Получи документы

Конспект интегрированной ОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Новоселье Маши и Медведя»

Дмитренок Ольга
Конспект интегрированной ОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Новоселье Маши и Медведя»

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию детей во второй младшей.

Цель: Обогатить представления детей о предметах мебели через совместную продуктивную деятельность, развивать творческие способности.

Задачи:

Образовательные:

-Расширить представления детей о предметах мебели, и их признаках.

Публикация «Конспект интегрированной ОД по познавательному развитию во второй младшей группе „Новоселье Маши и Медведя“» размещена в разделах

-Закреплять у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение, видеть их особенности. Учить группировать и классифицировать знакомые предметы.

-Формировать умения детей изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные).

Развивающая :

-Совершенствовать диалогическую речь, побуждать участвовать в беседе.

- Развивать координацию движений, речь детей, умение соотносить слова с движениями.

Воспитательная:

-Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, интерес к общему замыслу, вызвать желание помочь сказочному герою.

Предварительная работа:

- беседы об предметах мебели.

- дидактическая игра «Парные картинки».

- чтение художественной литературы по данной теме.

- проведение развлечение для детей «Сказка о весёлой семейке мебели».

Оборудование и материалы:

Средства ТСО, ИКТ: Экран, проектор, компьютер, слайды, музыкальное сопровождение.

Демонстрационный и раздаточный материал: пиктограммы эмоций, образец эскиза стола, эскизы стола не дорисованные, карандаши.

Ход

Воспитатель обращается к детям: - посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: - Ребята, недавно мы смотрели мультик про Машу и Медведя. Вы помните? (ответы детей).

Воспитатель: - Так вот ребята мне пришло письмо, но не простое, а видеописьмо от Маши и Медведя! Давайте присядем на стульчики и внимательно посмотрим его.

В видеописьме «Маша и Медведь» сообщают, что Миша построил дом. И у него намечается новоселье, на которое они хотят позвать своих друзей! Но к сожалению, у них в доме нет мебели. И они просят им помочь разместить, мебель в доме, ведь новоселье совсем скоро.

Воспитатель: - Ну, что ребята поможем? (ответы детей)

Воспитатель: - Чтобы помочь Маше и Медведю правильно и красиво расставить мебель в их доме, предлагаю вам рассмотреть мебель. А для того чтобы правильно выбрать, тот или иной предмет нужно отгадать загадки:

На него ты сможешь сесть

Коль к столу позвали есть. (Стул)

Воспитатель: - Молодцы, размешаем стул в доме.

Если ты устал играть, То ложишься на (Кровать)

Воспитатель: - Ребята, что размешаем в доме? (ответы детей).

Я удобный, очень мягкий, Вам не трудно угадать, — Любят бабушки, и внуки

посидеть и полежать. (Диван)

Воспитатель: -Правильно, теперь в доме размешаем диван.

Здесь и вешалки, и полки, Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки –

По порядку все лежит. (Шкаф)

Воспитатель: - Размешаем шкаф.

На него садятся, но не стул.

С подлокотниками, но не диван.

С подушками, но не кровать. (Кресло)

Воспитатель: - Ребята, а что мы еще можем разместить в доме, чтобы украсить его к новоселью? (ответы детей). Да можно повесить шторы и картину. Ну вот в доме и появилась мебель, можно отмечать новоселье.

Физкультминутка «Новоселье»

Динь-дон, дин-дон, (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)

Ребята строят новый дом, (стучим кулаком об кулак)

Красят стены, крышу, пол, (руками «красим» сбоку, вверху, внизу)

Прибирают всё кругом. («метем» метлой)

Мы к ним в гости придём (шаги на месте)

И подарки принесём. (руки вперед, ладонями вверх)

На пол – мягкую дорожку, (наклон вперед, руками «стелем» дорожку)

Расстелив её к порожку. (попятиться назад)

Две подушки на диван, (руки сложить ладонями вместе, сначала под одну щеку, потом под другую)

Мёду липового жбан. (руки округлить и вытянуть перед собой)

Новоселье мы отметим,

Праздник мы салютом встретим! (прыжок руки вытянуть вверх)

Воспитатель: - Ребята, садимся на свои места.

Воспитатель: - Я думаю Маше и Медведю очень понравилось, как мы подготовили их дом к новоселью.

Маша: - Мне кажется чего-то не хватает?

Воспитатель: - А чего же не хватает ребята? (Ответы детей)

Миша: - Я всегда хотел, чтобы у меня был большой стол, и я смог бы пригласить всех своих друзей, сесть за стол попить чаю. Я попросил своего друга бобра-мастера чтобы он изготовил стол по моему эскизу, столешницу я нарисовал, а вот ножки не получаются. Помогите ребята?

Воспитатель: - Конечно мы поможем, правда ребята? (Ответы детей).

Воспитатель: - Для того чтобы помочь Мише, вам нужно выбрать одну карточку любого цвета, подойдите к столу, на котором находится лист бумаги такого же цвета.

Воспитатель: - Садимся за столы, соответствующие цвету ваших карточек.

Воспитатель: - Так с чего мы начнем свою работу? (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, молодцы!

Воспитатель: - Молодцы! Теперь приступим, рисуем ножки для стола.

(Воспитатель за деятельностью детей, воспитатель помогает при необходимости).

Воспитатель: - Дети, какие у вас получились красивые эскизы! Правда, Миша?

Миша: - Да мне очень понравились ваши эскизы. Спасибо ребята вы нам с Машей очень помогли.

Теперь я передам эскиз бобру, и он в своей мастерской изготовит прекрасный стол, чтобы в нашем доме стало еще красивее и уютнее.

Ребята, теперь я хочу поблагодарить вас, и как только будет готов стол, мы пришлем вам приглашение на новоселье! До свидание ребята, до скорой встречи!

Итог:

Воспитатель: - Давайте вспомним, как мы ему помогали? (Ответы детей)

Воспитатель: - Какое у вас сейчас настроение от того что мы помогли Маше и Медведю? (ответы детей).

Выберите грустною или веселою эмблему, и я увижу ваше настроение.

Воспитатель: - Молодцы ребята! Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе: «Как капелька весну искала» Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 17 «Тополёк» Пушкинского муниципального.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество..

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к трем медведям» Задачи: 1. Развитие речи: • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей).

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Задачи: Коммуникация: 1. Обогащать словарь детей существительными. 2. Способствовать развитию речи как средства общения. 3. Воспитывать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Я и моя семья» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Я и моя семья» Интеграция: «Речевое.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Домики для поросят» Цель: формирование познавательных действий в игре. Задачи: Развивающие: Развивать воображение, творческую активность, любознательность;.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну сказки» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №2 «Солнышко» Конспект Образовательной деятельности по познавательному.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей в младшей группе «Поможем Вороне» Тема: «Поможем Вороне». Задачи: Образовательные: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках, используя мнемотаблицы..

Сценарий организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшей группы Цель: совершенствовать и расширять представления у детей об эмоциональном состоянии человека. Задачи: закреплять умение детей самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Новоселье Маши и Медведя»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 16:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД