Лучший педагог года

Конспект индивидуального коррекционного занятия «В гости к Биму и Бому»

Писаренко Галина Семеновна
Конспект индивидуального коррекционного занятия «В гости к Биму и Бому»

Муниципальное стали автономное дошкольное смайлики образовательное учреждение широкие

«Детский сад широкие «Ромашка»

Конспект занятию

Индивидуального коррекционно-развивающего ребята занятия

по запомнят теме «В прямо гости к вам Биму и разбилась Бому думаете»

В средней разобраться группе №1 «Любознайки дошкольное»

Писаренко Г. С. писаренко

Педагог-психолог

г. изображением Советский, апрель следовать 2018 г.

Публикация «Конспект индивидуального коррекционного занятия „В гости к Биму и Бому“» размещена в разделах

Тема: вот «В гости осталось к Биму конспект и Бому любознайки»

Вид: индивидуальное чашечка.

Тип: ито протяните говое ночью

Количество детей пятьначинаем : 2 детей

Цель: гостей развитие зрительно познавательных процессов отношение

Программ демонстрационный ное содержание: скажите

Образовательные задачи давайте :

закреплять умения зачитывает детей находить ссориться решения поставленных им задач. Слушать слушать и слышать словарный инструкцию взрослого. чашечек

Развивающие:

закреплят образовательное ь знания нашим и умения узнали, полученные в тканевые результате развивающих каком занятий. Мыслительные уронили операции, познавательные нашим процессы (элементы пока логического мышления, гости память, внимание, предложение связную речь, задание зрительно-моторную координацию, знание воображение)

Воспитательные: детский

Формировать навыки стороны сотрудничества, взаимопонимания очень,доброжелательности,воспитывать зарядку внимательное отношение образовательное друг к высокий другу.

Оборудование: низком Компьютер, интерактивная нами доска.

Демонстрационный улыбнитесь материал: мультимедийное письмо оборудование; презентация свойствах к занятию своих с изображением: затем весёлых человечков фигуры Бима и результате Бома и именам их домов, днём весёлых геометрических воображение фигур (круг, смайлики овал, квадрат, высоком прямоугольник, треугольник); навыки чашек, блюдец, меньше схемы выполнения живут чашек; счетные цветные сторон палочки Х. Кюизенера советский ; дорожки (тканевые) если широкие и вам узкие (4шт). соседа

Предварительная работа нагнулисьраз :рассматривание знакомство картинок с внимание изображением веселых схемы человечков и меньше геометрических фигур слайд, знакомство детейс налево цветными палочками Х. по Кюизенера. Ответы всего детей на низкий вопросы.

Словарная показывают работа: проговаривание дружные слов «треугольник», потянулись «прямоугольник»

Индивидуальная детейс работа : закреплять ребята знание детей случилась о свойствах да предметов по знакомство высоте

Методы шт и приемы: индивидуальное показ слайдов, еще словарный, ситуация вперед успеха.

Ход образец занятия

Психолог дарят встречает детей поможем

Приветствие

«В вопросы круг все углы вместе становитесь до

И друг цветных другу улыбнитесь. благодарят

На соседа большом посмотрите

И дружбы ему вы добраться улыбнитесь

И быстрее мне «Привет» а скажите,

Руку слайд дружбы протяните. мы

Вдруг в все летает воздушный приветствие шар с решения письмом. Психолог теме привлекает протяните внимание детей на живет шар и живут зачитывает письмо: широкие «Здравствуйте, ребята! котором Пишут Вам палочки Бим и мышления Бом могут - мы весёлые осталось человечки и много очень дружные совсем ребята. Но познавательных с нами доска случилась неприятность, задач мы поссорились. о Пригласили к домике себе гостей поверните на чай, уронили только никак еще не можем словарная сосчитать, сколько улыбнитесьи нужно чашек материал для гостей. ибом Вот мы никак и поссорились. стали Помогите нам». процессы (Психолог обращается а к детям бима не дочитав развивающего письмо)

Психолог сколько : Ребята, а чашечек что же только нам делать? слушать

(Ответы детей) котором

Психолог: Бим процессы и Б чайный ом живут формировать очень далеко, интерактивная путь не добраться близкий вы знания согласны помочь котором им?

Дети: их Да

Психолог показ : Ребята, а дапсихолог как же чашек добраться до рады них? (Ответы знакомство детей)

- Ой, занятияпсихолог я же меньше забыла дочитать когда письмо. (д треугольника очитывает письмо когда)

«Чтобы быстрее или добраться до ребята нас - нужно же следовать нашим завтракаем подсказкам:

Сначала руку пройдите по фигурки широкой дорожке, разогнули затем идите человечков прямо, поверните познавательных на право, направо прямо, еще прямо раз направо, раз налево, направо нам и прямо». раз

(Дети встают широкие друг за веселейпсихолог другом и знания по указаниям луна Бима и тема Бома двигаются) своём

(дети подходят занятия к экрану, утром на котором экрану изображена опушка разогнули леса с чашек домиками, садятся посчитать на стульчики) проговаривание

Слайд № 2. Опушка интерактивная леса с поссорились домиками.

Психолог улыбнитесьи : Ребята, Бим советский иБом живут показ на опушке три леса, каждый обедаем в своём живет домике. А группе вот и я они.

Слайд поссорились № 3. Бим, Бом фигурки

Психолог еще - Как вы предложение думаете, Бим индивидуального в каком вам доме живет уронили (если он запомнят высокий, а своём в какомБом с (если он низкий?

Дети: Бим живет в высоком (большом) доме, а Бом в низком (маленьком) доме.

Психолог: Ребята, пока Бим и Бом ссорились совсем забыли когда им нужно обедать и ужинать. Давайте напомним. Упражнение «Закончи предложение»

- Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем (днем)

- Обедаем мы днем, а ужинаем (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим (ночью)

- Солнце светит днём, а луна (ночью)

Психолог: Молодцы! Теперь весёлые человечки все запомнят.

Психолог: А вот и их гости - весёлые фигурки. Бим и Бом узнали своих знакомых.

Слайд № 4. Геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, овал, прямоугольник.

- Ребята, а вы узнали их? Назовите их по именам (дети называют геометрические фигуры, показывают стороны, углы).

Психолог: Сколько сторон у треугольника? Сколько углов? А у квадрата сколько сторон? Сколько углов? Покажите.

Психолог: Бим иБом пригласили весёлых человечков на чай, да вот только не могут разобраться, сколько нужно чашек и сколько блюдец. Они просят нас помочь им посчитать, поможем?

Слайд № 5. Чашки с блюдцами

- Давайте сосчитаем, сколько всего веселых человечков? (5)

- Сколько нужно чашек для них? (5)

- А сколько нужно блюдец? (5)

- Сколько чашек, сколько блюдец? (Одинаково, поровну).

- Ребята, одну чашечку уронили нечаянно, и она разбилась, сколько осталось чашек? (4)

- Это больше или меньше? (меньше)

- На сколько, меньше? (на одну чашку)

- Молодцы, правильно.

Ребята вы устали? Давайте отдохнем

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре. пять

Начинаем отдыхать (Потянулись)

Спинку быстро разогнули,

Ручки к верху потянули

Раз и два вперед нагнулись

Раз и два назад прогнулись

Вот и стали мы сильней,

Здоровей и веселей

Психолог: Ребята, вы помните, у Бима и Бома разбилась чашечка, давайте мы с вами сделаем для них много чашечек, целый чайный сервиз, чтобы чашек хватало для всех весёлых человечков. Они будут очень рады, и больше не будут ссориться.

Слайд № 6 Образец чашки

(Дети по образцу выполняют задание из цветных палочек Х. Кюизенера)

Бим и Бом благодарят детей за чайный сервиз и дарят им подарки (смайлики).

Слайд № 7 Смайлики на экране

Публикации по теме:

Конспект коррекционного занятия с детьми старшего дошкольного возраста «В гости к песочному человечку» Конспект коррекционного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием арттерапевтических методов «В гости к песочному.

Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком 7 лет «Здоровый говорун в поисках звука [Р]» Целевые ориентиры: Через использование инновационных и здоровьесберегающих технологий помочь ребенку достичь максимально возможных успехов.

Конспект коррекционного занятия по снижению агрессивного поведения у дошкольников Цель занятия: Обучение способам выражения негативного эмоционального состояния социально приемлемыми способами. Задачи: 1) Обучение детей.

Конспект коррекционного занятия с элементами сказкотерапии и изотерапии «Ложь» Занятие для детей старшего дошкольного возраста на профилактику лжи в школе с использованием сказки М. Панфиловой «Задача для лисёнка» Программные.

Конспект коррекционного занятия в логопедической группе детского сада К О Н С П Е К Т коррекционного занятия в логопедической группе детского сада Педагог-психолог Константинова О. Б. г. Энгельс 2018г.

Конспект открытого интегрированного коррекционного занятия «Лесное путешествие»Конспект открытого интегрированного коррекционного занятия «Лесное путешествие» Конспект открытого интегрированного занятия "Лесное путешествие" 1. Коррекционно – образовательные цели: - закрепление представлений о диких.

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Постановка звука [Ш]» КОНСПЕКТ Индивидуального логопедического занятия Старшая комбинированная группа для детей с ОНР Автор: Учитель-логопед Давыдова А. А.

Конспект коррекционного занятия «Профессии»Конспект коррекционного занятия «Профессии» Тема: «Профессии» Цели: Коррекционно-образовательные: Развивать и расширять кругозор детей о профессиях; Обогатить и активизировать словарь;.

Конспект коррекционного занятия «Звуки [с]-[с’]». Путешествие в зимний лес»Конспект коррекционного занятия «Звуки [с]-[с’]». Путешествие в зимний лес» Цель: Коррекция речевых нарушений. Знакомство со звуками «С», «СЬ». - Коррекционно-образовательные цели: закреплять правильное произношение.

Конспект коррекционного занятия с блоками Дьенеша «В гости к нам пришла лиса»Конспект коррекционного занятия с блоками Дьенеша «В гости к нам пришла лиса» Конспект коррекционного занятия с блоками Дьенеша для детей младшей группы с задержкой психического развития. Цель: Формировать умение соотносить.

Автор публикации:
Конспект индивидуального коррекционного занятия «В гости к Биму и Бому»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 18:11
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД