Лучший педагог года

Конспект игровой ситуации «Мишка заболел» в первой младшей группе

Светлана Вильцер
Конспект игровой ситуации «Мишка заболел» в первой младшей группе

Конспект игровой ситуации в первой младшей группе

Цель: ознакомление воспитанников с профессией врача.

Задачи: образовательные - формировать начальные навыки ролевого поведения; формировать интерес к трудовым действиям врача;

развивающие - развивать внимание и наблюдательность;

воспитательные - воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

Оборудование: игрушка – медвежонок, инструменты врача; костюм врача; телефон; кукла-врач.

Публикация «Конспект игровой ситуации „Мишка заболел“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет, чтение стихов о профессии врача: «Врачи помогают», «Если что-то заболело», рассматривание иллюстраций на тему «Врач», «Больница»; знакомство с медицинскими инструментами; просмотр мультфильмов «Малышарики» (про доктора, больницу, стоматолога; разучивание игры «Чистюля».

Ход игры

Воспитатель: Ребята, вы слышите какой-то шум?

В группе раздается шум плача.

Воспитатель подводит детей к кроватке, на которой лежит медвежонок.

Воспитатель: Что случилось с Мишкой? Ребята, мне кажется он заболел.

Медвежонок начинает стонать сильнее и гладить по животу.

Воспитатель: Наверно у Мишки болит животик. Как вы думаете, из-за чего может заболеть животик?

Ответы детей.

Воспитатель: Наверно он кушал не мытые фрукты, или садился за стол с грязными лапками. Или кушал много сладкого. Что же нам делать? Может позвоним куда-нибудь?

Ответы детей: позвоним доктору.

Воспитатель берет телефон и вызывает доктора. Появляется кукла-врач.

Врач: Здравствуйте, ребята. Что случилось?

Ответы детей: Здравствуйте, доктор у нас заболел Мишка, у него болит животик, вылечите его, пожалуйста.

Врач: Все понятно. Правильно сделали, что позвали доктора. Потому что при любой болезни, надо срочно обращаться к врачу. Теперь Мишке нужно оставаться в постели и принимать лекарство (дает лекарство). А, пока, чтобы Мишке не было скучно покажем ему игру.

Дидактическая игра «Полезно-вредно» - набор картинок с ситуациями «Вредно» и «Полезно».

Воспитатель: Ребята, смотрите наш Мишка начал поправляться, но почему-то грустный. Надо его развеселить, давайте поиграем ещё в одну игру.

Игра «Чистюля»

Надо, надо нам помыться!

Где тут чистая водица?

Кран откроем - ш-ш-ш

Руки моем - ш-ш-ш

Щечки, шейку мы потрем и водичкой обольем.

Буль - буль - буль - журчит водица,

Все ребята любят мыться.

Руки с мылом мы помыли,

Нос и щеки не забыли.

Не ленились вымыть уши

И вытерли все посуше.

Вот так.

Все обращают внимание на медвежонка. Ему стало легче.

Воспитатель: Спасибо вам доктор, что вылечили нашего Мишку. Детки, давайте проводим нашего доктора. До свидания!

Дети прощаются с доктором.

Воспитатель: Мы сегодня помогли Мишке, он бы без нас не справился. А ты Мишка всегда соблюдай все правила гигиены и больше не болей.

Воспитатель: Мишка говорит вам спасибо, он больше не будет таким непослушным, будет мыть ручки и ходить чистеньким.

Воспитатель: Ребята, а во что мы сегодня играли? Кто лечил мишку? Что нужно делать, чтобы не болел животик?

Публикации по теме:

Занятие по правам ребёнка «Мишка заболел» в младшей группеЗанятие по правам ребёнка «Мишка заболел» в младшей группе В рамках тематической недели "Правовой помощи детям", у нас с ребятами прошло занятие "Мишка заболел". Цель: познакомить дошкольников.

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей. Задачи: формировать желание сохранять и укреплять свое здоровья, побуждать участвовать.

Конспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группеКонспект игровой образовательной ситуации «В гостях у куклы Оли. Звук [о] и буква О» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со звуком и буквой «О» посредством образовательной игровой ситуации. Задачи: Формировать представление у детей.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации «Мишка заболел» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2023 в 13:15
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД