Получи документы

Конспект НОД по рисованию способом примакивания ватными палочками во второй младшей группе «Разноцветный ковер из листьев» (3 фото)

Ирина Бикмухаметова
Конспект НОД по рисованию способом примакивания ватными палочками во второй младшей группе «Разноцветный ковер из листьев»

Программное содержание.

•Познакомить детей с рисованием красками способом примакивания ватными палочками к листу бумаги.

• Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

Способствовать возникновению интереса к экспериментированию.

• Закреплять умение узнавать и называть цвета.

• Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

• Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться с взрослыми и сверстниками.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Публикация «Конспект НОД по рисованию способом примакивания ватными палочками во второй младшей группе „Разноцветный ковер из листьев“» размещена в разделах

Материал для занятия:

Листы белой бумаги, палитра, гуашь жёлтого, красного цвета, листья, салфетки,игрушка зайчика,ватные палочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то стучится, наверное кто-то в гости к нам идёт? Ой, ребята, кто же это? (Воспитатель держит в руке игрушку зайчика)

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Да, зайчик к нам в гости пришёл! Давайте поздороваемся с зайчиком!

Дети: Здравствуй, зайчик!

Зайчик: Здравствуйте ребята, какие вы вежливые, молодцы! А я пришёл поиграть с вами. Хотите?

Дети: Хотим!

Зайчик: Я пришёл из леса, а в лесу был листопад. Знаете, что это такое?

Дети: Когда дует ветер и листья летят.

Зайчик: Правильно. Ребята, а посмотрите, что я принёс! Да, это листья с разных деревьев. Отгадайте, это листик от какого дерева? А этот? Ну а этот?

Дети: Это листик от клёна, этот от берёзы, а этот от рябины.

Зайчик: Молодцы, детишки, всё правильно сказали. А вы заметили, что они отличаются друг от друга по цвету?

Дети: Да. Они разного цвета. Жёлтые, красные.

Зайчик: Вы и цвета правильно назвали, ребята. А теперь я предлагаю вам поиграть с листочками. Вы будете сильно дуть на них, как осенний ветер, а листочки будут лететь по ветру.

Дети дуют на листья и они летят и ложатся разноцветным ковром.

Падают,падают листья,

В нашем саду листопад

Желтые,красные листья

По ветру вьются,летят.

Листопад,листопад,

Листья желтые летят.

Зайчик: Ой ребята какой получился разноцветный ковёр из листьев! Вот бы мне научиться рисовать такой разноцветный ковер!

Воспитатель: Зайчик, ребята, а давайте все вместе научимся рисовать разноцветный ковёр из листьев! Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, зайчик, давайте пройдём к столам. Сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать.

Сегодня мы будем рисовать листочки ватной палочкой. Посмотрите все на стол.

- Что лежит у вас на столе? (ответы детей) .

- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .

- Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .

Сегодня мы с вами нарисуем много красивых листочков, создавая из них такой же ковер, что лежит на земле. Для рисования понадобиться ватная палочка, которую мы должны смочить стакане с водой. Потом нужно набрать немного краски, снять ее излишки о край баночки. вс теперь я могу нарисовать первый листочек (рисует листок способом примакивания). Чтоб нарисовать листочек другого цвета, мне нужно взять другую палочку и набрать краску нужного цвета (воспитатель рисует листья разного цвета, располагая их по всему листу). Посмотрит какой красивый получился у меня ковер.

Хотите вы нарисовать такой же? (Хотим.)

Но перед началом работы давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ветер северный подул:с-с-с (пошевелить пальцами и подуть на них)

Все листья с липы сдул.

Полетели,закружились

И на землю опустились.

Дождик стал по ним стучать:

"Кап-кап-кап, кап-кап-кап!"(постучать пальцами по столу)

Град по ним заколотил

Листья все насквозь пробил. (постучать кулаками по столу)

Снег потом припорошил (плавные движения кистей рук вперед -назад)

Одеялом их накрыл. (ладони крепко прижать к столу)

- Молодцы,а теперь за работу. А мы с зайчиком вам поможем, если что-то не получится.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания ватными палочками во второй младшей группе «Разноцветный ковер из листьев»

В процессе рисования воспитатель обращает внимание детей на то, что листочки долже располагаться по всей поверхности бумаги, оказывает индивидуальную помощь.

Фото «Разноцветный ковер из листьев»

Воспитатель и зайчик подходят к каждому ребенку и наблюдают за работой детей. Если необходимо, подсказывают ход работы.

В завершении работы воспитатель напоминает, что пальцы надо протирать влажной тряпочкой.

Воспитатель: Ребята, давайте наши разноцветные коврики из листьев положим на один стол и полюбуемся, какие красивые получились работы!

Зайчик: Молодцы, ребята! Красивые разноцветные ковры у всех вас получились!

Конспект НОД по рисованию способом примакивания ватными палочками во второй младшей группе - фото

Зайчик: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях. Но мне пора домой, в лес, к моим друзьям – зайчатам. Я же теперь умею рисовать разноцветный ковер из листьев, и хочу быстрее научить своих друзей рисовать так же красиво, как и вы. До свидания, ребята!

Дети: До свидания, приходи к нам ещё!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Сарафан для матрешки» во второй младшей группе Хочется поделиться своим конспектом занятия по рисования во второй младшей группе "Сарафан для матрешки». Для работы использовала нетрадиционную.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группыКонспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Фотоотчёт об ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Фотоотчёт об ООД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Задачи: развивать эстетическое восприятие; учить детей правильно держать кисть, опускать её в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группеКонспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Падает, падает снежок» Конспект НОД по рисованию ватными палочками во II младшей группе «Падает, падает снежок» (нетрадиционная техника рисования) Цель: - Учить.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе на тему «Метель» [ Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие" Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования при помощи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Кит» К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум»Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе. Коллективная работа «Аквариум» Конспект занятия "Аквариум"Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать способом тычкования ватными палочками. Развивать способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию способом примакивания ватными палочками во второй младшей группе «Разноцветный ковер из листьев»
Опубликовано: 7 октября 2020 в 12:19
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД