Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Рыбки играют, рыбки сверкают»

Ирина Сомова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Рыбки играют, рыбки сверкают»

Интегрированное занятие в средней группе

Рыбки играют, рыбки сверкают….

Цель: развитие творческих способностей детей через продуктивную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

• Учить ;

• Упражнять.

Развивающие:

• Развивать внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику руки;

• Формировать эмоционально-положительный интерес к продуктивной деятельности;

• Поддерживать интерес к игре, к художественному творчеству.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Рыбки играют, рыбки сверкают“» размещена в разделах

Воспитательные:

• Воспитывать коммуникативные навыки, интерес к творчеству.

Оздоровительные:

• Способствовать формированию психо-эмоционального благополучия.

Предварительная работа: Рассматривание живых раб в аквариуме, изображений рыб в книгах и открытках; рисование различных рыбок, создание аппликативных изображений рыб из геометрических фигур (кругов, овалов, треугольников).

Оборудование и материал: Цветной пластилин, дощечки для лепки, стеки, камешки и ракушки на каждого ребенка, бисер, пайетки для украшения, аквариум без воды с искусственными водорослями, морскими камнями и ракушками, краб, вылепленный из пластилина, диск «Прибоя дивные напевы».

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Ход занятия:

Дети заходят в изостудию.

Педагог: Здравствуйте ребята! Я вам предлагаю построить дом. Из чего можно построить дом? (ответы детей). Давайте построим дом из бревен.

Проводится игра «Я хочу построить дом…»

Педагог: Отгадайте загадку:

Этот дом не деревянный,

Не из камня этот дом,

Он прозрачный, он стеклянный

Много рыбок живет в нем.

Дети отгадывают: - Аквариум.

Педагог обращает внимание на аквариум, стоящий на столе и читает стихотворение В. Шипуновой «Наш аквариум» :

Есть у меня стеклянный дом,

И сто чудес таится в нем:

Останки древних кораблей,

Обрывки якорных цепей,

В кораллах крабики таятся,

Мальки, медузы серебрятся,

И в гроте каменном- без страха

Живет морская черепаха,

Зеленых водорослей ком

Клубится, вьется за стеклом,

И к стеклу губами приникая,

Шепчет что-то рыбка золотая.

Педагог: Ребята, а вы заметили, что кого-то не хватает в нашем аквариуме?

Дети замечают, что в аквариуме нет ни одной рыбки.

Педагог: - Давайте спросим у краба. (наклоняется над аквариумом) Скажи пожалуйста, краб что случилось с рыбками? Ребята, краб мне прошептал, что рыбки заколдованы в камешки и ракушки. Мы можем им помочь? Как же расколдовать рыбок? Возьмите из аквариума ракушку или камешек, садитесь за столы и подумайте, что можно сделать.

Дети садятся за столы.

Педагог обращает внимание на материалы, которые лежат на столе, и спрашивает детей: - Как можно расколдовать рыбок, применяя те материалы, которые лежат на столе? (перечисляет материалы).

Дети рассказывают, что из пластилина можно слепить плавники и хвост рыбкам, чешую можно сделать из бисера или пайеток, или из кусочков разноцветного пластилина.

Педагог включает спокойную музыку с шумом моря: - Шум моря вам поможет расколдовать рыбок.

Дети приступают к работе.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по ИЗО (пластилинография) в подготовительной группе «Аквариумные рыбки»Конспект интегрированного НОД по ИЗО (пластилинография) в подготовительной группе «Аквариумные рыбки» Конспект интегрированного НОД по художественному творчеству. Пластилинография «Аквариумные рыбки» подготовила воспитатель Козаева Т. В..

Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук и ног «Пальчики играют» в средней группе .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи средней группы «Аквариумные рыбки» ЦЕЛЬ: 1. Расширение и уточнение естественнонаучных представлений о фауне аквариума; 2. Формирование представления об аквариумных рыбках,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Аквариумные рыбки»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Аквариумные рыбки» Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «А» на тему «Аквариумные рыбки» Образовательные области: 1. художественно-эстетическое.

Конспект НОД по лепке «Друзья для золотой рыбки» в средней группе Конспект НОД по лепке «Друзья для золотой рыбки» в средней группе. Цель: Формирование представлений об аквариумных рыбках, их внешнем.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Рыбки на морском дне» Цели. Продолжить знакомство детей с миром рыб. Вызывать интерес к окружающему миру, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему.

Конспект занятия по рисованию «Сказочные рыбки» для детей средней группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 комбинированного вида «Байтерек» Конспект занятия по рисованию.

Конспект занятия в старшей группе по изодеятельности (пластилинографии) «Рыбки в аквариуме» МАДОУ «ЦРР — детский сад № 27» Конспект занятия в старшей группе по изодеятельности (пластилинографиии) на тему: «Рыбки в аквариуме»..

Сценарий интегрированного музыкально-изобразительного занятия для детей среднего возраста «Рыбки в аквариуме» Сценарий интегрированного музыкально-изобразительного занятия для детей среднего возраста «Рыбки в аквариуме» Цель: разностороннее развитие.

«Волшебные рыбки». Пластилинография в средней группе«Волшебные рыбки». Пластилинография в средней группе Хочу поделиться опытом работы в технике пластилинография с детками возраста 4 лет. С сентября мы начали регулярно заниматься рисованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Рыбки играют, рыбки сверкают»
Опубликовано: 4 июля 2016 в 12:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД