Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Овощи»

Алина Шаповалова
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Овощи»

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме : «Овощи»

Программные задачи:

-Закреплять и уточнять знания детей об овощах;

-Развивать речевую активность, внимание;

-Развивать грамматический строй речи.

-Воспитывать старательность при выполнении заданий.

1. Посадим овощи на грядке.

(В контейнер с кинетическим песком сажаем «семена овощей»)

Что ты делаешь?

Я сажаю семена.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по теме „Овощи“» размещена в разделах

2. Чтобы из семян выросли овощи, нам нужно их полить. (поливаем из лейки)

Что ты делаешь?

Я поливаю семена.

3. Молодец!Давай посмотрим,что за овощи у нас выросли. (демонстрация овощей,ребенок называет овощи)

4. Сейчас я дам тебе волшебные бутылочки. Тебе нужно посмотреть какие овощи внутри. А потом сказать какой сок, суп, салат можно из них приготовить.

Сок из моркови- морковный

Сок из капусты- капустный

Сок из свёклы- свёкольный

Салат из огурцов- огуречный

Суп из картофеля – картофельный

5. Упражнение "Посчитай" на согласование числительных с существительными.

1 помидор, 2 помидора, 3. , 4. , 5 помидоров.

1 огурец, 2. , 3. , 4. , 5.

И так далее.

6. Отработка слоговой структуры. Отбиваем слоги на барабане. (морковка,огурец,картошка,кабачок и т. д.)

7. Чем мы сегодня занимались?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Овощи»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 22:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД