Елена Копнина
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей что захочешь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество.
Материалы. Цветная бумага и белая бумага размером 1/2 альбомного листа, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Ход НОД
Организационный момент
Воспитатель: Вставайте на ковер в круг.
- Мы сначала будем хлопать,
- А затем мы будем топать,
- А теперь мы повернёмся и друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Садитесь ребята на свои места.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Вырежи и наклей что захочешь“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Какую картинку хотите вырезать из тех кусочков бумаги, которые лежат у них в конверте?
Если дети будут затрудняться, назвать 2–3 простых сюжета с включением 2–3 предметов
Воспитатель: Можно вырезать, например, под деревом стоит скамеечка, светит солнце; по реке плывут лодочки, светит солнце; цыпленок гуляет по травке и др.).
Воспитатель: Я на доску вам помещаю несколько сюжетных картинок. Что изображено на них? [Солнце, домик, облако и т. д. ]
Воспитатель: Перед тем как начать нам работать нужно что сделать? [Размять пальчики].
Воспитатель: Правильно. Давайте с вами сделаем гимнастику для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика: Есть у каждого дом.
У лисы в лесу глухом,
Есть нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
(Загибают пальцы на обеих руках:
на первое двустишие – на левой руке,
на второе – на правой руке).
Воспитатель: Сейчас приступаем к работе. Не забываем, как мы обращаемся с ножницами, вспоминаем технику безопасности.
Работают под музыку
Воспитатель: Из какой фигуры вырезаем солнышко? [Круг] Из какой фигуры вырезаем облака? [Прямоугольник]
Во время выполнения детьми работы. Воспитатель следит за процессом работы.
Итог. Воспитатель: Кто закончил свою работу. Убирает свое рабочее место. И садится на место. Молодцы ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Что вам понравилось больше всего? Занятие закончено.