МААМ-картинки

Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста

Ольга Ленькина
Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста

Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста.

Воспитатели: М. М. Горлышкова, О. С. Ленькина

Цель: формирование эмоциональной сферы ребёнка, создание доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

образовательные: формировать у детей первичные культурно-гигиенические навыки;

развивающие: продолжать развивать представления о необходимости заботиться о своём здоровье;

воспитательные: воспитывать потребность в выполнении совместных игр.

Методы и приёмы:

Публикация «Конспект игрового занятия „Витаминки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Словесный: художественное слово, объяснения;

наглядный: показ воспитателями упражнений;

практический: выполнение упражнений, аппликации;

игровой: сюрпризный момент.

Ход занятия

Взрослые в паре с детьми входят в зал, проходят по кругу, садятся на стульчики. Педагог здоровается со всеми.

1-ый педагог. Сегодня к нам в гости пришёл медвежонок, пришёл он чем-то расстроенный. Давайте спросим у него, что с ним случилось?

(Второй педагог входит с игрушечным мишкой)

2-ой педагог. Здравствуйте, ребятки. Шёл я как-то по лесу, малину собирал и ел, а потом лапы облизывал, и у меня заболел живот, пришёл я в берлогу и там съел много конфет, и у меня заболели зубы. А теперь не знаю, что делать, чтобы у меня все болезни прошли.

1-ый педагог. Ребятки, что неправильно сделал мишка? (Грязные лапы облизывал и ел много конфет….)

- Чтобы ничего не болело, мы медвежонку покажем, как надо делать зарядку по утрам.

Зарядка

Пусть стоят на месте ножки,

Только хлопают в ладошки

Раз - два, раз - два.

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их, опускаем

Раз - два, раз - два.

Повернулись влево, вправо,

И ещё раз влево, вправо.

Раз - два, раз - два

Сели, встали, сели, встали

Мы немножечко устали.

А теперь качать руками

Можем целых пять минут

Отдыхайте ручки наши,

Дети тоже отдохнут.

2-й педагог Эстафета «Построй солнышко»

Взрослые берут обручи, дети ведро с кеглями. Мамы кладут обруч на пол, а дети вокруг выкладываю. Кегли- «лучики», мамы помогают. Чьё солнышко засветиться быстрее?

Солнышко, покажись!

Красное, разожгись!

- Дорогой мишка, а ты знаешь, чтобы ножки не болели, их надо тренировать.

1-ый педагог «Массажные дорожки»

(Все друг за другом идут по дорожке)

- Мишка, а ты когда кушал ягодки, лапы вначале помыл?

2-ой педагог Нет, а зачем?

1-ый педагог Перед тем как кушать, надо обязательно руки мыть, на них много микробов.

Упражнение «Смоем микробы»

У каждой пары «родитель-ребёнок стоит таз с водой. Полотенце, мыло. Мама помогает ребёнку намылить руки. Сделать мыльные перчатки, смыть водой мыло с рук и вытереть руки».

Педагог. Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам!

Стыд и срам!

2-ой педагог.

Руки мы помыли, теперь можно и поесть, будем есть то, что очень полезно, где много разных витаминов.

Игра «Угадай фрукт или овощ»

Педагог подходит к каждому участнику и даёт попробовать продукт. Они в свою очередь закрывают глаза и угадывают, чем их угостили.

Овощи и фрукты –

Полезные продукты!

1-ый педагог

Подкрепились витаминами. А теперь для мишки давайте сделаем подарок.

Упражнение «Весёлые ладошки»

Солнце в целом свете –

Это очень хорошо

И большим и детям!

(Мама обрисовывает ладошку ребёнка на листе бумаги. Вместе вырезают её и приклеивают с заготовленным жёлтым кругом на лист ватмана. Поролоновым тампончиком закрашивают вместе свою ладошку жёлтой краской. Лист ватмана крепится на стенку).

- Мишка, это тебе солнышко, чтобы у тебя всегда было хорошее настроение и ты никогда не болел.

2-ой педагог. Спасибо ребятки. Я с вами делал зарядку, мыл руки, ел витамины, и у меня все боли прошли. А за это я хочу вам предложить станцевать под солнцем.

Дружно ручки поднимаем, (поднять руки вверх)

Ручки вниз мы опускаем, (опустить руки вниз)

Кулачки мы крепко сжали (сжать руки в кулачки)

Кулачками постучали (постучать кулачок о кулачок)

Ножками потопали: топ-топ (потопали ногами)

Ручками захлопали: хлоп-хлоп (похлопали руками)

Ну вот наша игра подошла к концу. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для второй группы раннего возраста «Напоим куклу Катю чаем» Сажнева Юлия Александровна, первая квалификационная категория, МБДОУ «Детский сад № 79 «Мальчиш-Кибальчиш» комбинированного вида» Дидактическая.

Конспект игрового занятия «Уложим куклу Аню спать» для детей второй группы раннего возраста Программное содержание: 1. Формировать у детей простейшие навыки самообслуживания и опрятности. 2. Закреплять в игровой форме знания о названии.

«Осенние листочки». Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего возраста (1–2 года) «Осенние листочки». Программное содержание: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать.

Конспект игрового занятия с детьми раннего возраста «Лошадка» Цель: познакомить детей с лошадкой и ее детенышем. Задачи: Образовательная: - учить внимательно, слушать и понимать стихотворный текст.

Конспект интегрированного игрового занятия с детьми раннего возраста с использованием теста Цель: - вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. -использовать сюрпризный момент, как стимулирующий.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Витаминки для Маши» Конспект НОД по лепке во II группе раннего возраста «Витаминки для Маши» Цель: -Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений.

Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки»Конспект открытого интегрированного игрового занятия в группе раннего возраста «В гостях в у Мишутки» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» Открытое интегрированное игра занятие в группе раннего возраста «В гостях.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Задачи: развивать активную речь, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитывать.

Отчет по экологической акции в группе раннего возраста «Витаминки» «Ёлочка, живи!»Отчет по экологической акции в группе раннего возраста «Витаминки» «Ёлочка, живи!» МАДОУ №9 г. Емва. В преддверии Новогодних праздников с 11.12.2017г – по 25.12.2017 г в группе раннего возраста «Витаминки» прошла экологическая.

Сценарий игрового занятия в группе раннего возраста «Посадили мы редис» Задачи: Обогащать знания детей об овощах и способах их выращивания. Формировать умение узнавать и называть некоторые трудовые действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового занятия «Витаминки» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 08:27
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД