Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» в группе раннего возраста (1 фото)

Татьяна Федорищева
Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» в группе раннего возраста

Задачи:

- Вовлекать в сотворчество с педагогом: рисовать ножки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки.

- Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по подражанию.

- Вызвать желание украсить сороконожку цветными пятнышками - рисование пальчиками.

- Развивать чувство цвета и ритма.

Материалы:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Вот какие ножки у сороконожки!“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

листы бумаги голубого (жёлтого, светло-зелёного цвета) 1/2 альбомного листа, цветные карандаши, гуашевые краски, влажные салфетки; игрушка сороконожка или картинка.

Ход НОД.

Воспитатель загадывает загадку:

У кого есть много ножек?

Только у. (сороконожек).

Воспитатель показывает игрушку сороконожку. Сороконожка предлагает поиграть.

Педагог вовлекает детей в пальчиковую игру «Две сороконожки».

Две сороконожки бежали по дорожке

(дети кладут руки на стол ладошками вниз и перебирают пальчиками,

продвигаясь вперёд).

Бежали – бежали,

Друг друга повстречали.

(две ладошки замерли)

Так друг друга обнимали,

Так друг друга обнимали,

Так друг друга обнимали,

(ладошки обнимают друг друга, соединяются в замок)

Что мы еле их разняли.

(руки в замке разъединяются)

Воспитатель: У вас на листах нарисованы сороконожки. Это голова (показ,

вот спинка (показ, хвостик (показ, вот животик (показ). А где же

ножки? Нужно нарисовать много - много ножек. Ножки начинаются на

животике, ставлю сюда карандашик и рисую сначала одну ножку

(показ, рядом другую (показ).

Предлагает детям самим нарисовать ножки, перед этим дети показывают где у сороконожки животик. Воспитатель помогает каждому ребенку взять правильно карандаш в руку, приемом "рука в руке" помогает нарисовать первые "ножки".

Воспитатель: Вот какие ножки получились у сороконожек! Давайте наших сороконожек украсим цветными пятнышками.

С помощью воспитателя дети украшают своих сороконожек цветными пятнышками. Дети рисуют пальчиком, окуная его в разбавленные водой гуашевые краски.

В конце занятия дети рассматривают свои рисунки.

Воспитатель: Какие красивые сороконожки у нас получились! Молодцы, ребята, постарались!

Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» в группе раннего возраста

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас мостики!» Технологическая карта № 16 29.05.2018г. Вид: Рисование Тема: «Вот какие у нас мостики!» Задачи: Формировать у детей умение проводить прямые.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Вот, какие у нас Колобки» Тема: «Вот, какие у нас Колобки!» (поделки из пластилина и бросового материала). Возрастная группа: вторая младшая. Вид деятельности: продуктивная.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель: Знакомство детей с дымковской игрушкой. Образовательные задачи: Познакомить с народной дымковской игрушкой (лошадка, обратить внимание.

Конспект НОД по рисованию «В некотором царстве» в группе раннего возраста Тема: «В некотором царстве» Цель: учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок Задачи: • Учить детей создавать выразительный образ колобка.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас мостики» Конспект по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Вот какие у нас мостики» Цель: вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек».

Конспект развлечения «Вот какие мы большие» для детей раннего возраста Музыкальный руководитель: Пахомова Н. В. Цель: создание у детей позитивного настроения, закрепление знаний о хороших поступках. Задачи.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас сосульки» (первая младшая группа) Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) (первая младшая группа) Тема: «Вот какие у нас сосульки» Дата: 29.03.2018 г.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички»Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички» Тема: «Вот какие у нас птички!» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Возрастная группа: 1 младшая.

Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички»Занятие по рисованию цветными ладошками «Вот какие у нас птички» Рисование: Цветные ладошки «Вот какие у нас птички». Задачи: С помощью отпечатков ладошек, показать детям возможность получения и изображения.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички!» Технологическая карта № 11 08.05.2018г. Вид: Рисование Тема: «Вот какие у нас птички!» Задачи: Показать детям возможность получения изображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 21:56
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД