Папки-передвижки

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький»

Татьяна Софиенко
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький»

2–3 г

Цель: Познакомить детей с понятием большой-маленький

Задачи:

Образовательные:

- обращать внимание детей на различие предметов по величине

- формировать понимание слов большой-маленький

- побуждать детей к повторению слов

Оборудование: игрушки-собачка большая и маленькая, два домика, два бантика, два мяча, две косточки, две тарелки – соответствующие собачкам по величине, мыльные пузыри.

НОД:

В: Ребятки, посмотрите, кто к нам прибежал в гости?

Публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста „Большой-маленький“» размещена в разделах

/ Показываю двух собачек: большую и маленькую. /

Д: Собачки.

В: Правильно. Собачка большая и собачка маленькая. Это какая собачка?

Д: Большая.

В: А это какая?

Д: Маленькая.

В: Ребята, смотрие, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик?

Д: Большой.

В: А этот домик?

Д: Маленький.

В: Большая собачка в каком домике будет жить?

Д: В большом.

В: А маленькая собачка в каком домике будет жить?

Д: В маленьком.

В: Ребята, вы хотите чтобы наши собачки были нарядными?

Д: Да.

В: Подарим им красивые бантики?

Д: Да.

В: Вот у нас бантики- большой и маленький. Это какой бантик?

Д: Большой.

В: А какой собачке мы его подарим?

Д: Большой.

В: А это какой бантик?

Д: Маленький.

В: А его мы подарим какой собачке?

Д: Маленькой.

В: Смотрите какие нарядные стали у нас собачки. Ребята, большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла. Вот они.

/ Показываю большой и маленький мячи. /

В: Это какой мячик большой или маленький?

Д: Большой.

В: А это какой?

Д: Маленький.

В: Большой мячик какой собачке отдадим, большой или маленькой?

Д: Большой.

В: А маленький мячик какой собачке отдадим?

Д: Маленькой.

/ Физкультминутка. /

В: А теперь ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте попрыгаем и полаем, как собачки.

/ Дети прыгают и лают, как собачки. /

В: Молодцы. Собачкам понравилось, как вы прыгали. Садитесь.

/ Дети садятся на стульчики. /

В: Ребята, большой и маленькой собачке захотелось есть. Покормим их?

Д: Да.

/ Показываю тарелки- большую и маленькую. /

В: Ребята, а что это у меня в руках?

Д: Тарелки.

В: Правильно. Это какая тарелка?

Д: Большая.

В: А эта тарелка?

Д: Маленькая.

В: Большую тарелку мы поставим какой собачке?

Д: Большой.

В: А маленькую тарелку какой собачке?

Д: Маленькой.

В: Угостим их косточками?

Д: Да.

/ Показываю косточки- большую и маленькую. /

В: Ребята, это какая косточка большая или маленькая?

Д: Большая.

В: Правильно. А это косточка какая?

Д: Маленькая.

В: Большую косточку какаой собачке дадим большой или маленькой?

Д: Большой.

В: А маленькую косточку какой собачке дадим?

Д: Маленькой.

В: Молодцы, ребята! Вот мы и покормили с вами большую и маленькую собачку. Узнали, что они живут в большом и маленьком домике. Играют

с большим и маленьким мячами. Едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки. Подарили им большой и маленький бантики.

Ребята, а собачки вам принесли мыльные пузыри. Мы с вами сейчас поиграем. Вы мне будете показывать большие и маленькие пузыри, а собачки посмотрят, как вы будете их ловить. Молодцы!

/ Занятие плавно переходит в игру. /

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой и маленький» для детей раннего возраста Конспект – занятие «Большой - маленький» (2 ранняя группа) Воспитатель: Е. С. Бухтеева Оленегорск 2015 Тема: «Большой – маленький» Програмное.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Мой маленький мир» Тема: «Мой маленький мир» Конспект НОД для детей второй младшей группы (образовательная область «») Подготовила:.

Ознакомление детей второй группы раннего возраста с природным окружением Тема: Ознакомления детей второй группы раннего возраста с природным окружением с использованием произведений В. Ф. Бокова (из опыта работы).

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в страну Сенсорику» 2–3 г Цель : Закрепить и расширить представление детей раннего возраста о сенсорных эталонах Задачи: -Образовательные: -Закрепить умения.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Величина. Большой и Маленький» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Воспитатель ГБОУ прогимназии «Эрудит» Грушевская Л. В. Тема: Величина. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ.

Конспект НОД Тема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста Конспект НОДТема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста (направление: познавательно-речевое развитие) (разработчик.

Конспект НОД Тема: «Мамы есть у всех!» для детей второй группы раннего возраста (направление: познавательно - речевое развитие, художественно – эстетическое развитие) (разработчик Величко О. А.) Цель: формировать представление.

Конспект НОД по ФЭМП в группе общеразвивающего развития 3–4 лет «Утро. Большой и маленький» КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений».

Проект «Моя любимая игрушка» для детей второй группы раннего возраста Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: информационно-нравственный. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: познакомить детей с понятием.

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста (1,5–2 лет) «Осенний праздник» Реквизит и оформление: Зал и ширма украшены осенними листочками, бутафорское дерево, погремушки, листочки по количеству детей, птичка- игрушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Большой-маленький»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 21:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД