Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Путешествие по родному городу»

Антонина Болгова
Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Путешествие по родному городу»

МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11

Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ

«Путешествие по родному городу»

во 2 младшей группе

2017

Цель: расширить представления детей о своем городе. Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к городу.

Задачи:

Образовательные: познакомить с достопримечательностями г. Бутурлиновка

Публикация «Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ „Путешествие по родному городу“» размещена в разделах

Развивающие: развивать творческие способности, воображение. Развивать навыки речевого общения.

Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

Ход ЗАНЯТИЯ

Улыбается солнце из-за Шипова леса

Золотятся огнями окна новых домов

С добрым утром мой город

Край раздольный, чудесный

Напоённый как в сказке, ароматов хлебов

В небе высятся гордо

Стрелы башенных кранов

И поют голосисто, тепловозов гудки

А в заречной дали, все бегут неустанно

Вос-ль: ребята, сегодня я вас познакомлю с историей нашего города Бутурлиновка

История Бутурлиновки

Возник как слобода Бутурлиновка в первой половине XVIII века на землях, принадлежавших генерал-фельдмаршалу А. В. Бутурлину. Первыми поселенцами были украинцы. В конце XIX — начале XX вв. была «знаменитой слободой» — одним из самых многолюдных сельских поселений России. В 1897 году в Бутурлиновке проживало 23,5 тыс. человек; в слободе действовали 6 церквей, земская больница, аптека, богадельня; работали 2 винокуренных, 3 кирпичных, салотопенные. 20 кожевенных заводов, паровая и 86 ветряных мельниц; проводились ярмарки.

Основными занятиями населения были кузнечное ремесло, выделка кож, овчин, шитьё тулупов, сапожное дело. Близ Бутурлиновки функционировали 2 серно-соляных источника, велись разработки мела для изготовления извести. Город — с 1917 года.

(Показ слайдов)

-Дети, а вы знаете, как называется город в котором мы живем? (Бутурлиновка)

Вос-ль: а ещё есть у города Бутурлиновка герб города и герб района

(показ слайдов)

Я вам предлагаю отправиться в путешествию по нашему городу.

Вос-ль:На каком транспорте можно путешествовать по городу (автобус, машина)

Вос-ль: А я предлагаю отправиться в путешествие по нашему городу пешком! Принимаете мое предложение (да)

-Дорога нам предстоит дальняя и я предлагаю сделать разминку!

Физкультминутка

Мы по городу идем

Звонко песенку поем

Мы по улице шагаем

Ровно ноги поднимаем

Делай шаг-раз,два

Взмах руками три, четыре

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко

И побегаем легко.

-Теперь мы смело можем отправиться в путь! (Дети под музыку идут за воспитателем)

-Посмотрите внимательно что это за место? Куда мы пришли (показ фото площади Воли)

-Ребята видите вот так площадь строили! А теперь она вот такая красивая и обновленная.

-Продолжим наше путешествие по городу. Кто же из вас знает, что это за здание?

-Это дом культуры "Октябрь"(показ фото РДК). Здесь часто проводятся праздники! Вы там бывали (да)

-Ребята, а это что за здание (показ фото Красной церкви).Это самое высокое здание на площади. По большим праздникам на ней звонят колокола! Их звон слышно очень далеко. Вы слышали звон колоколов (да)

-Посмотрите внимательно вы бывали в этом месте (показ фото мемориал славы)

-Когда мы бываем здесь? На праздник посвященный дню победы! У этого памятника горит Вечный огонь, чтобы люди никогда не забывали о подвиге совершенным нашими предками!

-А это что за памятник (показ фото самолета). Правильно это самолет в нашем городе есть воинская часть. Это памятник летчикам героям!

-Я думаю, что каждый из вас видел это красивое здание (показ фото ФОК "Звездный").А чем там могут заниматься люди (спортом).Правильно мы с вами там можем заниматься спортом, плаванием.

-Ребята, когда мы идем по городу, что мы видим вокруг себя (машины, улицы, дорогу)

-Где едут машины (по дороге)

-Где ходят люди (по тротуару)

-Дети, а дома стоят по краям улицы. Дома бывают высокие, низкие, цветные.

( Воспитатель обобщает: дома, дороги, тротуары, деревья -это все называется улицей. Улица -это часть города. Город состоит из улиц, у каждой улицы есть свое название.

-Теперь нам пора возвращаться обратно!

(Дети под музыку идут за воспитателем и снова садятся на стульчики)

-Посмотрите куда мы вернулись (показ фото детского сада)

Дети проходят к столу, на котором кисти, краски, ватман с фото тех мест где были.

-Давайте вспомним в каких местах мы побывали?

-Откуда мы начали свое путешествие и куда вернулись? С помощью кисточки и красок нарисуем наш сегодняшний маршрут (рисуют следы от одной фото к другим в порядке очередности.

Рассказ об истории города Бутурлиновка,

рассматривание достопримечательностей города

Рассматривание герба г. Бутурлиновка

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в средней группе «Путешествие по родному городу» Конспект комплексного занятия в средней группе на тему «Путешествие по родному городу» Цель: Закрепить представления о родном городе. Программные.

Конспект НОД «Интерактивная экскурсия по родному городу» Цель: приобщение детей к социальной действительности (образовательная программа «Мы живем на Урале») Задачи: • Формировать у детей представления.

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию «Путешествие с Незнайкой по родному городу» (старший возраст)Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию «Путешествие с Незнайкой по родному городу» (старший возраст) Ход занятия: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! –.

Конспект развлечения «Музыкальные прогулки по родному городу» «Прогулки по Воронежу» Цель: воспитывать любовь к родному городу, чувство гордости за его славное прошлое. Задачи: • познакомить детей.

Конспект экскурсии по родному городу Конспект экскурсии по родному городу Цель: знакомить детей с родным городом. Задачи: - познакомить детей с достопримечательностями родного.

Конспект занятия «Путешествие по родному городу» (подготовительная группа) Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект по познавательному развитию «Путешествие по родному городу» в старшей группе Цель: систематизировать представления о родном городе. Задачи: • Обобщить знания детей о родном городе и истории его возникновения;.

Проект «Путешествие по родному городу».Проект «Путешествие по родному городу». В системе дошкольного образования проблема нравственно-патриотического воспитания обозначена как никогда остро. Любой край,область, даже.

«Путешествие по родному городу». Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной групп ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ ГОРОДУ Сценарий осеннего праздника в старших группах Цель: Вызвать положительные эмоции, развивать творческие способности,.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по родному городу» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по родному городу» Программное содержание: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД с использованием ИКТ «Путешествие по родному городу»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 20:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД