Лучший педагог года

Познавательно-игровой музыкальный досуг «Озорные пальчики» во второй младшей группе

Наталья Потапова
Познавательно-игровой музыкальный досуг «Озорные пальчики» во второй младшей группе

Конспект музыкального занятия на тему

познавательно-игровой досуг «Озорные пальчики»

вторая младшая группа

Автор материала : Потапова Наталья Викторовна

Область «Художественно-эстетическое развитие» музыка.

ЦЕЛЬ:

1. закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;

Публикация «Познавательно-игровой музыкальный досуг „Озорные пальчики“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.

оформление: сказочный лес, домик Сказочницы.

материал: пальчиковый театр : куклы - мишка, собачка, петушок, сувениры для детей.

Сказочница:

Время и место проведения: Август ; музыкальный зал

(развлечение-театр)

Под музыку ребята входят взал

Музыкальный руководитель (М. р) :

- Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?

- Тогда садитесь в вагончики. Поехали!

Исполняется песня: “Паровоз-букашек” или «Загудел паровоз»

(подъезжают к домику)

- Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?

- Хотите узнать?

Дети: Да!

М. р: Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.

(воспитатель садится возле домика и наряжается).

(Дети открывают глаза)

В зал под музыку «В гостях у сказки», входит Сказочница

Сказочница:

- Здравствуйте, мои милые, ребятки!

Дети: Здравствуйте!

Сказочница:

- А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.

- Хотите, вам сказку расскажу?

Дети: Да!

Сказочница:

- А сказка-то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?

- Сейчас нам, (Имя ребёнка, его развяжет.

- Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану (достаёт сундучок)

- Что это, ребятки?

Дети: Сундучок

Сказочница: Правильно, сундучок!

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).

Сказочница: Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши.

- Жил-был Пальчик, маленький да удаленький

(поднимает указательный палец).

Он был очень вежливым (пальчик кланяется).

- Пальчик, а ты умеешь плясать?

Если умеешь, попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)

- Плясать не хочешь? Отвечает пальчик : «Не хочу»

- Почему? Наверно скучно одному! отвечает пальчик : (Скучно)

- Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?

(Дети показывают пальчики)

- Смотри как много пальчиков,

С кем спляшешь, выбирай!

Все, все пляшите пальчики!

Музыка, играй!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!

Что ели? Кашку! Пили простоквашу!

Попили-поели, и полетели.

Летели-летели, на головку сели.

Сели-посидели, и прочь улетели.

Сказочница: (Надевает на палец собачку).

- Гав, гав!

Испугались пальчики, спрятались в кулак.

(Дети сжимают кулаки)

- Гав, гав! Где же пальчики?

Не найду никак.

- Вдруг кулачки как застучат.

Пальчикова игра : “Кулачки-ладошки”

Есть у любого два кулачка, хлопнул один по -другому слегка.

Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.

Кулачки быстрее бьют, до чего стараются,

а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.

Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали,

А ладошки-баловницы тоже не отстали.

Сказочница: Испугалась собачка и убежала.

- Девочки и мальчики!

Где же ваши пальчики?

Пальчиковая игра : “Разыгра”

Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.

На скамеечке сидели и в окошечко глядели.

Напились чаю, чаю – разыграю.

Солнышку ладошки погладили немножко

Руки вверх подняли, лучиками стали.

Сказочница: Вдруг откуда ни возьмись, появился мишка.

(на палец одевается мишка)

- Р - р- р, зарычал мишка.

- Испугались пальчики, спрятались в кулак!

(сжимают дети пальцы в кулак)

- Р – р- р! Где же пальчики? Не найду никак!

- Ребятки, а давайте мишку испугаем.

Дети: Давайте! Он ведь пчёл боится?

пальчиковая : “Улей”

Вот улей, там спрятались пчёлы,

Только их нигде не видно.

Вот они появились: одна, две, три, четыре!

Полетели: З - З- З- З.

- Испугался мишка пчёл и убежал.

- Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!

(руки вверх, пальчики танцуют).

- Вдруг плясать перестали, значит устали.

Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.

(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).

Песня: «Спят усталые игрушки»

Сказочница: Просыпайтесь поскорей, утро наступило!

(одевает Петушка на пальчик)

- КУ - КА - РЕ - КУ!

Песенка «Про Петушка»

Утром я встаю, песенку пою.

Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ - КУ!

Сказочница:

- Разбудил Петушок пальчики.

Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.

Пальчиковая игра : “Петушки”

Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.

- До свидания, пальчики - сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундук.

Сказочница:

- Ну и мне, ребятки, пора уходить.

- Только, ведь в нашем мешочке ещё что-то есть.

- Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз.

сказочница достаёт из мешочка сюрприз (Альбом и карандаши)

(дарит ребятам и прощается уходит)

М. р. -А теперь пора нам возвращаться в группу, занимайте места в поезде,

до свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Дополнительная общеразвивающая программа по нетрадиционным техникам изодеятельности «Озорные пальчики» для детей 3–4 лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1» г. Тобольска Дополнительная.

Музыкальный досуг в первой младшей группе «Деревенская осень» Конспект музыкального сценария для первой младшей группы (2-3года) На тему: «Деревенская осень». Действующие лица: Дети: 15-18 человек.

Музыкальный досуг во второй младшей группе «Осенние мелодии»Музыкальный досуг во второй младшей группе «Осенние мелодии» Цель: развитие эмоциональной сферы; закрепление знаний по теме «Осень»; воспитание интереса к музыке. Оборудование: листочки для танца,.

Игровой проект «Озорные пальчики»Игровой проект «Озорные пальчики» Тип проекта: познавательно - исследовательский, игровой. Актуальность: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста позволяет сформировать.

Пособие на развитие мелкой моторики рук и цветовосприятия у детей раннего возраста «Озорные пальчики»Пособие на развитие мелкой моторики рук и цветовосприятия у детей раннего возраста «Озорные пальчики» Пособие на развитие мелкой моторики рук и цветовосприятия у детей раннего возраста «Озорные пальчики" Все знают, что развитие мелкой моторики играет.

Познавательно-игровой досуг для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам»Познавательно-игровой досуг для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» Цель: Воспитывать любовь детей к сказкам, вызвать интерес, любознательность. Доставить детям удовольствие. Содержание: Ведущая: Ребята,.

Познавательно-игровой проект в младшей группе «Умная игра» Познавательно – игровой проект в младшей группе «Умная игра» Мнение, что математическое мышление совсем не обязательно в жизни, что оно.

Познавательно-игровой долгосрочный проект «В здоровом теле — здоровый дух» для второй младшей группы ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.

Развлечение для малыше «Озорные пальчики» Оформление. Сказочный лес, в середине зала дом Сказочницы. Материал. Пальчиковый театр: куклы - Мишка, Зайка, Собачка, Лисичка. Угощение.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Озорные пальчики» Занятие в 1 младшей группе по развитию речи «Озорные пальчики» Цели: 1. Обучающие: Учить понимать речь взрослого. Расширять словарный запас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-игровой музыкальный досуг «Озорные пальчики» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 января 2018 в 11:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД