Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Чьи сапожки?»

Анна Прохоренко
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Чьи сапожки?»

Программные задачи:

коммуникация: формировать умения по словесному указанию находить предметы по названию и размеру, отвечать на вопросы воспитателя;

познание: привлечение внимания детей к предметам контрастных размеров и обозначении их в речи. развивать мелкую моторику рук. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей.

Воспитывать умение помогать друг другу и вместе играть вместе,дружно, расширение опыта ориентировки в частях собственного тела.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Чьи сапожки?“» размещена в разделах

Материал: 2 пары кукольных сапожек одного цвета, отличающиеся по величине, 2 соответствующие им куклы, 2 белки, 2 корзины, 2 лисички, 2 ведерка, прищепки- все соответственно отличающееся по величине.

Ход

Дети заходят в группу вместе с воспитателем,

Стук в дверь, воспитатель вносит красивую коробку. Ребята, посмотрите какую красивую коробку нам кто-то принес.

Давайте посмотрим, что там внутри (достает сапожки, которые с помощью лески приводятся в движение.)

Воспитатель: Ой, что это?

Дети: Сапожки!

Воспитатель помещает сапожки на кубик.

-Посмотрите, какие красивые сапожки (всем дается возможность рассмотреть сапожки и потрогать их.)

Воспитатель: Ой, да они же разные! Это какие сапожки? Скажи, Даша.

Даша:- Большие.

Воспитатель: Скажем все вместе:- Большие!

- А это какие, скажи Андрюша.

Андрюша: -Маленькие,

Воспитатель: Давайте вместе скажем: -Маленькие.

-Покажи, Саша, большие сапожки (ребенок показывает).

-А ты, Артем, покажи маленькие сапожки (ребенок показывает) -Молодец, Тема. А как вы думаете, это наши сапожки (дети и воспитатель смотрят на свои ноги)

- Нет, у нас на ногах есть туфельки. Кто же потерял сапожки? Давайте поищем. Смотрите, а сапожки куда-то пошли (сапожки за леску приводятся в движение, наверное ножки пошли искать. Давайте и мы погуляем по дорожке.

Маленькие ножки шли по дорожке.

Большие ноги шли по дороге. (повтор 2-3 раза).

Воспитатель: Ребята шли мы шли и пришли на полянку, посмотрите, кто нас здесь встречает?

Кто это? Показывает воспитатель на белочек.

Дети : Белочки!

Воспитатель: правильно, это белочки. Одна белочка какая, скажи Вадим.

Вадим: Большая.

Воспитатель: покажи большую белочку, правильно молодец.

А другая белочка какая, скажи Маша.

Маша: Маленькая.

Воспитатель: покажи, Настя, маленькую белочку. (ребенок показывет, молодец.

Ребятки белочки наши собирали шишки, маленькая белочка собирала маленькие шишки в маленькую корзинку, а большая белочка собирала большие шишки в большую корзинку, но они проказницы, очень любят играть и резвиться, прыгать с ветки на ветку и рассыпали шишки, давайте им поможем собрать шишки, маленькие в маленькую корзинку, большие в большую

(дети собирают шишки).

Воспитатель: Иди, Настя, поставь большую корзину возле большой белочки, а ты, Вероника, маленькую корзину возле маленькой белочки.

Белочки очень нам благодарны, что мы им помогли. А как вы думаете это сапожки белочек?

Дети: Нет!

Воспитатель: Правильно, ведь белочки не носят сапожки.

Воспитатель: Дети, смотрите наши сапожки снова куда-то пошли.

Смотрите, кто это нам еще встретился на пути?

Дети : Это лисички,

Воспитатель: правильно, это лисички. Одна лисичка какая, скажи Вадим.

Вадим: -Большая.

Воспитатель: покажи большую лисичку, правильно молодец.

А другая лисичка какая, скажи Маша.

Маша: Маленькая.

Воспитатель: покажи,Настя, маленькую лисичку. (ребенок показывет, молодец.

Но что- то наши лисички загрустили, и я знаю почему. Они бежали через кусты и нацепляли много колючек, давайте их отцепим, что бы наши лисички стали веселые и радостные. (дети отцепляют прищепки от лисичек). Колючки от большой лисички мы сложим в красную коробочку, а от маленькой в синюю коробочку.

Воспитатель: Лисички очень рады, им теперь хорошо и весело.

Смотрите, а наши сапожки пошли снова куда-то (подходим к куклам)

Воспитатель:

Ах, вы куколки мои любимые!

Сладкие конфеточки.

Дорогие деточки!

-

Посмотрите на ножки! Босые ножки у наших кукол. А где же сапожки? Вот они! Нашли наконец- то сапожки свои ножки.

-Посмотрите сапожки разные и куклы разные! Это кукла какая

Дети: Большая.

Воспитатель: А это какая?

Дети: Маленькая!

Воспитатель:- какой куколке наденем большие сапожки? (дети показывают).

-А этой куколке наденем маленькие сапожки.

Как у нашей крошки маленьки сапожки

А у Кати погляди. Большие сапоги

Воспитатель :-Ребятки, что-то куколки сказать нам хотят, за то что мы им помогли, они нас угощают конфетками.

Вы ребятки угоститесь

Поскорее улыбнитесь.

Растите умненькими и разумненькими!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Чьи сапожки?»
Опубликовано: 23 августа 2020 в 12:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД