Получи документы

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Цветные карандаши»

анна краюхина
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Цветные карандаши»

Конспект интегрированного занятия по познавательному во второй группе раннего возраста «Цветные карандаши».

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста „Цветные карандаши“» размещена в разделах

Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цели: формировать представления о предметах разных цветов, группировать предметы.

Образовательные задачи:

- Учить детей называть изображенные предметы.

- Продолжать учить узнавать и называть основные цвета (синий, желтый, красный, зеленый).

- Группировать по называемому предмету.

Развивающие задачи.

- Обогащать и активизировать словарный запас детей.

- Развивать внимание.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать желание детей участвовать в совместной игровой деятельности с воспитателем.

Предварительная работа: рассматривание предметов основных цветов, д/и «Назови, что на картинке?», «Разложи по тарелочкам».

Материалы и оборудование: коробка с карандашами, ширмы с изображением стола с посудой, шкафа с одеждой, стола с фруктами, ящика с игрушками, карандаши основных цветов, поднос с фруктами, зеленые игрушки, ящик.

Ход ООД:

(Дети входят в группу, здороваются с гостями и садятся на стульчики.)

Воспитатель: Ребята, что у меня в руках?

(Воспитатель показывает детям коробку с карандашами).

Дети: Карандаши.

Воспитатель: У меня коробка с карандашами.

Здравствуйте, карандаши.

Карандаши любимые!

Взяли вас мы в руки-

И не стало в доме скуки!

Воспитатель: Какого цвета карандаши?

Дети: Синего, зеленого, красного, желтого.

Воспитатель: Сегодня карандаши приглашают нас в гости. Давайте покружимся и окажемся в гостях у синего карандаша.

(Дети с воспитателем кружатся).

Воспитатель: Мы в гостях у синего карандаша. Здравствуй синий карандаш. Посмотрите, что на столе у синего карандаша?

(Воспитатель обращает внимание детей на стол с посудой на ширме).

Дети: Чашка, чайник, тарелка.

Воспитатель: Чашка, чайник, тарелка-это посуда. Они синего цвета. Синий карандаш любит пить чай из синей посуды.

(Воспитатель показывает карандаш зеленого цвета).

Воспитатель: Дети, какого цвета этот карандаш?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Давайте превратимся в машинки и отправимся в гости к зеленому карандашу.

(Воспитатель с детьми останавливается у ширмы с изображением ящика с игрушками).

Воспитатель: Нас встречает зеленый карандаш. Здравствуй зеленый карандаш. Что в ящике у зеленого карандаша?

Дети: Мяч, самолет, поезд.

Воспитатель: Мяч, самолет, поезд-это игрушки. Они зеленого цвета. Зеленый карандаш любит играть в зеленые игрушки, но не любит убирать их. Давайте поможем зеленому карандашу убрать разбросанные игрушки в пустой ящик. Возьмите каждый по одной игрушке зеленого цвета и положите их ящик.

П/И «Убери игрушку в ящик»

(Воспитатель обращает внимание детей на разбросанные у зеленого карандаша игрушки и предлагает детям убрать их в пустой ящик).

Воспитатель: Зеленому карандашу мы помогли убрать игрушки зеленого цвета. Какой карандаш ждет нас в гости?

(Воспитатель показывает детям карандаш красного цвета).

Дети: Красного.

Воспитатель: Нас ждет красный карандаш. Превращаемся в самолетики и летим к нему в гости.

(Воспитатель с детьми останавливаются у ширмы с изображением шкафа)

Воспитатель: Вот мы и у красного карандаша. Здравствуй красный карандаш. Он любит все красного цвета. Это шкаф, давайте его откроем и посмотрим, что в нем висит.

(Воспитатель открывает шкаф и вместе с детьми называет вещи).

Дети: Платье, юбка, рубашка.

Воспитатель: Платье, юбка, рубашка-это одежда. Они красного цвета.

(Воспитатель обращает внимание детей на желтый карандаш)

Воспитатель: Нам пора к желтому карандашу. Давайте превратимся в поезда и поедем к нему в гости.

(Воспитатель с детьми приезжает к ширме с изображением стола с фруктами на тарелках.)

Воспитатель: Мы в гостях у желтого карандаша. Здравствуй желтый карандаш. Что лежит в тарелках у желтого карандаша?

Дети: Яблоко, груша, банан.

Воспитатель: Яблоко, груша, банан-это фрукты. Они желтого цвета. Желтый карандаш любит желтые фрукты. У желтого карандаша на подносе лежат яблоки, груши и бананы. Давайте поможем разложить их по тарелочкам.

Д/И «Разложи фрукты по тарелкам».

Воспитатель: Молодцы помогли желтому карандашу разложить фрукты по тарелкам.

(Воспитатель обращает внимание детей на коробку с карандашами)

Воспитатель: Ребята, у кого мы были в гостях?

Дети: У карандашей.

Воспитатель: Какого цвета посуда у синего карандаша?

Дети: Синего.

Воспитатель: Какого цвета игрушки у зеленого карандаша?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Какого цвета одежда у красного карандаша?

Дети: Красного.

Воспитатель: Какого цвета фрукты у желтого карандаша?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Спасибо вам, карандаши, за то, что позвали нас в гости. Нам пора возвращаться в детский сад давайте покружимся вокруг себя и окажемся в группе.

Публикации по теме:

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада «Цветные человечки» Цели: 1. Закрепить знание желтого цвета, познакомить детей с оранжевым цветом. 2. Способствовать сплочению детского коллектива. 3. Развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат»Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат» Цель: -Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Цветные карандаши» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем анна краюхина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Цветные карандаши»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 22:47
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД