Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме «Зима» (3 фото)

Алла Жамкова
Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме «Зима»

Актуальность -

Воспитание всесторонней личности в обучении связной речи и описании сюжетных картинок с использованием информационно-коммуникационными технологиями является богатым дополнением в развитии.

Задачи:

1. Заинтересовать воспитанников "презентацией о Зиме" с использованием ИКТ - мультимедиа

2. Формировать умение повторять за воспитателем небольшой рассказ по сюжетным картинкам - четкое произношение звука "З"

3. Воспитывать добрые чувства в игре на электронной доске

Предварительная работа:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме „Зима“» размещена в разделах

Прогулки на участке зимой, игры в снежки, катание на горке, на санках, рассматривание иллюстрации о Зиме, чтение художественной литературы о Зиме, новогодние сказки, заучивание стихотворения " Белый снег".

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме «Зима»

Материал:

"Презентация о ЗИМЕ", "электронная доска",

видеоматериал стихотворения Сурикова "Зима", игра в электронной доске

Ход занятия:

Вначале воспитатель повторяет признаки о Зиме

- Какое сейчас время года?

- Правильно - Зима-

- Мы одеваем зимой шубу шапку и валенки - Почему?

- Правильно - зимой холодно

- Как мы играем на прогулке зимой?

- Правильно - Катаемся на санках и на горке

- Что лежит зимой на деревьях и на земле? - Снег!-

Воспитатель показывает презентацию о Зиме

Фото «Зима»

Дети с интересом слушают- похоже все на сказку

"Дыхательная гимнастика" - Зимой холодно и мы подуем на ладошки

Дуем дуем чтоб ручки не замерзли -

Включаю звуковое стихотворение Сурикова "ЗИМА"

Воспитатель показывает сюжетную картинку и говорит небольшой рассказ:

Наступила зима, Много снега намело, Холодно и морозно,

Но мы веселые, - потому что любим зиму,- Можно кататься на горке, и лепить из снега

Снеговиков, и играть в снежки.

Вызываю ребенка с хорошей памятью что бы повторил небольшой рассказ за воспитателем

Катя смотри на картинку и повтори что я рассказала

Катя повторяет - Затем вызываю ребенка с плохой памятью - ребенок затрудняется - тогда мы ему помогаем - и хвалим его

Какие все молодцы!

на экране появляется игра "Снежки" - Снежки надо собрать в корзинку

Показываю детям - как я собираю снежки

Вызываю ребенка - можно по 2-ребенка вызвать к электронной доске

Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме - фото

Играя повторяем чистоговорку о Зиме :

Зи зи зи зима зима!

Белый белый снег!

Любим мы снежки!

Катимся с горы ры ры!

Зи зи зи зиму люблю!

Снежную зиму мою!

Конец занятия

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Здравствуй, Зимушка-зима!» План-конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе Примерный план-конспект дата 5.12.2016 Юртаева Л. Я Тема НОД: «Зимушка зима» Возраст: ясельная группа Направление развития : Развитие речи.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по познавательно-речевому развитию Цель: Упражнять в образовании существительных уменьшительно-ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. Развивать наглядно-образное мышление.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Котятки и ребятки» с ИКТ Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на поступки героев сказки: переживания девочки, приключения котёнка в лесу. 2. Направить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Вид интеграции: [/b] использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зимушка –зима». МБДОУ детский сад №1 «Улыбка» г. Осташков Воспитатель:.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе по теме: «Здравствуй, осень» Цель: Закрепить знания детей об осенних явлениях в природе Задачи: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; Продолжать.

Конспект образовательной деятельности по познавательно речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель:Упражнять детей в составлении коротких описательных рассказов. Задачи:Образовательные:-Пополнять знания детей о жизни зверей в зимний.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе по теме «Теремок» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: Развивающие: развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности.

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» Воспитатель: МКДОУ д/с.

Конспект занятия по познавательно — речевому развитию в средней группе «Зима» Цели: - закреплять знания о характерных признаках зимы, свойствах снега, об изменениях в жизни животных и птиц; - учить устанавливать простейшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по познавательно-речевому развитию в второй младшей группе с применением ИКТ по теме «Зима»
Опубликовано: 20 января 2017 в 23:19
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД