Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Полет в космос» (2 младшая группа) (3 фото)

Наталья Усачева
Конспект интегрированного занятия «Полет в космос» (2 младшая группа)

Направление развития: познавательно – речевое, художественно – эстетическое.

Доминирующая образовательная область: познание (формирование элементарных математических представлений, художественное творчество (аппликация) .

Тема: «Полёт в космос".

Возрастная группа : 2 младшая группа (3 - 4 года).

Составила и провела

Воспитатель

Усачева Н. С.

• воспитывать познавательный интерес к занятиям математики через дидактическую игру;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Полет в космос“ (2 младшая группа)» размещена в разделах

• воспитывать у детей умение слушать взрослых, побуждать к совместной деятельности.

Задачи развития:

• развивать логическое мышление, творческие способности, воображение, внимание, конструктивные способности, умение составлять целое из частей.

Задачи образования:

• Закрепить в речи названия основных цветов (красный, синий, желтый, зелёный)

• Закрепить знания геометрических фигур и умение выкладывать их по образцу.

• Закреплять знания о группе предметов, употребляя слова «много», «один».

• Закрепить знания детей о космосе, о первом космонавте Юрия Гагарина, о Дне Космонавтике.

Активизировать словарь: планета, ракета, космонавт, скафандр, космос.

Планируемые результаты:

Личностные: любознательный, активный, коммуникативный.

Материал: картон синего цвета с нарисованными звездами, геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, клеенка, салфетки.

Предварительная работа: проведение беседы на тему «Космос»; рассматривание книг о космосе.

1. Ход занятия

Ребята я хочу прочитать Вам стихотворение:

«В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

А внизу леса, поля,

Расстилается земля».

Скоро 12 апреля – день Космонавтики. Это праздник, прежде всего космонавтов и тех, кто участвует в создании космических ракет.

--Кто такие космонавты? (ответы ребят)

-- А вы хотите полететь в космос? (ответы ребят)

-- А на чем туда можно полететь? (ответы ребят (рассказ о первом космонавте. показ)

А давайте – ка, ребята,

Поиграем в космонавтов,

В космос все мы полетим.

Собираемся в полет,

Строим новый звездолет.

Посмотрите на доску. Сегодня мы будем делать вот такую ракету (показ образца) .

--Из каких геометрических фигур состоит ракета? (Квадраты, треугольники, круги)

-- Куда летит ракета? космос, вверх) .

-- А что есть в небе, в космосе? (звезды, луна, другие планеты) .

Показ выполнения работы.

Сейчас я покажу,как делать ракету. На столе в тарелочки лежат геометрические фигуры. Какие? Давайте посмотрим из чего состоит наша ракета! Самое главное в ракете – это кабина, у нас это прямоугольник. Берем прямоугольник и первым приклеиваем на наше звездное небо (показываю). Затем приклеиваем окна и т. д. (показываю)

Пальчиковая гимнастика

Мы наши пальчики сплели

И вытянули ручки.

Ну, а теперь мы от Земли

Отталкиваем тучки.

Выполнение работы под наблюдением воспитателя.

Конспект интегрированного занятия «Полет в космос» (2 младшая группа)
Фото «Полет в космос»

Организация окончания работы. Выставка работ. Похвала детей.

Конспект интегрированного занятия  (2 младшая группа) - фото
Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Полет в космос» (2 младшая группа)
Опубликовано: 14 апреля 2015 в 09:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД