Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия в комбинированной подготовительной группе логопедической направленности

Валентина Молявко
Конспект итогового интегрированного занятия в комбинированной подготовительной группе логопедической направленности

Конспект итогового интегрированного

занятия в подготовительной группе.

Цель:

-Выявить уровень знаний детей подготовительной группы.

-Доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Поддерживать интерес, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в комбинированной подготовительной группе логопедической направленности» размещена в разделах

-Определение чисел соседей;

-Определение пропущенных чисел, прямой и обратный счет в пределах -20-

-Решение задач на сложение и вычитание и их решение;

-Закрепление понятия: гласные и согласные звуки их характеристику.

-Умение составлять рассказ с опорой на сюжетные картинки.

-Умение выполнять звуковой анализ слов;

Развивающие задачи:

-Развивать внимание, умение выполнять словесные инструкции взрослого; мышление.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать терпение, сдержанность, умение доводить начатое до конца, слушать товарища, взаимовыручку.

Оборудование: карта-план группы с пометками (флажки) нахождения конвертов с заданиями,

конверты с заданиями,

простые карандаши по количеству детей,

карточки с заданиями (домики «числа-соседи»; «числа потерялись»;

ЗАС слова «книга»)

Фишки красного, синего, зеленого цветов (по 2 шт) и 1 черного цвета.

Карточки- фишки с буквами «ш,к,о,л,а».

Организационный момент.

Приветствие гостей!

Нашим гостям очень интересно знать, как вы подготовились к школе. Я хочу предложить вам игру-путешествие: «Страна Знаний». За каждое успешное испытание вы будете получать фишку (букву).

-Ну что, ребята, вы согласны показать свои знания и отправиться в путешествие?

-Тогда давайте встанем в круг, соберем свои знания и силы. Готовы, начинаем наше путешествие! А поможет нам в этом Гном, он приготовил для вас задания и спрятал, обозначив их место нахождения флажками на плане группы.

-Начинаем?

-На карте нужно найти первый флажок и определить где находится конверт с первым заданием.

Конверт №1 (ознакомление с окружающим)

Игра «Кто знает, пусть дальше называет».

• Какой сегодня день недели, какой был вчера, какой будет завтра?

Сколько дней в неделе? Назовите рабочие дни, назовите выходные дни.

• Какое сейчас время года? Какое время года было перед весной? Какое будет после? Сколько месяцев в году? Назовите месяцы по порядку.

• Что длиться дольше неделя или месяц?

• Как называется планета, на которой мы живем?

• Как называется страна, в которой мы живем? Как называется столица нашей страны? Как называется город, в котором мы живем? В каком районе нашего города мы живем? А кто-нибудь знает адрес нашего детского сада, а как наш детский сад называется?

(за выполненное задание- карточка с буквой)

- Ребята, вы выполнили первое задание, молодцы.

Теперь давайте на карте найдем второй флажок и он подскажет нам где находится следующие задания.

На карте находим второй флажок и определяем место, где находится конверт со следующим заданием.

Конверт № 2 (ФЭМП)

- Присаживайтесь за столы, нас ждет следующее задание:

(На столах лежат простые карандаши и наборы цифр и знаков)

- Решение арифметических задач.

- «Числа соседи». В раздаточные карточки вписать нужные числа.

- «Числа потерялись». В раздаточных карточках вставить пропущенные числа, прямой и обратный счет.

(за выполненное задание – карточка с буквой)

На карте находим следующий флажок и определяем место, где находится конверт со следующим заданием.

Конверт № 3 (физминутка) (Г. Ладонщиков.)

Солнце скрылось за горами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили, что мы ели

Что читали в детсаду.

(за выполненное упражнение карточка с буквой)

На карте находим следующий флажок и определяем место, где находится конверт со следующим заданием.

Конверт № 4 (грамота)

-Звуковой анализ слова «книга».

-Деление слова на слоги

-Определение ударного звука

(за выполненное задание – карточка с буквой)

На карте находим следующего помощника и определяем место, где находится конверт со следующим заданием.

Конверт № 5 (развитие речи)

Рассказ по сюжетным картинкам «Зонт-гнездо».

Выкладывание картинок по порядку.

Составление рассказа с опорой на картинки.

(за выполненное задание – карточка с буквой)

Обратить внимание детей на карточки с буквами, расположенными хаотично на мольберте, предложить составить слово (если возникнут трудности с составлением, на обратной стороне карточек цифры выложить по порядку).

Выложить слово.

«ш к о л а»

-Молодцы, ребята! Ваш путь открыт, вы справились с заданием.

Итог занятия

-Ребята, вам понравилось путешествие?

-Какое задание понравилось больше?

- Какое задание показалось наиболее трудным?

- Наши помощники очень довольны вами и желают вам успехов в дальнейшем и дарят вам ключ к знаниям (детям вручается ключ)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова»Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб — всему голова» Конспект интегрированного занятия в подготовительной логопедической группе «Хлеб – всему голова». Подготовили и провели: воспитатель Пантюхова.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки».Тема: «Смешные человечки». Цель: выявить уровень знаний.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие на остров» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: -закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -закрепить.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Конспект занятия по развитию речи средней группе комбинированной направленности "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в комбинированной подготовительной группе логопедической направленности
Опубликовано: 16 апреля 2023 в 09:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД