Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Мишутки»

Ирина Галкина
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Мишутки»

Галкина Ирина Евгеньевна

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «В гостях у Мишутки»

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского образовательного учреждения.

Задачи: - расширить знания детей о медведе (внешний вид, среда обитания, питание)

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

- упражнять в умении отвечать на вопросы взрослого;

- развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова потешки;

-закрепить умения сравнивать предметы по величине (маленький, большой);

- продолжать различать один и много предметов.

Оборудование: стульчики по количеству детей, мягкая игрушка - медведь, корзины, шишки, банка меда, ягоды, деревянные ложки.

Ход занятия :

Дети сидят на стульчиках на ковре.

Воспитатель: - Вам нравится, когда к вам приходят гости? (ответ детей)

Воспитатель: — Ребята, а вы любите ходить в гости? (ответ детей)

Воспитатель: - Тогда я вам загадаю загадку, а вы отгадайте к кому мы пойдем сегодня в гости :

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

(ответ детей)

Воспитатель: - Правильно - медведь!

- Ребята, а вы знаете, где живет медведь? (Ответы детей)

- Правильно, в лесу!

- Что любит кушать медведь? (мед, ягоды)

Воспитатель: - Правильно, молодцы. Лес от нас далеко и нам пора отправляться в путь. Давайте с собой возьмем для медвежонка угощенье.

(воспитатель кладет в корзинку банку меда и ягоды)

Звучит музыка (Дети вместе с воспитателем кружатся) :

Покружились, покружились,

И в лесу мы очутились!

Воспитатель: - Вот мы и в лесу.

(Под деревом сидит медведь)

Воспитатель: - Посмотрите, кто же это под деревом сидит? (ответы детей)

- Давайте к нему подойдем, что надо сказать Мишке? (дети и воспитатель здороваются с Мишкой).

Медвежонок: - Здравствуйте, ребята! (Мишутка подходит к каждому ребенку и здоровается). Как я рад, то вы ко мне в гости пришли. Вы любите играть? (ответы детей) Я тоже люблю, давайте поиграем!

Игра: «У меня есть…., а у вас?»

Медвежонок: - У меня есть глазки, а у вас?

(дети показывают у себя глазки)

- У меня есть носик, а у вас?

(дети показывают у себя носик)

- У меня есть ушки, а у вас?

(дети показывают у себя ушки)

- У меня есть животик, а у вас?

(дети показывают у себя животик)

(медвежонок хвалит детей)

Медвежонок: - Что-то я проголодался?

Воспитатель: - Мишутка, мы с ребятами принесли тебе угощение (показывает корзину, с баночкой меда).

- Давайте угостим мишку медом (дети берут ложку и угощают медведя медом).

Медведь: - какой вкусный мед, я так наелся, спасибо ребятки, заглядывает в банку: ой, тут еще много меда, угощайтесь! (предлагает детям мед).

Медведь: - ну вот мы и поели, давайте еще поиграем? (ответ детей)

Игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка,

Мишке прямо в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом- 2 раза).

Медведь: - Ой, пока мы играли, столько шишек нападало, давайте соберем все шишки. У меня 2 корзины. Вы будите собирать в одну корзину, а я в другую (медвежонок ставит корзины на пол).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько шишек мы собрали. Много или мало? (ответ детей)

- в какой корзинке шишек много, а в какой корзинке мало?

- давайте посмотрим на шишки, какие они? (даю потрогать шишки детям).

- шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая!

Медведь: - Да, у меня в лесу много шишек, и все они разные, и большие и маленькие. Вам нравится у меня в гостях, в лесу? (ответы детей).

Медведь: - А можно я к вам в гости приду? (ответы детей)

- Спасибо вам ребята, что пришли ко мне в гости, поиграли со мной. Я для вас приготовил подарок (воспитатель берет корзинку с баранками и ставит на стол перед детьми)

Воспитатель: - Давайте скажем Мишке «Спасибо», Мишке очень понравилось с вами играть, ему ваше угощенье, но нам пора возвращаться в детский сад (дети прощаются с Мишкой).

Звучит музыка:

Покружились, покружились,

И в саду мы очутились!

Воспитатель: - Ребята, куда мы с вами в гости ходили? Вам понравилось в гостях у Мишки? Где живет Мишка? Что мы делали у Мишки в гостях? (ответы детей)

- Какие вы все молодцы! (воспитатель предлагает попробовать угощенье, которое дал им Мишка)

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Задачи: Прививать любовь к русским народным сказкам, познакомить с бытом русского народа, совершенствовать диалогическую речь; Материал:.

Конспект интегрированного занятия для младшего дошкольного возраста «В гостях у дяди Федора» Конспект интегрированного занятия для младшего возраста. «В гостях у Дяди Федора» Задачи: - закреплять знания детей о весенних изменениях.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весна для мишутки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №15 «Солнышко» г. Михайловки Волгоградской.

Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки»Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» Открытое интегрированное игра занятие в группе раннего возраста «В гостях.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у теремка» для детей младшего возраста Тема : В гостях у Теремка. Образовательная область: " Речевое развитие" Цель: развитие связной речи через театрализованную деятельность.

Развивающая игра «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающая игра «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возраста Мастер- класс по изготовлению игры В гостях у сказки". Цель: Развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, фантазирования. В изготовлении.

Развлечение «В гостях у пчел» для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у пчел» Цель: Расширять знание детей о пчелах, меде и его пользе для человека. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с насекомым.

Сценарий развлечения «В гостях у Шушарика» для детей младшего дошкольного возраста (Под музыку «Да здравствует сюрприз!» вбегает Шушарик) ШушарикТа-ра-ра, та-ра-ра, вся ли в сборе детвора? Та-ра-рам, та-ра-рам, вы встали.

Занятие по математике для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Зимы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 23:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД