Лучший педагог года

Конспект игровой деятельности в группе компенсирующей направленности «Волшебный домик»

Гулия Хайруллина
Конспект игровой деятельности в группе компенсирующей направленности «Волшебный домик»

Тема: "Волшебный домик "

Задачи:

Воспитывать у детей желание говорить на татарском языке, интерес к игре.

Развивать игровую деятельность детей.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Обучающие задачи:

Обогащение словарного запаса, закрепление пройденных слов по теме: «Семья», «мебель».

Публикация «Конспект игровой деятельности в группе компенсирующей направленности „Волшебный домик“» размещена в разделах

Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Развивать умение договариваться о последовательности совместных действий.

Ход игры:

Ребята, сегодня к нам пришли гости, они узнали что вы хорошо говорите по-татарски и хотят послушать как мы с вами умеем разговаривать на татарском языке! Давайте поздороваемся с ними и спросим, как у них дела.

д: Исэнмесез!

Гости: Исэнмесез!

д: Хэллр ничек?

г: эйбт,рэхмэт!

«Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.»

- Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я –, а ты кто? А поможет нам в этом красивый мяч (матур туп).

Я буду вам давать мяч и спрашивать: «Син кем?» «Ты кто?». Ответь мне, как тебя зовут? (мин Настя. Мин Даша, мин Амира).

(проводится игра «Син кем?»).

-Настя, у тебя сегодня какое настроение? (Хорошое, отличное)

Психогимнастика.

- Покажите, какое бывает выражение лица у папы и мамы, когда они радуются, когда у них хорошее настроение. А если они сердятся? Молодцы!

Когда у нас хорошое настроение, тогда нас и мамы и папы сильно любят.

Папа, мама и ребенок - одним словом как скажем

-Семья

Дидактическая игра «Гаилэ» ойгэ чакыру

Посмотрите, что это? Бу нрс?

Какой дом (Нинди й)

Кто живет в доме (йд кем яши (бабай,би, ти, ни,малай, кыз,

Ребятки, как нам пригласить папу зайти в дом на татарском языке?

Балалар : ти, кил монда. ни, кил монда. б.

А сейчас, ребятки, споем песню.

2. ырлы- биюле уен “Минем ем” диск

3. Игра с домом «мебель»

Бу нэрсэ? Бу карават., остэл, урындык

Йокла, утыр, тор

4. Пальчиковая игра «Бу бармак бабай.»

или

Пальчиковая игра «Дружная семья».

-Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – Я,

Вместе – дружная семья!

5. Дидактическая игра «лото» дом. жив

В-ль: Молодцы! Хорошо поиграли! Скажите, пожалуйста, кому какая игра понравилась и почему? Дети делятся впечатлениями.

В-ль: Мне сегодня очень понравилось, что вы дружно и весело играли, соблюдали правила игры и были вежливы друг с другом.

А сейчас можно поиграть домиком самостоятельно.

Публикации по теме:

«У нас машины разные». План индивидуальной совместной деятельности в группе компенсирующей направленности План индивидуальной совместной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой.

Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности Сентябрь Родительское собрание - «Что мы знаем о своем ребенке?» Анкетирование – «Знаете ли вы своего ребенка?» Консультации групповые.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (ЗПР) Задачи приоритетной образовательной области: Образовательная область «Познавательное развитие»: Уточнить знания детей о телевидении.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по теме ПДД Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Средняя школа № 2 г. Нарьян- Мара с углубленным изучением.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы компенсирующей направленности «Покормим птиц» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. Приозерск Конспект образовательной деятельности для детей.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Обитатели водоемов» Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Обитатели.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Волшебный зимний пейзаж» Цель: Закреплять представление о зиме. Задачи: Развивать речь, активизировать словарь, учить образовывать от существительных притяжательные.

Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик» Конспект открытого музыкального занятия по игровой деятельности «Волшебный колокольчик» (подготовительная к школе группа) Цель: Приобщение.

Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 год Тематика театрализованной деятельности на год. Октябрь: 1. инсценирование русской народной сказки «Кот, петух и лиса» 2. Праздник красок.

«Мишутка в гостях у детей». План индивидуальной совместной деятельности в группе компенсирующей направленности План индивидуальной совместной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в группе компенсирующей направленности «Волшебный домик»
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 16:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД