МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «В гости к звуку [с]»

Маргарита Тарасова
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «В гости к звуку [с]»

Тема:«В гости к звуку С»

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5-6 лет

Цель занятия : автоматизация звука [с] в прямых слогах.

Задачи:;

1. развивать умение удерживать губы в улыбке;

2. вырабатывать подъем боковых краев языка вверх;

3. автоматизировать звук [с];

4. развивать общую и мелкую моторики

5. печатать слова, состоящие из одного слога

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет „В гости к звуку [с]“» размещена в разделах

6. Обучать звуко-слоговому анализу слов

Оборудование: зеркало, тетрадь, ручка, цветные карандаши.

Ход занятия.

Деятельность логопеда

Логопед приглашает ребенка в свой кабинет, просит присесть за стол.

- Ссегодня мы будем продолжать учиться произносить звук [с] в слогах, а в конце занятия напечатаем слово и разберём его.

Каждое упражнение повторяется 5 раз, логопед следит за правильностью их выполнения.

1. «Горка».

- Сначала разомнем наш ротик. Мы из язычка сделаем горочку. Откроем ротик, улыбнемся. Кончик языка поставим у нижних зубов. Спинку язычка выгибаем, а затем выравниваем. Смотри, как делаю я.

Логопед демонстрирует правильное выполнение.

2. «Заборчик».

- Теперь сделаем заборчик. Сомкнем зубки, красиво улыбнемся. Верхние и нижние зубы у нас должны быть видны. Вот так.

Логопед демонстрирует правильное выполнение.

- Смотри в зеркало. Ты правильно делаешь.

4. «Вкусное варенье».

- А теперь давай представим, что мы покушали вкусное варенье. Мы откроем ротик и широким язычком оближем верхнюю губку сверху вниз.

Логопед демонстрирует правильное выполнение.

1. Изолированное произнесение звука.

- Хорошо. А теперь изобрази,как работает насос. - [с-с-с].

При необходимости – повторяется артикуляция звука.

2. Произнесение слогов с разной интонацией.

- Молодец. Повтори слоги

Са-са-са

Су-су-су

Сы-сы-сы

Сэ-сэ-сэ

Со-со-с

3. Физминутка

«Ежик,ежик,спрячь иголки.»

4. Дидактическая игра «Поймай слог со звуком с».

- Хлопни в ладоши,когда услышишь слог сщ звуком С

А теперь послушай. ЗА, Ла,ЦА,Са,Му,Су

5. Дидактическая игра «Придумай и закончи слово»?

Со. ,сы. ,ко, са,сум., ро., но. ,воло.

6. Логопед предлагает ребенку напечатать слово СОМ

- В слове первый звук С- согласный,обозначаем синим кружочком,твёрдый

Второй звук-О гласный, обозначаем синим кружочком

Третий звук –М согласный твёрдый,обозначаем синим кружочком

Сколько слогов в слове? Давай,прохлопаем

1 слог

правильно

7. Логопед подводит итог

-Ты сегодня хорошо поработала, молодец!

- С каким звуком сегодня мы занимались?

- Что тебе понравилось?

-

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «В гости к звуку [с]»
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 11:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД