Елена Антипова
Конспект НОД по изобразительному воспитанию детей «Цветок к празднику Мамы» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ГБДОУ №14,
Красногвардейского
района Сп/б, воспитатель
Антипова Е. Ю.
Конспект НОД по изобразительному воспитанию детей, младшая группа
«Цветок к празднику Мамы»
Цель: Закрепить навыки рисования красками при помощи пальцев, ладошек закрепить у детей название цвета.
Публикация «Конспект НОД по изобразительному воспитанию детей „Цветок к празднику Мамы“ (младшая группа)» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук.
Формировать интерес к рисованию.
Воспитывать эстетическое восприятие, чувство нежности, любви к маме. Воспитывать у детей интерес к художественному слову, научить детей расположению рисунка на листе.
Активизировать в речи детей слова : цветок, солнышко, красивая, лучики, подарок.
Материалы: краска для рисования пальчиками, бумага для рисования красками с заготовками для рисунка (нарисованные стебли цветов) по количеству детей, губки для намазывания красками ладошек, вода в банках, тряпочки, влажные салфетки
Техника: рисование пальцами, ладоками
Ход занятия
Воспитатель :
• Объясняет детям, что наступает праздник мам, чтоб дети понимали что нужно отвечать в стихотворении.
• Ребята, вы знаете, кто на свете лучше всех?
• Ребята, я знаю красивое стихотворение, я сейчас его прочту, а вы мне поможете. Договорились?
Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».
• Кто пришёл ко мне с утра?
• Мамочка. (отвечают дети хором).
• Кто сказал «Вставать пора»?
• Мамочка.
• Кашу кто успел сварить?
• Мамочка.
• Чаю в пиалу налить?
• Мамочка.
• Кто косички мне заплёл?
• Мамочка.
• Целый дом один подмёл?
• Мамочка.
• Кто цветов в саду нарвал?
• Мамочка.
• Кто меня поцеловал?
• Мамочка.
• Кто ребячий любит смех?
• Мамочка.
• Кто на свете лучше всех?
• Мамочка.
Так кто же на свете лучше всех?
Дети: «Мамочка!»
• Расскажите о своей маме.
Физминутка
• Воспитатель рассказывает стишок и показывает детям движения
Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Левую вверх!
Правую вверх!
В стороны, накрест,
В стороны, вниз.
Тук-тук, тук-тук-тук!
Сделаем большой круг.
• Ребята, а у мамы скоро праздник. Хотите ли вы сделать подарок для своей мамы?
Воспитатель предлагает детям нарисовать для своей мамы красивые цветы, спросить, умеют ли они делать это, попросить ребят быть очень аккуратными и внимательными, пока воспитатель будет учить их, потому что это первый подарок для мамы.
Воспитатель раздаёт заготовки и показывает, как пальчиком можно нарисовать веточку красивых весенних цветов – мимоз.
Малыши работают над рисунком, а воспитатель, проходя между детьми, читает стихотворение:
Я подарок маме
Начал рисовать,
Выглянуло солнце
И зовёт гулять.
Солнце, солнце, не сердись,
Лучше рядышком садись.
Мамин праздник
Раз в году,
Нарисую и пойду.
В конце занятия все вместе рассматривают готовые работы.
Воспитатель : Дети, что вы маме нарисовали? Какой цветок?
Воспитатель хвалит детей, говорит, что их подарок очень понравится маме.
Ноябрь 2016 г.