали изображения)

Дети торопитесь, сила мыльных пузырей скоро кончится!

-Ребята, возьмите ваши рисунки и подойдите на волшебную поляну.

IV. Рассказывание детьми по очереди о своем изображении.

Ну что юные волшебники, расскажите, пожалуйста, что у вас получилось!

V. Итог.

- Молодцы, вы такие замечательные волшебники, такие чудесные рисунки у вас получились. А теперь нам нужно вернуться в детский сад, в свою любимую группу :

Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись

В свою группу возвратись! (колпаки снимают и ставят их на ковер).

VI.

Ваши картинки волшебные! И я предлагаю поделиться секретом со своими друзьями, мамами и папами!

До встречи!

ЗАДАЧИ:

• Познакомить детей с техникой рисования мыльными пузырями;

• Закрепить умения дорисовывать детали объектов, полученных в виде спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами;

• Развивать воображение, фантазию, творческие способности;

• Поощрять детское творчество, инициативу.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

• Альбомные тонированные листы.

• Трубочки для коктейля.

• Восковые карандаши.

• Разноцветный мыльный раствор в баночках (вода, жидкое мыло и пищевая краска).

• Презентация.

• Сухие и влажные салфетки

Ход ЗАНЯТИЯ:

I. Организационный момент.

Презентация

-Здравствуйте дети! Я волшебница из королевства волшебных мыльных пузырей. Как только взмахну своей волшебной палочкой, мои мыльные пузыри разлетаются по всему королевству!

- Ребята, а вы любите сказки?

(Ответ детей) - Да!

Тогда я приглашаю вас в чудесную сказку, где вы сможете превратиться в настоящих и добрых волшебников и своими руками сотворить чудеса?

Но чтобы попасть в мое королевство, нужно произнести волшебные слова :

«Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись,

В маленького волшебника превратись».

(Перед ними появляются колпаки волшебника)

- Ребята, а вы умеете пускать мыльные пузыри?

(Ответы детей) - Да!

- Давайте с вами сейчас представим, что мы надуваем воздушный шарик.

Надуваем быстро шарик,

Он становиться большой.

Шарик лопнул,

Воздух вышел.

Стал он тонкий и худой!

- А теперь попробуем вместе (дети повторяют вместе).

Презентация

-Летая по всему свету, мыльные пузыри превращались в чудеса, даря людям радость, хорошее настроение: когда они летели по небу, то превращались в воздушные шарики или в птичек. Оказавшись на полянке – в одуванчики или прекрасные цветы, цыпленка, а может и в веселую гусеницу. А когда они опускались к воде – в забавных рыбок.

-Вы очень способные юные волшебники. – Давайте вместе с вами, мы продолжим творить чудеса!

-А что есть у каждого волшебника?

( Ответ детей:- волшебная палочка).

-А где же её взять?

- Я вам предлагаю превратить вот эти трубочки для коктейля в волшебные палочки.

-Давайте вместе произнесем волшебные слова : КРИБЛЕ, КРАБЛЕ, БУМС!

Молодцы!

- А для начала я вам немного помогу, ведь вы пока только учитесь волшебству.

II. Показ приема изображения мыльными пузырями :

-Нам понадобится стаканчики с мыльной цветной водой, альбомный лист, восковые карандаши и волшебная палочка.

-Будьте внимательны!

Ребята, запомните! Это не трубочка для коктейля, а волшебная палочка, из которой мы не пьем, а выдуваем воздух, чтобы получились мыльные пузыри.

Я беру стакан с любым цветом, который мне понравился, например: «желтый», и обязательно беру волшебную палочку. И начинаю медленно выдувать воздух. Как только мы надули пузыри, волшебную палочку ставим в стаканчик с водой, чтобы она нам не мешала. И быстро прикладываем альбомный лист, чтобы получился отпечаток. А стакан с цветной водой ставлю на свое место, чтобы он мне не мешал творить чудеса!

Беру карандаши, и оживляю свой рисунок

III. Деятельность детей:

Выбирайте листы, какой вам нравится, присаживайтесь поудобней.

- Палочки скорей возьмите, много мыльных пузырей надуйте,

Листик сверху приложите, что получится, скажите!

Раздувание мыльных пузырей. (На данном этапе происходит отработка более глубокого вдоха через нос и более длительного выдоха через рот).

- Начинаем колдовать, в чудеса все превращать!

-Чтобы чудо совершилось,

Чтобы клякса оживилась,

Дорисуйте ей, что нужно:

Уши, ноги, хвост, усы.

И понятно всем нам станет

Кем стал мыльный наш пузырь!

(Дети должны дорисовать детали изображения)

Дети торопитесь, сила мыльных пузырей скоро кончится!

-Ребята, возьмите ваши рисунки и подойдите на волшебную поляну.

IV. Рассказывание детьми по очереди о своем изображении.

Ну что юные волшебники, расскажите, пожалуйста, что у вас получилось!

V. Итог.

- Молодцы, вы такие замечательные волшебники, такие чудесные рисунки у вас получились. А теперь нам нужно вернуться в детский сад, в свою любимую группу :

Топ, топ, хлоп, хлоп,

Вокруг себя повернись

В свою группу возвратись! (колпаки снимают и ставят их на ковер).

VI.

Ваши картинки волшебные! И я предлагаю поделиться секретом со своими друзьями, мамами и папами!

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Волшебное королевство мыльных пузырей»
Фото «Волшебное королевство мыльных пузырей»
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования - фото
ЗАДАЧИ Познакомить детей с техникой рисования МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Альбомные тонированные листы Трубочки для коктейля Восковые карандаши

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект ИОС в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной технике рисования «Осенние листочки» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования. Расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования  (кляксография) в старшей группе «Бабочка»Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования  (кляксография) в старшей группе «Бабочка» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования – кляксография, в старшей группе на тему «Бабочка» Цель: знакомство с нетрадиционной техникой.

Конспект НОД в старшей группе по нетрадиционной технике рисования на тему «Пожар» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в старшей группе на тему «Пожар» Цель : знакомство с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект открытого занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике рисования печати листьями в средней группе Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования печати листьями в средней группе Цели занятия:.

Конспект по нетрадиционной технике рисования в младшей группе (2 года). Тема: Красивый цветок Конспект по нетрадиционной технике рисования в младшей группе (2года). Тема: Красивый цветок Программное содержание 1. Учить рисовать предметы.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста «Ёжик» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в группе раннего возраста Тема занятия: «Ёжик» Техника рисования: «Метод тычка» Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Осенний лес»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Осенний лес» Цель: Вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками. Задачи: Развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия во второй младшей группе в нетрадиционной технике рисования «Волшебное осеннее дерево»Конспект занятия во второй младшей группе в нетрадиционной технике рисования «Волшебное осеннее дерево» Задачи:поддерживать интерес к изобразительной деятельности; знакомство с нетрадиционной техникой рисования: отпечаток ладошкой и пальчиками;.

Сценарий мероприятия 1 июня в средней группе «Праздник мыльных пузырей» Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру. Задачи: -Соблюдать правила.

Сценарий развлечения в средней группе «Шоу мыльных пузырей» Сценарий развлечения в средней группе «Шоу мыльных пузырей». Цель: развитие интереса к экспериментальной деятельности, способствовать созданию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по нетрадиционной технике рисования «Волшебное королевство мыльных пузырей»
Опубликовано: 8 января 2017 в 19:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД