Получи документы

Конспект НОД по физическому воспитанию в группе раннего возраста «Как Львенок Черепаху искал»

Лариса Гришина
Конспект НОД по физическому воспитанию в группе раннего возраста «Как Львенок Черепаху искал»

Конспект НОД в группе раннего возраста «Как Львенок Черепаху искал»

Цель: создание оптимальной двигательной среды с использованием нестандартного оборудования, способствующего формированию потребности в ежедневной двигательной деятельности, укреплении и охраны здоровья детей.

Задачи: Учить прыжкам на двух ногах отталкиваясь двумя ногами.

Публикация «Конспект НОД по физическому воспитанию в группе раннего возраста „Как Львенок Черепаху искал“» размещена в разделах

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Закрепить умение ползать, ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения.

Учить выразительности движений, умению передавать простейшие движения некоторых персонажей.

Оборудование: мягкий конструктор, рукавичка-обезьянка, рукавичка- львенок, таз, цветы-ветерки для дыхательной гимнастики, набор коррекционных дорожек, туннель, бананы, бабочка, многофункциональный тренажер «Черепаха».

Ход занятия:

Звучит музыка из м/ф «Как Львёнок и Черепаха пели песню».

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то поет! Кто же это? (Воспитатель показывает Львёнка)

Дети: Львёнок!

Воспитатель: Здравствуй, Львенок! Ребятки, поздоровайтесь с Львенком! (Дети здороваются) Львенок, почему ты такой грустный?

Львёнок: Я играл с черепахой и теперь не могу её найти.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Львёнку отыскать Черепаху? Чтобы ему помочь, нам нужно отправиться в дорогу! Идите за мной!

РАЗМИНКА

Малыши - крепыши Вышли на дорожку,

Шагают наши ножки.

Шагают наши ножки,

Совсем не устают.

Надо нам, ребята, встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять,

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять!

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой!

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Точно знаем — будет прок.

Воспитатель: Молодцы! Шли-шли и пришли, а дорожки-то нет! Куда идти - не знаем, как мы теперь Львенку поможем? Где дорожку найти? (ставится проблема) Давайте построим дорожку!

КОНСТРУИРОВАНИЕ ДОРОЖКИ ИЗ МЯГКОГО КОНСТРУКТОРА

Воспитатель вместе с детьми строит дорогу. (Воспитатель задает вопросы о цвете предметов)

Дети идут по дорожке.

Воспитатель:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз, два, раз, два.

Дети помогают убирать детали конструктора

Воспитатель: Ой, кто это здесь! (Обезьянка) Ребятки, садитесь на ковер и послушайте, что я вам расскажу:

«Увидел Львенок Обезьянку - обрадовался (покажите, как обрадовался Львенок)

Обрадовался - поздоровался - здравствуй, Обезьянка! И вы тоже поздоровайтесь с Обезьянкой! (дети здороваются)

Поздоровался Львенок, улыбнулся! И вы тоже улыбнитесь Обезьянке! (дети улыбаются)

Обезьянка пришла и корзинку принесла, заглянул Львенок в корзинку -

удивился!

Как Львенок удивился, покажите! (дети удивляются). Посмотрите в корзинку, что Обезьянка принесла? (бананы). Не хочет Обезьянка делиться бананами - нахмурился Львенок (покажите, как Львенок нахмурился), нахмурился - зарычал - р-р-р (как Львенок зарычал)

Воспитатель: Не надо ссориться, Львенок и Обезьянка, надо играть дружно!

Ребята, Обезьянка хочет с вами подружиться и поиграть с бананами!

Мы будем с бананами играть, бегать, прыгать и скакать, как обезьянки! Давайте сначала покажем, как мы умеем ходить, как обезьянки (Ходьба друг за другом). А теперь покажем, как мы умеем быстро бегать, как обезьянки! (Бег.)

А теперь, какие мы ловкие. Вставайте все в круг!

ОРУ

Рано утром на полянке так резвятся обезьянки (ходьба на месте)

Левой ножкой: топ, топ! Правой ножкой: топ, топ!

1. И. п. : стоя, руки с бананами внизу. Вытянуть руки вперед, показать бананы и спрятать их за спину. Повторить 3-4 раза.

2. И. п. : стоя, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, посмотреть на банан, опустить руки вниз. Повторить 3-4 раза.

3. И. п. : стоя, повороты туловища из стороны в сторону 4-5 раз.

4. И. п. : ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Наклониться, положить банан, и. п. Наклониться, взять банан, и. п.

5. И. п. : сидя, ноги свободно лежат на полу. Потянуться вперед, достать бананом до ног. Повторить 4 раза.

Воспитатель: Спасибо, обезьянка, что поделилась с ребятками и Львенком бананами! (Дети убирают бананы в корзинку)

А нам пора дальше идти.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это? (Черепаха) (Стоит перевёрнутый таз, по бокам торчат лапки. Дети переворачивают таз. (Внутри цветы-ветерки)

Львёнок: Это Черепаха? (нет) что это? (цветы) Я очень люблю цветы. А давайте их понюхаем и подуем на них.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ЦВЕТОК-ВЕТЕРОК».

Выросли в саду цветки,

Распустили лепестки.

Вдруг повеял ветерок,

Закружился лепесток. (Дети дуют на цветочки) - 2 раза

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Надо дальше идти, искать Черепаху! Посмотрите, здесь какая-то тропинка!

Львёнок: Пойдём мы с вами по тропинке, она должна вывести нас к Черепахе. Идти нужно аккуратно по каменной дорожке, по сучкам, по следам.

ХОДЬБА ПО КОРРЕКЦИОНОЙ ДОРОЖКЕ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это! (Бабочка)

Львёнок: Я очень люблю играть с бабочками! Давайте с ней поиграем!

ОВД:

1. ИГРА «БАБОЧКА» (Прыжки вверх, отталкиваясь двумя ногами.) - 30 сек.

Воспитатель: Прыгайте вверх, чтоб достать бабочку, отталкивайтесь двумя ножками! Как весело играть с Бабочкой!

Воспитатель: А нам пора идти дальше.

2. УПРАЖНЕНИЕ «ПРОПОЛЗИ ЧЕРЕЗ ТУННЕЛЬ» (2 раза)

Воспитатель: Смотрите, что я нашла? (Пещеру). Может быть, Черепаха там? Давайте посмотрим!

Львёнок: Что надо сделать, чтобы найти Черепаху? (Надо проползти через пещеру)

Воспитатель: Какие вы молодцы!

«Звучит музыка из м/ф «Черепаха и Львёнок»

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Воспитатель: Ребята, кто это там? (Черепаха). Вот мы и нашли её! Давайте мы с ней поиграем. Посмотрите, на панцире у Черепахи есть узор, давайте поздороваемся с Черепахой за лапки. (Дети вместе с воспитателем рассматривают Черепаху, трогают лапки разного наполнения, воспитатель спрашивает об их ощущениях.)

Воспитатель: Давайте будем перешагивать через лапки аккуратно, чтобы не задеть черепаху. Молодцы!

РЕФЛЕКСИЯ:

Воспитатель: Ребятки, с кем мы сегодня играли? Кто приходил к нам в гости? С кем мы повстречались? Что мы делали? Вам было трудно —делать? Что было легко? А что понравилось делать? Понравилось помогать? Молодцы, вы очень добрые ребятки, мы будем всегда помогать друг другу!

Публикации по теме:

Картотека игр по физическому развитию в группе раннего возраста Картотека игр по физическому развитию в группе раннего возраста Догонялки Малыши любят от кого-то убегать или кого-то догонять.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Репка» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение. Задачи: Познавательное.

Конспект НОД по физическому развитию «Прогулка с Зайчиком» (вторая группа раннего возраста, 2–3 года) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ПЧЁЛКА» Г. БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ».

Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мы веселые цыплята» МДОУ «Детский сад №11 «Аленушка»» Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мы веселые цыплята».

Конспект НОД по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «Чудеса дружбы» Цель: формирование дружеских взаимоотношений в группе, посредством гимнастики для глаз, психогимнастики и пальчиковой гимнастики. Задачи:.

Конспект ОД по физическому воспитанию в старшей группе «Путешествие на морское дно» Цель: формировать основы здорового образа жизни, укреплять здоровье, создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. Программное.

Конспект занятия «Цветок жизни» по физическому воспитанию в старшей группе ]Конспект открытого занятия по физическому воспитанию Тема: «Цветок жизни» с использованием круговой тренировки. Инструктор по физической.

Конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе по сказке «Три поросёнка» Конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе по сказке "Три поросёнка "Цель: закрепление сказки "Три поросёнка" на основе.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Медвежонок из сказочного леса» Цель: • Учить детей различат предметы по форме и называть их. • Обращать их внимание на сенсорную характеристику игрушек. • Расширять.

Мониторинг по физическому воспитанию (группа раннего возраста) Подготовила Агафонова Наталья Петровна МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги Физическое развитие Физическое развитие является одним из важнейших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому воспитанию в группе раннего возраста «Как Львенок Черепаху искал»
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 22:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД