Получи документы

Конспект логопедического занятия для 2 класса с применением коррекционной технологии Зегебарт Г. М. по теме «Предложение»

Ирина Золотенкова
Конспект логопедического занятия для 2 класса с применением коррекционной технологии Зегебарт Г. М. по теме «Предложение»

Конспект логопедического занятия для 2 класса

С применением коррекционной технологии Зегебарт Г. М.

Грамматическая тема: Предложение.

Лексическая тема: Овощи и фрукты.

Цель: Вспомнить понятие «предложение».

Задачи: 1. Закреплять умение отвечать полным предложением.

Публикация «Конспект логопедического занятия для 2 класса с применением коррекционной технологии Зегебарт Г, М, по теме „Предложение“» размещена в разделах

2. Учить составлять предложения по картинкам.

3. Учить составлять схему предложения.

4. Дифференцировать понятие «предложение – слово»

5. Отработка безударных гласных в слове

6. Развивать связную речь.

Ход:

1. Оргмомент.

Сядет тот, кто придумает предложение из двух слов.

2. Вспомнить понятие «предложение» (это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль).

Из чего состоит предложение?

3. Назови одним словом.

На доске две картинки: одна – с изображением овощей, а другая – фруктов.

4. Игра «Что лишнее?»

Помидор, огурец, вишня, баклажан и т. д.

Тот кто нашел лишний предмет, составляет с этим словом предложение. Записываем предложения. Вспоминаем как чертится схема предложения.

5. Составляем предложения по схемам.

6. Отрабатываем безударные гласные в корне слова по методике Зегебарт Г. М.

В разделе "Основа" работа ведётся по строчкам, а не по столбикам. Вставленные и исправленные буквы ребёнок сравнивает с образцом. Зафиксируйте внимание ребёнка на выделенных буквах в слове-образце, как бы "фотографируя" его.

- Упражнения №2, №3, №4 выполняются самостоятельно и независимо друг от друга, так чтобы перед учеником было лишь одно задание.

- В разделе №4 ("Прятки") каждой карточке соответствуют пять строк упражнения. Ребёнок находит правильно написанное слово и подчёркивает его.

- Раздел №5 выполняется в финале группы упражнений, как повторение материала. Прочитывая строчку, ученик делит её вертикальными чёрточками на слова. Можно использовать поля слов в конце группы из двух карточек, прорабатывая каждый раз по одному абзацу.

7. Физминутка.

«Лилипуты – великаны»

8. Отгадывание загадок. С отгадкой составляем предложение и выкладываем схему предложения.

Без окон, без дверей – полна горница людей.

(огурец)

Сидит девица в темнице, а коса на улице.

(морковь)

Висит на ветке красное, гладкое, наливное, сладкое.

(яблоко)

Сто одежек и все без застежек.

(капуста)

9. Развитие связной речи.

Детям раздаются картинки с изображением овощей и фруктов. Каждый должен выйти и рассказать о своем овоще или фрукте.

10. Итог.

Публикации по теме:

Конспект урока русского языка во 2 классе «Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки» Что такое предложение? Предложение как единица речи, его назначение и признаки. Тема: Что такое предложение? Предложение как единица речи,.

Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история»Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история» Мои любознательные дети всегда готовы прийти на помощь. Вот и в этот раз помощь понадобилась муравьишке, который оказался далеко от дома,.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия для 2 класса с применением коррекционной технологии Зегебарт Г. М. по теме «Предложение»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 22:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД