Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «Федорино горе»

Марина Гордеева
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «Федорино горе»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста 2-3 года.

Тема:

«Федорино горе»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- Здоровьесберегающая Составитель

- Развивающего обучения Воспитатель ГБДОУ №100

- Моделирование Калининского района

-Игровая Санкт-Петербурга

Гордеева М. И.

Задачи.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года „Федорино горе“» размещена в разделах

Образовательные – закреплять знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый, понятие обобщающего слова «Посуда», повторять последовательность мытья рук.

Развивающие- тренировать в произношении звука «С», развивать стремление к чистоте, учить внимательно слушать художественную литературу,

Воспитательные- воспитывать бережное отношение к вещам, способность сопереживать чужое горе, трудлюбие

Интеграция образовательных областей

Познание, чтение художественной литературы, развитие речи, физическая культура.

Предварительная работа:

-Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», рассматривание предметных картинок по теме «Посуда»

Материал:

Комплекты посуды синего, красного, зеленого и желтого цвета, состоящие из тарелки, чашки, ложки, таз с водой, мыло, губка, плакат «Последовательность мытья рук», разрезные картинки по теме «Посуда», кукла

Стук в дверь. Просовывается голова старушки (кукла Би Ба Бо) Бабушка Федора. Здравствуйте ребятки.

Дети: Здравствуйте.

Федора : ох, смотрю вы уже позавтракали, а мне каши не оставили?

Дети: завтрак уже закончился, а вы кто? Такая грязная и голодная…

Федора : вы меня не узнали? Я бабушка Федора

Воспитатель: Дети, вы помните, что случилось с бабушкой Федорой?

Дети: да, она посуду не мыла, и она убежала.

Воспитатель: а давайте поможем бабушке Федоре перемыть посуду.

Воспитатель: что нам нужно, чтоб помыть посуду?

Дети : мыло, мочалку, вода.

Воспитатель: А вода какая должна быть? Холодная?

Дети: нет, теплая.

Воспитатель: давайте помоем

Пальчиковая игра к теме «Посуда».

Посуду моет наш Антошка.

Потирают ладошки друг о друга

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан,

Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца.

И закрыл покрепче кран.

Выполняют имитирующее движение.

Воспитатель приглашает 2х-3х детей помыть посуду в тазу.

Федора : Ох, спасибо, ребята, без вас бы я не справилась.

Воспитатель: а может угостим бабушку чаем, вон она какая голодная.

Дети: да

Воспитатель: тогда накрываем на стол.

Дидактическая игра «Разложи по цвету».

Воспитатель: молодцы! А вы ничего не забыли? Что нужно сделать? Правильно. Руки помыть. Как мы моем ручки?

-Закатали рукава,

-открыли кран с водой чик-чик, водичка потекла ССССССС,

-намочили руки,

-намылили, помыли,

-смыли мыло,

-отряхнули капельки в раковину,

-закрыли кран чик-чик,

-вытерли руки,

-опустили рукава.

Воспитатель: ну вот, ручки помыли, теперь все к столу, Федора Егоровна, ты тоже проходи.

Федора проходит, зацепляет тарелку, она падает, разбивается.

Воспитатель: какая же ты неловкая. Дети, помогайте опять.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Воспитатель: Чай попили, теперь давайте потанцуем

Веселая танцевальная игра про посуду https://www.youtube.com/watch?v=omWPqWJYgzk

Федора : я все поняла ребята. Уж не буду, уж не буду, Я посуду обижать. Буду, буду я посуду И любить и уважать!» Пошла дальше у себя порядок наводить. До свидания.

Дети: До свидания, бабушка.

Воспитатель: а вы, ребята, все поняли, почему от Федоры посуда убежала? Зачем нужно мыть посуду? Вы будите мыть посуду?

Ответы детей.

Пальчиковая гимнастика «Мы посуду сами мыли»

Наши руки были в мыле. (имитируем мытьё рук)

Мы посуду сами мыли, (имитируем мытьё посуды – правая рука – в кулак, левая – раскрыта. Кулаком правой руки «трём» ладошку левой руки)

Мы посуду мыли сами – кулаком левой руки «трём» ладошку правой руки)

Помогали нашей маме! (раскрыть ладони от себя)

Воспитатель: Чтобы поставить микробам преграду,

Вымыть посуду, конечно же, надо.

Чтобы не есть, как свинья из корыта,

До блеска посуда должна быть умыта.

Вспомним ещё про «Федорино горе» :

Мойте посуду, и нечего спорить.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Федорино горе» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды, её назначении; - развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка-1» Г. Ершова Саратовской области Название : Конспект НОД по развитию речи в средней.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по сказке «Федорино горе»Конспект занятия по сказке «Федорино горе» Открытое занятие по сказке «Федорино горе» Цель: создать условия для развития инициативности и познавательной, творческой деятельности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «Федорино горе»
Опубликовано: 27 мая 2022 в 02:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД