Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в первой младшей группе «День рождение куклы Байрты»

Зиночка Гюнзеева
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в первой младшей группе «День рождение куклы Байрты»

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в 1 младшей группе.

Цель: развивать сенсорные навыки, умение действовать с предметами, подбирать предметы ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению, анализировать и обобщать признаки предметов.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в первой младшей группе „День рождение куклы Байрты“» размещена в разделах

Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый, побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький», «один», «много», умение сравнивать предметы по величине и дифференцировать их.

Развивающие : развивать речь, умение выполнять движения в соответствии с текстом, мелкую моторику;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помогать.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок и предметы по величине, по длине и цвету.

Материалы:

Цветная полоска «дорожка» жёлтого цвета, кукла в национальном костюме Байрта, мягкая игрушка- заяц, 7 кукол, набор разноцветных кубиков разного размера (маленькие и большие, корзинки, чашки и тарелки на каждого ребенка (красного и желтого цвета, пластилин желтого цвета, дощечки, влажные салфетки.

Ход занятия

(Дети входят в группу)

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся. (Дети становятся в круг)

Менд, халхнь!

Менд, хамр!

Менд, hармуд!

Мендвт, гиичнр!

(Слышен чей-то плач, дети поворачиваются к планшету и видят на экране изображение куклы Байрты, которая говорит: «Дети, у меня сегодня праздник – День рождения! Но я не успею приготовить угощение для моих гостей, так как слишком много дел. Ребята, может быть вы мне поможете)

Воспитатель: Дети, поможем кукле Байрте?

Дети: Да поможем.

Воспитатель: Вот только живет она далеко, и идти к ней надо по дорожке. Ребята, посмотрите сколько дорожек?

Дети: одна

Воспитатель: Какого цвета?

(Дети идут по дорожке)

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто нас встречает?

Дети: Заяц (туула)

Воспитатель: Чем он играет?

Дети: он играет кубиками.

Воспитатель: Сколько кубиков у зайца? (много)

Воспитатель: А какие это кубики?

Дети: Разные, большие и маленькие.

Воспитатель: Какого цвета они? (называют цвета). Этот красный кубик какой: большой или маленький? А желтый кубик? Возьмите по одному кубику. У тебя, Карина, сколько кубиков? А у тебя, Катя? (один)

Воспитатель: Дети, зайчик просит нас разложить кубики по коробкам. Большие кубики в большую корзину, а маленькие кубики в маленькую корзину (дети раскладывают кубики в корзину)

Физкультминутка

Салькн - салькн лн

Модн- модн нхл

Салькн – салькн дорагшан

Модн – модн деегшн

Воспитатель: Ребята, зайчик благодарит вас за помощь и предлагает поиграть с ним. (Дети становятся в круг и выполняют движения)

Подвижная игра: Зайка, беленький стоит и ушами шевелит,

Вот так, вот так и ушами шевелит,

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Ну, а теперь давайте поспешим к нашей кукле Байрте (дети доходят до домика Байрты)

Воспитатель: Менд, Байрта! Мендвт, куукд! Ребята посмотрите, какая Байрта красивая, нарядная, а какого цвета у нее платье? А сколько гостей у Байрты? (много – дала, Байрта грустная такая. У нее беда случилась, она не успела приготовить угощение для праздника, давайте поможем (дети подходят к столу).

Воспитатель: Ребятки, мы все недавно отметили калмыцкий праздник Цаган Сар и на этот праздник готовили борцики, сейчас каждый из вас своими руками вылепит борцик – тогш для Байрты. Посмотрите, как надо это делать (Воспитатель обьясняет и показывает, как надо лепить сушку) Дети приступают к работе.

Практическая работа.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Басан, скажи сколько борциков у тебя? А у тебя, Айлана? А у тебя, Катя? (один - негн). А теперь положите борцики на тарелку. Сколько борциков на тарелке? (много-дала)

Дети: Много – дала. (Воспитатель берет большую тарелку с борциками, несет и ставит на стол перед куклами.

Воспитатель: Посмотрите, дети, сколько тарелок на столе? (много-дала). И еще одна просьба осталась у Байрты. Она приготовила посуду для чая, а как ее расставить забыла, нужно ей помочь?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте подойдем и расставим правильно всю посуду (дети ставят чашки на тарелочки того же цвета, а воспитатель спрашивает как нужно ставить)

Воспитатель: Молодцы! Всё сделали правильно. Теперь у куклы Байрты будет красиво накрыт стол.

Воспитатель: Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с куклами.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ну, а к дому нас, ребята, приведет желтая дорожка.

Подведение итога.

Воспитатель: Ребята, к кому мы ходили в гости? Кого мы встретили по дорожке?

1)Что мы убирали в большие корзины и маленькие?

2) По какой дорожке пошли мы к кукле Байрте?

3) Сколько борциков мы подарили Байрте?

Воспитатель: Ребята, на этом наше занятие закончилось, мы прощаемся с гостями.

Дети: До свидания! Сян бяятн!

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию «День рождения куклы Маши» Конспект занятия по сенсорному развитию Цель: учить детей рисовать нетрадиционным способом. Развивать наглядно образное мышление. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «День рождения у куклы Маши» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «День рождения у куклы Маши» Образовательные области: познание (формирование.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В поисках лучиков для солнышка» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Шапочка для куклы» Задачи. Лепка шапочки в определённой последовательности: раскатывание шара, сплющивание, загиб края пальчиками. Обучение пониманию обобщающих.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождение куклы Ксюши» Цель: Формирование восприятия цвета, формы, величины предметов Образовательные задачи: 1. Продолжать детей учить вести диалог с воспитателем.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Купание куклы Кати» Конспект НОД (открытое занятие) в 1 младшей группе «Купание куклы Кати» Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия по сенсорному развитию «День Рождения куклы Маши» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Рисование кисточками «Листочки деревьев» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему : Рисование кисточками "Листочки деревьев" Цель: Расширение знаний.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект занятия по сенсорному развитию в I младшей группе «В гостях у ежика». Составила воспитатель: Казанова Галина Афанасьевна. Цель:.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый цирк» в первой младшей группе . ОС на игровой основе ОО «Познавательное развитие «Раздел «Сенсорное развитие» Цель: развивать умение детей сравнивать животных с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в первой младшей группе «День рождение куклы Байрты»
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 16:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД