Получи документы

Конспект игры-занятия в группе раннего возраста со строительным материалом «Постройка дома»

Оксана Горбунова
Конспект игры-занятия в группе раннего возраста со строительным материалом «Постройка дома»

Конспект игры - занятия в группе раннего возраста (со строительным материалом)

«Постройка дома».

Подготовила: воспитатель

Горбунова Оксана Александровна

г. Дзержинск

2018 г.

Цель: формировать умение детей строить домик из предложенной конструкции.

Задачи:

1. Продолжать знакомить со способами конструирования-накладывания.

Публикация «Конспект игры-занятия в группе раннего возраста со строительным материалом „Постройка дома“» размещена в разделах

2. Побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройки.

3. Продолжать активизировать словарь: кирпичик, призма.

Оборудование: по 2 кирпичика на каждого ребенка, треугольная призма каждому ребенку, игрушка зайчик, игрушки-зверушки.

Методы и приемы: художественное слово, объяснение, показ, помощь, сюрпризный момент.

Ход занятия

1. Вводная часть

Дети сидят полукругом. Слышится плач и заходит зайка. Зайка просит ему помочь, потому что хитрая лиса выгнала его из домика.

В. Зайчик маленький в лесу

Очень всех боится:

И хитрую лису,

И любую птицу.

Он от страха так дрожит,

Что кусты шатаются,

Очень сложно зайке жить

Так он всех пугается!

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает детям пожалеть зайчика и построить ему дом. Зайчик садится на стульчик и ждет. Воспитатель достает из коробки 2 кирпичика и призму. Объясняет и показывает, как из этих деталей можно построить дом. Зайка радуется, благодарит детей, что у него теперь есть свой дом.

В. Ребятки, а у зайчика есть еще друзья, у которых тоже нет домиков. Давайте мы с вами построим домики для них.

Воспитатель раздает детям по 2 кирпичика и треугольную призму. Дети строят домики. Воспитатель помогает кому необходимо.

Вопросы к детям:

1. Из чего мы будем строить домик?

2. Для кого мы будем строить домик?

Физкультминутка:

Заика серенький сидит

И ушами шевелит (дети сидят, руки прижаты к голове) (2 раза).

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки погреть (дети гладят ладошки)

Хлоп-хлоп-хлоп (дети хлопают в ладоши)

Надо лапоньки погреть (дети гладят ладошки).

Зайке холодно стоять (дети встают)

Надо зайке поскакать

Прыг- скок, прыг-скок (дети прыгают). 2 раза.

3. Заключительная часть (обыгрывание построек совместно со взрослым).

Воспитатель дает детям игрушки для обыгрывания. Зайчик благодарит деток и остается с ними играть.

Публикации по теме:

Игры для детей раннего возраста с развивающим материалом Цель: Познакомить родителей с играми с развивающим материалом для детей раннего возраста. Задачи: • Познакомить родителей с развивающими.

Игры с дидактическим материалом в группе раннего возраста "Игры с дидактическим материалом" Образо-ватель-ная область Раздел программы Тема Программное содержание Используемая литература Дата.

Значение игр и занятий со строительным материаломЗначение игр и занятий со строительным материалом «Значение игр и занятий со строительным материалом». Детское строительство является органической частью сюжетно-ролевых игр. В нм,.

Игра-занятие со строительным материалом «Башня» для детей второй группы раннего возраста Игра – занятие со строительным материалом «Башня». Программные задачи: совершенствовать навык детей в постройке башни из трех кубиков,.

Методическая разработка «Игры со строительным материалом» Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащения сенсорного опыта (действуя.

Игры со строительным материалом и конструкторомИгры со строительным материалом и конструктором На занятиях по конструированию ребенок знакомится с деталями деревянного и пластмассового конструктора, учится строить объемные конструкции.

Конспект игры «Гараж для пожарной машины» с строительным материалом во второй группе раннего возраста Конспект игры «Гараж для пожарной машины» с строительным материалом во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - Обучать.

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом «Собери матрёшку» с детьми раннего возраста Программное содержание: побуждать детей различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру, подбирать две половинки предмета одинакового.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Постройка дома» Конспект НОД по изобразительной деятельности (средняя группа) Подготовила: Комарова Г. В. Вид деятельности: конструирование Тема: «Постройка.

Консультация для родителей «Игры со строительным материалом» Игры со строительным материалом. Подготовила воспитатель Козлова Е. В. Игры по конструированию проводятся с ребенком с целью формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в группе раннего возраста со строительным материалом «Постройка дома»
Опубликовано: 28 сентября 2018 в 20:24
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД