Получи документы

Конспект логопедического занятия в старшей группе «В лес за грибами и ягодами»

Ольга Уварова
Конспект логопедического занятия в старшей группе «В лес за грибами и ягодами»

Тема: В лес за грибами и ягодами.

Цель: Активизировать словарь по теме. Учить составлять небольшой (2-3 предложения рассказ-описание (загадку, используя приемы сравнения. Развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Ход:

1. Орг. момент: «Поздороваемся». С добрым утром, глазки! Вы проснулись? С добрым утром, ушки! Вы проснулись? С добрым утром, ручки! Вы проснулись? С добрым утром, ножки! Вы проснулись? С добрым утром, солнце! Я проснулась!

2. Вношу игрушку-солнышко. Солнышко приглашает нас в лес за лесными дарами. Что же нам дарит лес осенью?

Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе „В лес за грибами и ягодами“» размещена в разделах

3. Д/игра «Кто больше назовет грибов? Ягод

4. Как собирают грибы? Ягоды? /Идут в лес, наклоняются, заглядывают под кустики, листики, под деревья. Ягодки срывают аккуратно, придерживая веточку. Зеленые ягоды рвать нельзя. Незнакомые, ядовитые ягоды и грибы рвать, трогать, топтать нельзя. Грибы срезают острым ножом, аккуратно, чтобы не повредить грибницу. Рвать, выдергивать грибы нельзя. /

5. Физминутка (пальчиковая игра)

Ножки, ножки, где вы были? За грибами в лес ходили.

Что вы ручки работали? Мы грибочки собирали.

А вы глазки помогали? Мы искали, да смотрели, все пенечки оглядели.

Вот и Ванюшка с грибком, с подосиновичком.

6. Д/упражнение «Загадай загадку». Составить рассказ о грибе или ягоде (цвет, форма, величина, на что похоже).

7. Пальчиковая игра: 1,2,3,4,5 – будем мы грибы считать. Подосиновик, подберезовик, белый, масленок, груздь, опенок, рыжик, сыроежка, волнушка, сморчок. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 – грибов было ровно 10.

8. Мелкая моторика: обводилки (грибы и ягоды).

9. Итог.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей пониманию и употреблению предлога «из-под» в составе простого распространённого предложения.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Блюдо с фруктами и ягодами»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Блюдо с фруктами и ягодами» Цель: закрепить знания детей о фруктах и ягодах. Задачи: Образовательные: - Закреплять приемы вырезывания предметов круглой и овальной.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Ваза с фруктами и ягодами» Ваза с фруктами и ягодами. Цель: Формировать навыки коллективной работы по созданию совместной картины. Задачи: Продолжать отрабатывать.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «За грибами»Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «За грибами» Тема занятия: «За грибами». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Консультация «В лес за грибами и ягодами» «В лес за грибами и за ягодами»Цель: -уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; - познакомить детей с некоторыми свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в старшей группе «В лес за грибами и ягодами»
Опубликовано: 30 мая 2022 в 03:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД