МААМ-картинки

Конспект логоритмического занятия в средней группе «Прогулка в весеннем лесу»

Ольга Фостик
Конспект логоритмического занятия в средней группе «Прогулка в весеннем лесу»

Конспект логоритмического занятия в средней группе «Прогулка в весеннем лесу»

Звучит музыка, в зал заходят дети, встают возле стульчиков.

Муз руководитель: Добрый день, Добрый день!

Нам здороваться не лень

Ручкой мы помашем, ножками попляшем

Кулачками постучим, и немножко посидим

Побежали на урок…. А теперь молчок!

Публикация «Конспект логоритмического занятия в средней группе „Прогулка в весеннем лесу“» размещена в разделах

Ребята! Я сегодня пришла в детский сад, а у меня на столе лежит письмо. Хотите узнать, кто его нам прислал?

Знаю лес и лес люблю.

В гости вас к себе зову.

Живу в лесу я старичок

Старичок ….

- Кто это?

Дети: старичок – лесовичок.

Муз руководитель: А какой он?

Дети: Грустный, печальный, сердитый, хмурый.

Муз руководитель: Покажите мимикой, какой он? (психогимнастика).

Почему же лесовичок грустный, давайте прочитаем письмо.

«Дорогие ребята! Случилась беда. Наступила весна, а лес не просыпается. Помогите, пожалуйста, разбудить зверей, птиц и насекомых. Старичок – лесовичок».

Муз руководитель: Поможем Лесовичку разбудить всех в лесу?

Дети: Поможем!

Муз руководитель: Тогда нам нужно отправляться на прогулку в лес. А оправимся мы на поезде.

Ритмическое упражнения «Поезд»

Муз руководитель: Вот мы с вами приехали в лес, посмотрите ребята лес действительно не проснулся, здесь очень пасмурно и солнышка совсем не видно. А давайте с вами споём и поиграем с нашими пальчиками, может быть, солнышко выглянет.

Музыкально пальчиковая игра «Весна»

Муз руководитель: Ребята, посмотрите, тучка улетела и выглянуло солнышко. Какое солнышко?

Дети: Солнышко красивое, яркое, тёплое, большое, лучистое.

Муз руководитель: Ну вот, солнышко выглянуло, но всё равно в лесу невесело. Не хватает зверей. Давайте с вами разбудим зверей, а помогут нам в этом ритмические палочки.

Ритмический танец «Барабан»

Муз руководитель: Ребята Посмотрите, кого мы разбудили.

Дети: Медведя, ежа, барсука.

Муз руководитель: Посмотрите, как они обрадовались, повеселели. А кого мы ещё забыли разбудить?

Дети: Насекомых.

Муз руководитель: Теперь давайте превратим наши пальчики в паучков

Паучок ходил по веточке, (руки скрещены, пальцы каждый «бегут» по предплечью).

А за ним ходили деточки. (затем по плечу другой руки).

Дождик с неба вдруг полил (кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение – дождик)

Паучков на землю смыл (хлопок ладонями по коленям)

Солнце стало пригревать (ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками, солнышко светит)

Паучок ползёт опять (жучки «ползают» по голове)

А за ним ползут все детки, чтобы погулять на ветке.

Муз руководитель: Посмотрите ребята, мы всех разбудили, а старичок – лесовичок, по прежнему грустный. Потому что в лесу не слышно пение птиц, давайте с вами поиграем в птицы пальчики.

Игра «Птицы пальчики!

Звучит музыка, слышится щебетанье птиц.

Муз руководитель: Ребята, что вы слышали? К нам прилетели птицы. И старичок – лесовичок стал весёлым и довольным. Покажите, каким он стал (психогимнастика).

Лесовичок теперь хочет с вами потанцевать.

Танец

Муз руководитель: Раз, два покружись, в детском саду ты очутись.

Ребята, где мы с вами были? Кого там встретили? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес» Конспект логоритмического занятия"Прогулка в осенний лес"Ход занятия: 1. Организационный момент (эмоциональный настрой к уроку) Дети заходят.

Конспект логоритмического занятия «Мама для мамонтёнка» в средней группеКонспект логоритмического занятия «Мама для мамонтёнка» в средней группе Цели: Формирование установки на здоровый образ жизни. Развитие артикуляционной моторики, голосового аппарата, координации движения. Способствовать.

Конспект логоритмического занятия в старшей группе с ОВЗ «Прогулка в зимний лес»Конспект логоритмического занятия в старшей группе с ОВЗ «Прогулка в зимний лес» ТЕМА: «Зимняя прогулка» ЦЕЛЬ: преодоление нарушений произношения, дыхания, моторных функций. ЗАДАЧИ: • Формирование общей моторики, координации.

Конспект НОД по математике в средней группе «Прогулка по сказочному лесу» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление.

Конспект ОД по математическому развитию «Прогулка в зимнем лесу» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Прогулка в зимнем лесу» в средней группе Конспект ОД по ФЭМП "Прогулка в зимнем лесу" .Средняя группа Задачи: Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, относительно.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Конспект занятия по развитию речи «В весеннем лесу» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение, расширение.

Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка в осеннем лесу» Цели: Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях : зайчике, мишке, белке. Учить детей выполнять движения в соответствии.

Сценарий утренника «Приключения в весеннем лесу» для средней группыСценарий утренника «Приключения в весеннем лесу» для средней группы Дети под музыку заходят в зал и садятся на стулья. Ведущая: - Ребята, посмотрите на улицу. Ярко светит солнце, но снег ещё не растаял.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия в средней группе «Прогулка в весеннем лесу»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 11:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД