МААМ-картинки

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Отыщите своих мам»

Жеребятьева Людмила
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Отыщите своих мам»

Подготовили:

Музыкальный руководитель - Жеребятьева Л. И

Инструктор по физической культуре - Ганиева А. Ф.

Программное содержание:

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей для использования их в самостоятельной двигательной деятельности.

Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

- В игре развивать умение согласовывать движения со словом.

- воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку;

- развивать двигательноактивные виды музыкальной деятельности – музыкально-ритмических движений;

Публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе „Отыщите своих мам“» размещена в разделах

- развивать координированность движений и мелкую моторику;

- формировать вокальные певческие умения.

Образовательная область «Физическое развитие»

- воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;

- содействовать гармоничному физическому развитию детей;

- упражнять ползанию по доске на четвереньках;

- упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед между предметами;

- упражнять в подлезании под дугу не касаясь руками пола;

- упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

Инвентарь и оборудование: мультимедийное оборудование; мультимедийная презентация; костюм Лесовичка, музыкальный центр; пианино; игрушки (белка-2 шт., заяц-2 шт., медведь-2 шт., ёжик-2 шт.); яблоки, ягоды, морковки, шишки; сосновые шишки – по кол-ву детей; доска L = 3м, ширина 24 см; кубики - 4 шт. ; 2 дуги h – 50 см от пола; «пластмассовые островки» - 4 штуки, h - 15 см.

Ход занятия:

Муз/ рук: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся с гостями. Гостям всегда принято дарить улыбки. Красиво улыбаться нужно уметь. Вставайте в врассыпную и подарите всем улыбки! Ведь улыбка – это радостное настроение.

- Ой, кто-то к нам стучится. (Стук в дверь, входит Лесовичок)

Лесовичок (инструктор по физкультуре) :Здравствуйте ребята и взрослые.

Муз/ рук: Здравствуйте! А вы кто?

Лесовичок: Я Лесовичок, пришёл попросить вас о помощи. Пока гулял по лесу, увидел под кустом зверят, которые очень замерзли и проголодались. А когда я их спросил, почему они здесь сидят, они ответили, что потеряли своих мам. Вот,смотрите. (Протягивает корзину со зверюшками).

Муз/ рук: Ребята, что же делать, как помочь зверятам? Надо что-то придумать.

(Достаёт из корзины медвежонка)

- Наш маленький медвежонок, очень рано проснулся после зимней спячки и вылез из берлоги. Надо помочь мишке проснуться.

Лесовичок: Я знаю как. Сделаем вместе с ним зарядку.

Музыкальная зарядка «Ручка вверх и ручка вниз»

(Муз/рук. сажает мишку на приготовленное место и достаёт из корзины ёжика.)

Муз/ рук: Не грусти, ёжик. Смотри, какое выглянуло солнышко.

(Дети сидят смотрят ИКТ и слушают песню «Солнышкино платьице»

(Солнышко прячется за тучу)

Муз/ рук: Ой, солнышко спряталось за тучку. Разойдитесь по залу.

Игра со словом «Стало солнцу скучно в небе»

Дети свободно стоят по залу, читают стихотворение и показывают движения.

Стало солнцу скучно в небе, /Потянуться двумя руками через стороны вверх и

бросить руки вниз. /

Позвало оно соседей. /Позвать к себе одной рукой, затем другой.

«Эй вы, тучи, прилетайте /Говорить «в рупор», сложив ладошки у рта.

И со мною поиграйте!» /Скрестить руки на груди, затем опустить

в стороны-вниз.

Тучи быстро прилетели, /Махать руками над головой.

Поиграть они хотели. /Покружиться один раз, опуская руки вниз.

Только солнце потеряли, /Пожать плечами, удивиться, руки в стороны-вниз.

Горько-горько плакать стали. /Покрутить кулачками перед глазами.

(локти в стороны)

Дождь пошел, как из ведра. /Прыгать на двух ногах, хлопая в ладоши.

Разбегайтесь кто куда! /Убегают на свои места.

Фонограмма дождя. Дети убегают на стульчики.

(Муз. рук-ль сажает ёжика и берёт из корзинки белочку.)

Муз/ рук: Бельчата очень любят играть с шишками.

Лесовичок: Мы научим бельчонка греть лапки с помощью шишек. Разбирайте шишки и присаживайтесь на ковёр.

«Игровой самомассаж с сосновыми шишками»

Эта шишка не простая, вся колючая такая.

Меж ладошками кладу, им ладошки разотру.

(Дети берут по шишке и начинают движением вперёд-назад двигать её между ладошками)

Шишку я в руках катаю, свои ручки развиваю!

(Выполняют круговые движения по ладоням)

Между пальчиков кручу

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу!

(Держа шишку подушечками пальцев, делают вращательные движения вперед)

Крепко шишку я сжимаю,

Свои мышцы напрягаю,

Чтобы пальцы никогда

Не боялись бы труда.

(Держа шишку поочередно в каждой руке, крепко ее сжимают) (О. Крепенчук)

Лесовичок: Ну, что, нагрелись ручки, а у бельчонка лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки? (тёплые) Значит, порядок?

Дети: Да!

(Муз. рук-ль обращает внимание на зайца)

Муз/ рук: Ребята, смотрите у нас зайка заскучал. Надо его развеселить.

Мы споём ему нашу любимую песню.

Песня «Зайчик»

Муз/ рук: Согрелись наши зверята, а теперь их надо покормить.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Покорми зверят»

В центре зала ставится большая корзина, в которой лежат: яблоки, ягоды, морковки, шишки. По углам зала находятся игрушки: зайчонок, бельчонок, медвежонок, ежонок. Дети берут из корзины по одному предмету и несут к игрушке соответствующие плоды.

Муз/ рук: Молодцы ребята, пора отправляться в путь отвезти наших малышей к мамам. А то они беспокоятся.

Лесовичок: Теперь встаем друг за другом, и отправляемся в лес.

ОВД: Дети становятся в колонну по одному и выполняют упражнения (поточным методом)

Лесовичок: По тропинке, пойдем как «медвежата».

1) ползание по доске на четвереньках с опорой на ладони и стопы (доска L = 3м, ширина 24 см)

Лесовичок: Друг за другом «змейкой», прыгаем как «зайчики».

2) прыжки на двух ногах между кубиками, энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками (в одну линию ставятся кубики 4-5 штук, на расстоянии 50 см один от другого). Следить за координацией движений ног и рук.

Лесовичок: В клубочек свернемся и пойдем «как ёжики».

3) подлезание под дугу не касаясь руками пола (в одну линию расставлены две дуги на расстоянии 1 м, h дуги – 50 см от пола). Надо подойти к дуге, присесть, сложиться в комочек и пройти под дугой, не касаясь руками пола. Выполнять упражнение фронтальным способом.

Лесовичок: С веточки на веточку, поскачем мы, как «белочки».

4) прыжки с предмета «островок» (в шахматном порядке расставить «островки» - 4 штуки, h «островка» - 15 см). Надо встать на «островок», слегка согнуть ноги в коленях и легко прыгнуть на носочки.

ПЕСНЯ-ЗАГАДКА

Во время исполнения песни дети отгадывают загадку, а Лесовичок незаметно ставит игрушку-маму рядом с детенышем.

Лесовичок: Какие вы хорошие, добрые ребята. Вы помогли маленьким зверятам найти своих мам.

А давайте все вместе станцуем.

ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ «ЛЕТКА-ЕНКА»

Лесовичок: А за вашу помощь, я приготовил вам угощенье.

Муз/ рук: Спасибо Лесовичок! Нам пора уже возвращаться домой!

До свидания!

Лесовичок: До свидания ребята! (угощает детей орешками)

Дети под музыку выходят из зала.

Литература:

1. Ветлугина Н. А., Дзержинская И. Л., Комиссарова Л. Н. Музыка в детском саду. Вторая младшая группа. Издательство «Музыка» - Москва, 1989.

2. Картушина М. Ю. Логоритмика для малышей: Сценарии для занятий с детьми 3-4 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2004.

3. Картушина М. Ю. Отыщите малышей. Тематическое занятие для младших дошкольников. Музыкальная палитра №4, 2006.

4. Макшанцева Е. Д. Кн. для воспитателя и муз. руководителя дет. сад. – М. : Просвещение, 1991.

5. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста 3-7 лет. – М. : ВЛАДОС, 2001.

6. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. Конспекты занятий. - М. : Мозаика-Синтез, 2014.

7. Сборник песен Гомоновой Е. А.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Отыщите своих мам» Подготовили: Инструктор по физической культуре - Ганиева А. Ф. Музыкальный руководитель - Жеребятьева Л. И Программное содержание: Цель:.

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Птицы зимой» Конспект интегрированного ООД во 2младшей группе «Птицы зимой» Цель: формирование основ взаимодействия с природой (наблюдение и помощь птицам.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «В гостях у зверят–дошколят» во второй младшей группе Программное содержание: Расширять знания детей о птицах и животных нашего края. Продолжать учить различать и называть птиц: ворона, сорока,.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Роспись филимоновской лошадки» Тема: «Роспись филимоновской лошадки» Группа: вторая младшая группа (3-4 года) Цель образовательной деятельности: познакомить с историей.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Необычная прогулка» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Необычная прогулка» Цель: Продолжать учить детей узнавать и называть.

Конспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «Ракета для Лунтика» во второй младшей группе Муниципальное (бюджетное) дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №114 общеразвивающего вида г. Владивостока» Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: формирование осознанного безопасного поведения в быту. Задачи: 1. обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе. Воспитатель 1 КК Улевич Е. В. Цель: познакомить детей.

«Удивительная матрешка». Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Программное содержание : Задачи : Образовательные задачи : -Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине, ширине, по высоте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Отыщите своих мам»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 10:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД