МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе «День рождения Кати»

Анна Эдуардовна Анохина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе «День рождения Кати»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей не допускать возникновение пожара

2. Закреплять знания детей о предметах туалета и их назначении, закрепить знания детей о процессе умывания, его необходимости.

3. Уточнить представления детей о полезных и вредных продуктах питания.

4. Воспитывать желания узнавать новые правила дорожного движения, запоминать их и применять в игре и жизни.

5. Продолжать формировать навыки здорового образа жизни.

6. Развивать разговорную речь детей, наблюдательность, любознательность.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе „День рождения Кати“» размещена в разделах

7. Формировать чувство самосохранения, культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть аккуратными и чистыми.

Оборудование: открытка – приглашение, рули по количеству детей, светофор, дорожные знаки: пешеходный переход, дети, место стоянки. «Чудесный мешочек», мыло, расческа, зубная щетка полотенце, воздушные шарики с советами, иллюстрации зубов (веселые и грустные). Корзинка с продуктами (творог, молоко, яблоко, сыр, сок, конфеты, шоколад, чипсы, кола и др. по количеству детей). Игрушка Кариес, спички. Материал для аппликации, мольберт, ватман с надписью «Игрушки – это хорошо, спички – это плохо».

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, к нам пришло приглашение на день рождение, Катя приглашает нас к себе в гости. На нужно привести себя в порядок, посмотрите внимательно, может, кому нужно заправиться, застегнуть сандалии. Теперь вы все опрятные, можно отправляться в путь. На чем можно доехать до Катиного дома? (ответы детей).

Мы поедем с вами на машине, вы все будите водителями, и поведете свои машины и не будите нарушать правила дорожного движения. Давайте вспомним, на какой сигнал светофора можно начинать движение? На какой нужно остановиться? О чем говорит желтый сигнал?

Игра «Мы водители»

Воспитатель: Мы приехали. Где нам можно поставить свой автомобиль.

(Дети кладут свои рули у знака «Место остановки».) А где нам можно переходить дорогу? (ответы детей)

Выходит девочка Катя с взлохмаченными волосами, грязная.

Катя: Здравствуйте, ребята! Я жду вас в гости.

Воспитатель: Вот так Катя! Удивила нас. Разве в таком виде можно встречать гостей?

Дети: Нет.

Воспитатель: А на улицу можно так идти гулять?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ты забыла умыться.

Катя: А что это такое?

Воспитатель: Ребята, а зачем человеку умываться?

(Обобщение ответов детей)

Ребята, а давайте мы подарим предметы для умывания. Они спрятаны в «Чудесном мешочке», что бы их достать нужно угадать загадки:

1. Зубов много,

А ничего не ест

(расческа)

2. Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться,

Руки мыть не лениться.

(Мыло)

3. Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит

На усердно служит.

(Зубная щетка)

4. Вытираю, я стараюсь,

После ванны паренька.

Все намокла, вся измята –

Нет сухого уголка.

(Полотенце)

Катя: Я все поняла: полотенцем моют руки, расческой вытираются, зубной щеткой намыливают тело, мылом причесываются.

Дети исправляют ошибки Кати.

Воспитатель: Возьми Катя все эти предметы, они помогут привести тебе себя в порядок.

Физкультурная минутка.

Льется чистая вода,

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берем

Крепко, крепко зубы трем.

Моем уши, моем шею.

На глазах мы хорошеем.

Воспитатель: Давайте подарим Кати шарики с советами, когда нужно мыться:

• Умываться по утрам, после сна.

• Мыть руки и ноги перед сном каждый день.

• Мыть руки перед едой.

• Мыть руки после еды, прогулки, туалета.

Катя: поняла, как важно следить за своей чистотой. Это не только полезно, но еще и красиво. Приглашаю вас к столу.

Воспитатель: Катя, а наши ребята знают какие продукты полезные, а какие вредные.

Катя: Пусть меня научат, что полезно есть, а что нет.

Дидактическая игра «Полезно - вредно» (разложить на 2 стола продукты - полезные и вредные). Проверка выполненного задания, оценивание детей.

Подвижная игра «Кариес»

Дети становятся в круг и говорят слова:

Вот Кариес надоел,

Дырку в зубе нам проел.

Прочь противный старикашка!

Мы тебя не пустим в рот.

Будим зубы чистить пастой,

Кушать фрукты и творог.

В центре круга Катя с игрушкой Кариес, после того как дети сказали слова Кариес их пытается поймать.

Катя берет спички.

Катя: Ой, как весело у нас, фейерверк зажжем сейчас.

Воспитатель: Катя, остановись! Горящую спичку нельзя бросать на пол расскажите Кати, что может случиться? (Воспитатель обобщает ответы детей). Детям спички брать нельзя – это не игрушки. Давайте Кати сделаем еще один подарок, что бы Катя об этом всегда помнила.

Аппликация «Игрушки – это хорошо, спички – это плохо!»

Катя: Спасибо вам за подарки. Пойдемте кушать угощение и будем играть только с игрушками.

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ в младшей группе «День рождения Кати»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 20:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД